Только что

 Раннее Лето . Юные девы понемножечку обнажаются . Иду

 по Каменноостровскому , любуюсь ими . Выбрав одну что - то ,
 
 очень , приятное ей наговорил . Получил улыбку в ответ .


 Тут  какой - то дед с клюкой привязался . Я подумал через

 проспект перевести . Хотя перехода по близости не было .

 Пытаюсь перевести . Тот вырывается , руки мои в сторону 

 отводит и клюкой в сторону бывшего стадиона ЛОМО тыча говорит :


 -  А помнишь , мы с тобой на город в футбол играли ?

 - Может Вы , с отцом моим соревновались ? - вежливо спрашиваю

 я .

 - С каким отцом . С тобой и играли . Костылев моя фамилия .

 Признал ?

 Пришлось признать . Отпираться было бессмысленно . Девушка

 за это время ушла .

 Добрался до дома . Столкнулся в прихожей с зеркалом . Вроде

 всё как всегда - отразило оно мне .

 Время . А ведь только что , на проспекте девушке приятное

 говорил !

 

 

 


Рецензии