Доказала твою невиновность

Можно еще раз прокрутить.

Вот она баба какая то в жакете.
Еще вчера смотрела программу заметила.
Стопудняк подменила пленку.
Сама и была за рулем.

Оператор был в шоке.

Так быстро раскрыть это дело.

Он возвел глаза к небу.
Мисс Холмс где доказательства.

Ну во первых он не пьет.
Наркоту подбросили.
Анализа подменили.

Ил накачали.
Понятно как дела делаются.

А за рулем был убийцв.
Миша водил аккуратно
И наркотики не пробовал.

Он так и говорил дурь в рот не возьму.

Нужно доказать.
Паш ищем женщину в жакете.

Здравствуйте можно я это вы были на пленке

С чего вы взяли.

Жанна да.
Нет это вы.

Если признаешься сама вам ничего не будет.

Ладно да это.
Паша снимай.
Пошли к следователю.
Вот женщина она вам все расскажет.
Да Мишка я из ревности она Сергея жена бывшая.
Тот в Ирине ушел.
Она и убила того.
А пленку уничтожила.
Но вот она.
Я ясновидящая вы же знаете.

Знаем Диана.
Она лежала в столе.

И вот она целая.
Просто газетами прикрыла.
Но Диана Холмс не сдается.
Браво Диана вы раскрыли это дело..

Но взять ее…


Хлоформ и отключилась.

Я очнулась где я.

Диана Диана.
Я вам говорил чтобы дома сидела.
Чтобы не лезла.
Говорил.

Да вроде.

Любимый а что.

Я вас убью Диана.
Меня.
А за что.

Вы свидетель.

Ладно папа не убивай ее…
Никита.
Мне что то черт.

Ну вот…


Вам лучше.
Да намного.
Мы вас на следующей неделе выписываем.

И больше никакой уголовщины вы поняли.

Конечно нет.
Писала и буду писать.


Отлично.

Встретимся на суде.
Дело Миши в пятницу.
В 7 30 не опаздывайте.


Так вот уважаемый Суд Миша не причем.
Жанна из ревности убила задавали простите Сергея.

Подменила пленку.
Вот оригинал.
Включите.


На Ней Жанна нажала на полную мощность машины и всмятку расколотила тачку Сергея.
Сергей умер в больнице.
Как я раньше.

Все молчали.

Решение суда.


Михаила оправдать.
Вы свободны Михаил.

Но извините ту квартиру.
Мне есть куда пойти.

Спасибо Миша дом очень красивый.
Всегда мечтала о своем доме.

Все благодаря тебе.

Диана Холмс.

Любимая.

С Юбилеем.

Муж подарил мне розы.

И еще что это колье Богини Плодородия.

Спасибо.
За Нашу Победу.

Да.

И он поцеловал меня.
А я его.


Рецензии