Индивидуально и интимно

Простите меня великодушно за возможно излишнюю откровенность, но этот мой короткий рассказ затрагивает весьма интимную, но естественную биологическую потребность человека, связанную с нуждой.

Эта нужда – посещение туалета, та естественная потребность любого человека, вне зависимости от пола, вероисповедания, расовой и национальной принадлежности.

Данная потребность – фундаментальная, так как её удовлетворение является одной из приоритетных, поскольку связана с поддержанием жизни человека. И так уж исторически сложилось, что выделение человеком продуктов жизнедеятельности – в подавляющем большинстве случаев это весьма индивидуальные и интимные процессы.

Я надеюсь, что читатель меня простит, что я вдаюсь в весьма закрытую, почти «непечатную» область.



Итак, на работе, ещё раз прошу прощения за подробности, зашёл я в туалет «по малой нужде».

В соседней кабинке уже справляет такую же нужду и одновременно с этим разговаривает по мобильному телефону молодой парень. Я его не вижу через перегородку кабинки, но слышимый голос выдаёт его возраст. А разговор свой телефонный он ведёт на служебные темы с какой-то женщиной – в замкнутом пространстве небольшого туалета из смартфона отчётливо слышен её высокий «взрослый» голос. Тем более и парень обращается к ней на «вы»... А сам он льёт струёй в унитаз, причём «целится» (и это слышно по более громкому и характерному звуку) в горловину водяного замка унитаза.

Скорее всего, и звуки из всех остальных кабинок туалета (вы понимаете о каких я звуках) отчётливо слышны той женщине.

Естественно, в конце «процедуры» мне предстоит использовать нажимной клапан сливной трубы (унитаз оборудован не сливным бачком, а этим весьма шумным напорным устройством). Но, прежде чем нажать на рычаг, я всё-таки задумываюсь – ведь понимаю, что этот дополнительный и весьма характерный звук по-предательски раскроет той женщине местоположение ведущего с ней телефонный разговор. Но, немного подумав и поняв, что собеседница «соседа» уже до того понаслышалась достаточное количество предательских звуков, «плюю на всё» и нажимаю на рычаг. Громкий звук сливного потока воды оглашает тесное помещение туалета...

А парню, как я слышу, «по барабану» – телефонный разговор на служебные темы продолжается…


Я выхожу из кабинки, а вместо меня тут же в неё направляется другой парень, удерживая в правой руке пару раз уже покусанную им грушу, откусывая от неё очередной кусок, который он, «хрумкая», пережёвывает. И это при том, что в туалете так накурено, что хоть «топор вешай», а потому в замкнутом пространстве небольшого помещения туалета с наглухо закрытыми на зиму окнами стоит едкий запах табачного дыма, усугубляемый весьма специфичными, а точнее сказать дурными запахами, присущими любому общественному туалету.

Пока я мою руки в одном из умывальников «предбанника», этот парень с грушей возвращается сюда же (вижу его в зеркало над умывальниками), пытаясь быстро доесть свою злополучную грушу и вымыть залитую сладким соком фрукта кисть руки. Оно и понятно, – видимо ему сильно «приспичило», раз он так торопится её съесть. И всё в этой ситуации просто – он одной рукой не может справиться с замком гульфика на джинсах. Я это понимаю по движениям парня, созерцаемым мною в зеркале. А что касается груши, то ему, как я понимаю, «по барабану» все эти окружающие его едкие «невкусные» запахи…



Вот такие бывают у людей индивидуальные и интимные процессы...




февраль 2019 г.


Рецензии