Обыкновенная история одного психа

Для начала я представлюсь, ибо как вы поймете, с кем говорите и кого слушаете.  Меня зовут Кади, это сокращенное имя от, (кто бы мог подумать?), Кадиллак. Меня так назвали в честь марки автомобиля. Хотя, что я тут распинаюсь, это и так понятно. Разве нет?
Вот и я о том же. В 10 лет я впервые встретился с самым коварным врагом человечества и всего живого – Смертью. Мой лучший друг Томас попал под колеса автомобиля, марки Кадиллак.
Наверное, именно с этого момента моя кукуха полетела подкидывать чужие яйца незнакомцам. Проще говоря, я сошел с ума. Вы представляете мое лицо, когда я увидел моего друга, точнее то, что от него осталось?
На следующий день, после произошедшего я закрылся в себе. Днями и ночами не спал, (дремал по чуть – чуть, ведь без сна я бы откинул копыта). Также я целый год молчал. Вы представляете? Возможно, я преувеличиваю, но тогда мне это казалось чистой, как свадебное платье за 9000$, правдой. Психиатры, если это возможно для людей с этой профессией, были шокированы. Мои глаза были стеклянными, а черные мешки под глазами опускались, чуть ли не до носа. Это возможно было вызвано долгой бессонницей, а может мне так кажется? Я не знаю.
Немного отойду от идущей темы и  расскажу о своих переживаниях сейчас. В данный момент времени, когда мое тело и остатки черной души восседают перед ноутбуком Асус, в номере отеля Крауч – лейт. Сидя за этим мягким креслом, я понимаю, что смерть лучшего друга, с которым все время гулял и ездил на велосипеде, кажется мне обычным делом. Иными словами я не чувствую грусти  и сопереживания. Мне самому кажется это странным.
Я точно помню первый прием у психиатра. Это было совершенно обычно. Долго просидев в очереди, (странно, почему в семидесятых было столько больных), меня вызвали. Я прошел через деревянную, массивную и тяжелую дверь, и оказался в самом, что ни на есть обычном кабинете, словно в детской комнате.  Сам мозгоправ оказался высоким, пожилым мужчиной в строгом костюме, что навсегда переубедило меня в стереотипе о белых халатах, (думаю, вы понимаете).
Когда он открыл рот и зашевелил челюстями, я даже не услышал, что он сказал, настолько он был тихим. Он пошевелил еще раз губами, но теперь вероятно задействовал голосовые связки, и я его расслышал. Он сказал, что его зовут Томас Вайнер. Меня передернуло после услышанного. Сразу в памяти промелькнули те ужасные события.
Вероятно, психиатр понял, что оплошал и исправил ситуацию, ну это он так думал. «Извини, я не думал, что тебя это так встревожит» - сказал он. Я кивнул и уселся в чудный диванчик напротив стола мозгоправа. 
Он дал мне заполнить несколько анкет, потом несколько тестов, после чего попросил нарисовать кактус, дерево, человека, дом и многое другое. Я все перечисленное намалевал простым карандашом, который раз пять сломал, от сильного давления на бумагу. А уж когда я с этим покончил, он провел на мне тест Роршаха. Это десять картинок с узорами, если кто не знает.
Точного ответа на вопрос, что этот высокий старику с тихим голосом сказал моей маме, я дать не смогу. Но точно знаю, что после встречи с врачом, она рыдала, уткнувшись в папино плечо. Таких сеансов было огромное количество. Некоторые я помню, но не все. Так что обойдемся точными данными. Наверняка теперь вы задумались, а был ли я в психушке? Упекли ли меня в психиатрическую клинику? И ответ вас не удивит, так как вы правы. Да меня упекли.
На мое удивление, в одиночной палате, где было три предмета: кровать, тумбочка и пишущая машинка, (электронная, естественно. Это вам не каменный век). Первые ночи я плохо спал, наверное, потому, что думал о родителях, которые не хотели отдавать меня в это заведение. Знаете, открою маленький секрет. Если хотите что – то забыть, просто перестаньте об этом думать. Так я преодолел шок по утраченной жизни Томаса. Я просто перестал о нем думать. Признаюсь, это было нелегко. Совершенно. Сразу же уснув на десятую или одиннадцатую ночь в палате, мне приснился сон. Было так приятно, за столько месяцев увидеть сон, хороший сон.
В этом чудном сновидении я оказался в Лас – Вегасе, в отеле, названия которого я не знал. Но там было по истине прикольно. Вокруг меня кружили бабочки. Разных цветов и оттенков. Еще в этом отеле находились мои родители и Томас, вместе с Вики,(тут стоит указать, что на тот момент не знал кто она такая). Все эти люди кружили вокруг меня как торнадо. А в углу комнаты, в которой находился, я увидел первого персонажа моего рассказа. Это был обычный парень, по имени Майк. Он был мертвецом. Многие бы сказали, что таким образом я изобразил Томаса. Но эти многие будут не правы. Потому что писатель не всегда закладывает глубинные помыслы в свое творчество, тем более сумасшедшие авторы. Я абсолютно ничего не хотел интерпретировать в своем творчестве. Это были действия и персонажи из моей головы, из моего мира. И перенося на бумагу свои мысли, я оживлял их.
Сон очень быстро закончился, но мне хватило этих пяти секунд, или минут радости. Но проснулся я не утром и не на своей постели. Во время пробуждения я обнаружил себя в общей комнате. Совершенно не соображая мои ноги стали двигаться к посту охранника.
Луч фонаря осветил мою физиономию, и крик Кристофера вывел меня из сонного состояния. «Что ты здесь делаешь?» - Это был самый обычный вопрос от человека, который не шарил, как я пробрался сквозь закрытую дверь своей одиночной палаты.
Я ответил что – то не внятное, и тут же получил в нос. Боли я не почувствовал, но запрокинуло меня смачно. Я повалился на пол, ударившись головой, и отключился.
Когда я вновь проснулся, боль застала меня в врасплох, нос кровоточил, а голова раскалывалась. Как потом выяснилось, меня отвезли в медпункт. Где диагностировали Сомнамбулизм. Лунатизм, другими словами. Тот же старик психиатр, наклонился над моим лицом, и светил мне в глаза фонариком. Я запрокинул голову к верху, думал так быстрее подняться, но боль ударила с еще большей силой. И я вновь упал на кожаную кушетку. Говорить все еще не мог. Я понимал это. Нет, слова я не забыл, просто не мог выдавить ни словечка из своей глотки.
- Он в порядке? – это был женский голос, вероятно медсестры, а возможно помощницы мозгоправа. Точно сказать я не могу.
Лицо надо мной раскрыло рот и заревело. Так мне сперва показалось.
- Он в порядке!!! Вколи ему успокоительное!!!
- Я и не знал что у вас такой громкий голос. – Это были мои первые слова за год.
- Так ты не немой?
Я просто пал. Не знаю, как это еще можно объяснить. Оказывается, все это время меня считали немым?
Я не мог в это поверить. Даже сейчас я не очень в это верю. Сложно, знаете ли, писать о себе, и доставать воспоминания из самых сокрытых уголков мозга.
Через три месяца меня выпустили, выписали, как вам удобно. За мной приехали родители, которые навестили меня три раза. Всего три, чертовых раза. Я был в ярости. Но все ровно подбежал и обнял их. Ведь родители это самое лучшее, что могла подарить природа. 
Первое время дом мне был чужд.
Откуда я знаю столько слов. Сам удивляюсь
Но уже через неделю я вновь привык. Мы жили в небольшом домике за городом. Там было всего шесть комнат. У меня был свой личный кабинет, где стояла моя пишущая машинка, на которой я писал не переставая. Странно, что о продаже рассказов я узнал только в 16 лет. Притом в тюрьме.
Первый раз меня посадили за мелкое хулиганство и нанесение тяжких повреждений ученику средней школы Скоту Фрею. Это произошло в ботаническом саду, когда я уже привык к насмешкам одноклассников и одноклассниц. Стоит сказать, что в тот день, произошло два события изменивших 3 последующих года. Я чуть не убил ученика, и встретил Вики Смит. Ту самую Вики, которая мне снилась.
Так вот утром нас отвезли на экскурсию, и скот еще тогда меня бесил. Он сказал, что я псих. Ну, это уже было привычно, но все же невероятно выводило из себя. Когда мы оказались за стеклянным куполом ботанического сада, он совершил самый опрометчивый проступок.
- Эй, псих, как ты думаешь, а твоего дружка Томаса взяли бы на экскурсию, - уже тогда я был готов его убить, - Я спрашиваю, потому что не понимаю, как бы его собирали, по частям, или только голову.
Даже не спрашивайте, как человек может быть на такое способен. Все просто, Скот не человек.
Когда я пишу это, мне хочется размозжить голову этому поддонка. Вот только жаль, что это уже сделали за меня. Ну, так я из-за этого и взялся за ноутбук. Но об этом позже.   
Внутри меня словно зажглось пламя. Я был переполнен гневом. Схватив металлическую трубу, которая буквально секунду назад спокойно подпирала растение, я с размаху двинул Скоту по носу, острой частью. Но я не остановился. Удары летели со всех сторон. Я сломал ему две ноги и нос. Потом отбросил бедную, помятую трубу и набросился на него, нанося удару кулаками.
Когда меня удалось оторвать от Скота, он был полностью поломан. Лицо превратилось в кровавую кашицу, ребра были сломаны.
Он пролежал в больнице всего три месяца, а я просидел в тюрьме три года.
Вики я встретил, когда меня отрывали от Урода. Она стояла, облокотившись на перила лестницы. Ее красное платье в белый горошек и большие глаза, были так чисты, что если бы на них облились все нечистоты нашего мира, то все бы стекло, не оставив следа. Вы знали что чувство, известное нам, людям как любовь, похожа, на симптомы Лихорадки.
Сначала потеют ладони, после происходит резкий перепад температуры. Проще говоря, в тот момент меня бросало то в жар, то в холод. Но вот основное что мешает всем влюбленным, меня не одолело. А именно страх. Внезапный и беспричинный одолевает вами, и вы можете только наблюдать.
Я ринулся из, сжимающих меня рук и побежал навстречу мечте. На самом деле я побежал навстречу своему будущему.
Ничего не успев предпринять, моя ровесница стояла как вкопанная. Возможно, она тоже внезапно заболела Лихорадкой, но я у нее не спрашивал.
Наверное, когда она прочитает эту книгу, то поймет, что я был не прав, но об этом позже. Все сплетается в паутину. Воспоминания становится сложнее доставать из глубин больного мозга.
Точно помню, что в тот самый момент, когда я подошел вплотную к Вики, я спросил.
- Мы раньше не могли, встречается?
- С чего бы это?
Знаете, я был печально удивлен ее ответом. Этими эксцентричными словами, она показала свой, неумолимо чудной характер.
- Я видел тебя во сне. – Это было последнее, что я сказал, перед тем как меня повязали.
Я, наверное, не стану описывать в подробностях как я просидел в детской тюрьме три года. Думаю и так понятно, что это было намного труднее, чем сходить в туалет, когда у тебя запор. Хахаха.
Когда меня выпустили, я стал наркоманом. Начинал с травы, но потом не остановился. Я был психом и стану ли я баловаться наркотиками, было вопросом времени. В 16 лет, я нашел своего дилера. Это был паренек, почти ничем не отличающийся от обычных людей, за одним исключением. У него было 6 пальцев.
Не знаю, жив ли он сейчас? Окочурился от передоза или его убили? Но с уверенностью и поклявшись, могу сказать что это был самый классный человек, которого я когда либо встречал.
Я познакомился с ним, когда торговал своими книгами, то есть книгами, которые я читал. Он подошел ко мне, посмотрел в глаза и сказал,
- Не поможешь?
Скажу честно, когда я увидел что у него 6 пальцев, я был изрядно удивлен. В тот момент, я был под кайфом, и скинул эту патологию на галлюцинации.
- Так ты поможешь? – вновь спросил парень и улыбнулся, оголив какой – то предмет на деснах.
- Да конечно, а что я получу взамен?
Времена в тот период были трудными, и я везде искал выгоду.
 - А что ты желаешь? Я вижу тебя не хило прет?
- Ага, прет.
Я тогда совершенно ничего не соображал, даже имени своего не помнил.
- Ну, тогда могу предложить тебе немного этого, - он потряс перед моим лицом пакетиком с порошком.
- Я не разу не… - Думаю, вы понимаете, что я хотел сказать, но он перебил.
- О, это намногоооо лучше того, чем ты закинулся. Уж поверь мне.
- НУ ладно, выкладывай, что надо,
И он выложил.
Вот мне интересно, у вас бывало чувство, словно судьба все-таки есть, что тобой кто – то управляет, тебя кто – то выбирает, и за тобой следят. Точно такое чувство одолевало мной в тот момент. Какова вероятность, что из всех людей на вокзале, обычный парень попросит вас помочь справится с перевозкой наркоты? Вот и я склонен к тому факту, что вероятность минимальна.
К счастью для меня родители уехали к их родителям. И я смог впустить Сэма в дом, у которого в руке был зажат кейс с 5 кг порошка.
- Подождем их здесь ты не против?
- Нет, хоть да крыше, мне по***,
- Ну и ладно, они с минуту на минуту будут здесь. Я им позвонил,
О боже. Позвонил? С моего телефона.
- Ты же не с моего телефона звонил?
- Конечно, нет.
У меня отлегло от сердца.
- Знаешь, я спросил, потому что мой телефон прослушивается.
Пришло его время удивляется. Я рассказал всю историю о том, как меня посадили. По мере того как я рассказывал, его глаза все больше и больше округлялись.
- Подожди, так тебе 16?
- Я же говорил.
Тогда я действительно недоумевал, что значит мой возраст. Хоть мне и было 16, интеллект у меня был как у четырнадцатилетнего, к тому же я был обдолбанный.
- Твою мать! – закричал Сэм, и закружился в каком - то танце, прижимая руки к голове.
- Слышишь придурок, твои родители не должны знать, что я здесь был, ты меня понял. Иначе мне придется тебя убить.
Возможно кто – то бы обделался в штаны от таких слов, а я же сказал,
- Само собой. А как бы ты меня убил.
Сначала я не заметил, что он обозвал меня придурком, а когда понял, не придал этому значения.
- А тебя это интересует, подросток паршивый?
Его голос срывался на крик.
- Если ты не прекратишь меня поливать грязью, здесь будет только один труп, и он будет твой.
Да, сначала отношения с моим дилером были напряженны как струны.
- Что ты сказал мелкий, - он не успел разозлить меня до конца.
Послышался стук в дверь.
Я подошел туда и открыл. За дверью стояли три бугая. Все как на подбор в строгих костюмах. Мне, почему то сразу на ум пришел роман «Крестный отец».
- Дай пройти малявка! – сказал один из мужчин и толкнул меня в бок.
В тюремной камере было скучно, и я все свое пребывание там качал мышцы, так что после сильного толчка я не упал.
- Это вообще – то мой дом, так что попрошу быть вежливей.
- Отойти – это был подошедший Сэм.
Я послушно отошел и люди вошли. Они расселись за моим кухонным столом и положили на столешницу кейс. После открытия выяснилось, что там куча денег.
Сэм вроде называл цену, но я уже не помню.
Сделка прошла удачно. Я оказался в роли доверенного лица. И Сэм меня отблагодарил меня коксом, а деньгами. По тем меркам 600$ ,было много.
С тех пор я у него покупал наркоту. Иногда он мне дарил. Но мне больше всего запомнилось, как мы курили травку на крыше высотного здания и глядели вниз, словно…
На этом месте действительно у меня нет слов. Может потому, что я забыл то ощущение, а может быть, его вовсе не было. Последнее время я все чаще задаюсь вопросом, А реален ли мир? Возможно ли такое, что все мои истории происходили у меня в голове. Да, я понимаю, что это похоже на Парною, но я действительно ничего не могу поделать с этими мыслями.
Словно люди болеющие Лихорадкой. Те же симптомы, что и тогда со встречей с Вики.
Влюбленные? Если можно так сказать о друзьях.
Но наша дружба была не долгой. Я переехал в Лас – Вегас, когда мне исполнилось 17 лет. И вот именно в этом городе моей мечты, в городе из моего сна произошло большинство случайностей.
Теперь, когда отец зарабатывал намного больше, чем раньше, мы смогли позволить себе большой дом.
Многолюдность в городе меня раздражала. Я не мог спокойно ездить из колледжа домой и обратно на такси, где кроме меня всегда сидели два, а то и три человека, которые все время разговаривали.
Денег на учебы мне хватало. Я стал продавать свои рассказы в журналы, где уже печатались многие известные писатели, такие как Стивен Кинг, на пример. Хорошо было в Лас – Вегасе, только потому, что там меня не называли чокнутым, психом, придурком, а остальное было просто крахом моей мечты.
Я хотел увидеть красивый спокойный городок, а получил шумный, яркий и кислотный городище, который наплевал на меня и всех в его утробе.
Первое совпадение, или удачная карта судьбы была в 1978 году, когда я окончил колледж и нашел примитивную, но зато приятную работу. На которой я зарабатывал от 1000$ и выше.
Я работал электриком в казино. И в один из рабочих дней, я встретил свою любовь.
Я увидел ее за покерным столом и проклял себя тысячу раз за то, что побоялся к ней подойти. Ведь раньше такого не было, почему сейчас. Теперь, все чувства были острее, словно нюх у собаки.
Когда она собралась уходить, вероятно, выиграв джек-пот. Я подошел к ней. Точно как тогда.
- Привет, помнишь меня? – спросил я.
Могу поклясться всем, что у меня есть. Если бы она ответила так же как тогда, у меня было замерло сердце.
- Ты тот чудной паренек из сада?
- Ты меня вспомнила? – Я был удивлен. Так удивлен, как никогда в жизни не удивлялся.
- Я тебя искала. После того как тебя уволокли, я не спала ночами, – слезы потекли по ее щекам, и она прижалась ко мне, после чего наши губу соприкоснулись в страстном, первом поцелуи.
Уголком глаза я видел, как все посетители казино повернули головы и смотрели на эту мелодраматичную сцену.
По сей день мне кажется, что эта внезапная встреча у выхода из казино, была не романтичной, а грустной и печальной. Сейчас я понимаю, что все время делал не так. А сейчас вдруг понял. Я все время не задумывался  о ценности каждого момента в жизни.
Так обнявшись, мы стояли несколько минут, после чего она убежала.
Почему? Зачем? Следовать ли мне за ней? Или просто остаться на месте?
На все эти вопросы, которые пролетели в моей голове за доли секунды, ответа я не знал. Я застыл в ступоре. А когда опомнился, след Вики уже простыл. Наверное, она уехала на такси. НО ПОЧЕМУ? Что не так?
После, я уже не работал в казино. Боялся, что вновь повстречаю Вики. Боялся взгляда больших серых глаз и яркого отблеска от красного платья в белый горошек.
Я вас обманул, когда сказал что взялся за написание, после смерти Скота.
На самом деле я просто решил все переосмыслить в своей жизни. Однажды утром, проснувшись, я понял что, что – то упустил. И несколько лет я пытался понять, что же я упустил.
В этой загадке, возможно и не было решения. Ведь все могло быть шизофренией. НО я не верил в этот ответ и стал рыться в самых заветных уголках своей памяти. Обыскал каждый закоулок и нашел. На самом дне Марианской впадины воспоминаний, я увидел то, что искал.
Это было письмо. Письмо от некой В, которое было запечатано и скрыто в самом дальнем ящике.
Вот это письмо
Привет незнакомец.
Меня зовут Вики. Это я та девочка из ботанического сада. Надеюсь, ты меня помнешь?
Я решила написать тебе письмо, которое ты очень долгое время не прочтешь по двум причинам:
1 – с самой первой встречи с тобой, я неизменно думаю и пытаюсь вспомнить, а не встречались мы раньше?
2 – Я умру через 3 года. Это точная информация. И я просто не могла умереть, перед тем как ты узнаешь мое имя.
Извини меня за резкий ответ. Тогда я была глупа и неразумна. Но сейчас все стало на свои места. Я третий год ищу тебя, и не могу найти. Надеюсь, что мы еще хоть раз встретимся.
Надеюсь, что сможем почувствовать ту силу любви, что одолевала нами тогда, очень давно.
Надеюсь увидеть твой ясный взгляд и почувствовать твое прикосновение.
ПОКА
Вики Смит1975 19 октября 13:14
Лас- Вегас, Казино Мартам.

Это письмо я привожу в качестве финала этой короткой истории жизни одного психа.


Рецензии
Скажу так. В этой истории, в первоначальном ее формате, было разделение настоящего и воспоминаний. В моем воображении это было как закадровый голос в фильме. Он был выделен жирным шрифтом. Так же все отходы от повествования были выделены также. Но к сожалению этот сайт не смог так сделать.

Георгий Манаков   11.06.2020 14:53     Заявить о нарушении