Создатели Fitomed

Косметическую фирму «FITOMED», оформил и зарегистрировал наш зять Пётр ещё в 1998 г. За плечами нашей Ани была российская и польская аспирантура (по физхимии), на руках две подрастающие дочери, три года «знакомства» с технологиями польской косметики, её реализация, а также только что законченные курсы по этой теме. Вот и всё. А на горизонте частокол вопросов и проблем. Но отступать было некуда.  Бросить вроде  бы перспективное дело? А как выживать? И альтернативы тоже не было. Нужен был человек, полностью «погружённый в тему», понимающий или, лучше сказать, умеющий или хотя бы пытающийся разрешить любые возникающие вопросы. Вот таким человеком оказалась наша дочь Анна Евгеньевна Колодзейчак (Медиокритская)..

Прошли  годы. Долгие, трудные годы. 20 лет накопления опыта, знаний, даже становление характера бизнес-вумен.  В настоящее время она сформировавшийся высококлассный специалист по натуральной косметике. Я уверен, талантливый. Ибо разработанные ею кремы, шампуни, сыворотки для лица, гели, более 60 продуктов и т.д. не только оригинальны и эффективны, но и прочно заняли своё место  на обширном польском косметическом рынке. И не только польском, но и Интернетовском. Поэтому я всегда говорил и говорю: «Динамично развивающийся FITOMED и его руководитель!». В одном из разговоров она сказала так: « Если бы мне пришлось начать всё сначала, но с накопленным опытом, я не испугаюсь. Я уверена в успехе! И потом, мы же делаем для людей д о б р о.»

FITOMED начинал очень скромно: оборот несколько тысяч злотых в месяц и три человека занятых. Через 20 лет оборот возрос в 30 (тридцать) раз. Главное – успехи фирмы стабильны и базируются на прекрасном опыте и образовании её организатора: собственных ноу – хау, пяти опубликованных справочниках – пособиях (см. коллаж М.Карповича) по натуральной косметике. Организованный и творческий человек. Конечно, были какие-то просчёты, ошибки. Даже, ставился вопрос о закрытии фирмы, которая занимала одну комнату на первом этаже площадью в 15 кв. м. Но, всё это в прошлом. Из последних новинок – интенсивная Интернетовская продажа своей продукции с привлечением блогерской рекламы .

С начала 2018 года фирма располагает уже 330 кв. м. Возросли «вал», число работающих, амбиции.  А тезис  «Динамично развивающийся FITOMED  и её руководитель»  остаётся в силе. 

Однажды  я задал  дочери вопрос: «Может  ли конкурировать FITOMED с  крупными косметическими фирмами?»  И получил ответ:
«Да, может.  Ты же знаешь - «Терпение и труд всё перетрут!».  И ещё:
важны знания, последовательность в действиях и не отступать от трудностей — обязательно их преодолевать.  Иначе нельзя,  «конкуренция» не состоится».
 


Рецензии
Молодчинка,Анна! Начало предпринимательтва, всегда риск, на который многие боятся идти, не веря в свои силы.Так говорю, потому что через это прошел сам, в 1988г.с изданием *Закона о кооперации в СССР*
С искренним уважением, Владимир

Владимир Харченко   06.05.2021 07:22     Заявить о нарушении
Спасибо за доброе слово.

Евгений Медиокритский   06.05.2021 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.