Папа к Богу вдруг пришёл

                "Папа к Богу вдруг пришёл
                И спросил у Бога:
                - Мне с Тобою хорошо
                Или мне убого?"
         

                (подражание Маяковскому)


    Бог папу взглядом обласкал, по головке погладил, кивнул охране.
   
    Охрана папу ласково взяла под обе руки и вывела на вольный воздух, посадив его на задницу.

        Очнулся папа, осмотрелся и говорит :

    - Да нет никакого Бога. Вот я есть. Жена моя есть. Дети мои есть.. Квартира моя есть. Работа моя есть. Друзья мои есть. И просто знакомые. Люди есть. Деньги есть. Мирное небо над головой, все есть. Бога только нет.
     А зачем мне Бог?  У меня и так все есть. Да, ну Его, Бога этого... Пойду-ка я домой.

     Пришел домой, а там жена плачет.

     -  Жена, ты чего плачешь?

     - Наши дети из дома ушли. Пока тебя не было -  сыновья поссорились, передрались между собой. Дочь испугалась, убежала из дома и стала проституткой.
     Старший сын на войну с соседним государством ушёл, а младший сынок стал наркоманом. Бабушка с горя умерла. Соседи перестали с нами общаться. Какой-то шулер из Госдепартамента украл мою пенсию! У меня нет даже хлеба!
     Господи, посмотри, что с нами стало...




         16.06.2014 г.
    
   


Рецензии
Светлана, интересное, мудрое , эмоциональное повествование!
Да, уж, когда у нас всё хорошо, о Боге редко вспоминаем, когда беда - начинаем молиться...
Будьте счастливы!

Тёплый Сергей   23.04.2023 09:40     Заявить о нарушении
Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.
С уважением, С.Т.!

Тёплый Сергей   23.04.2023 09:41   Заявить о нарушении