Маски-шоу

Совсем недавно ехала я поездом из Анапы в Москву. Но свой страх и риск. Так как много противоречивой информации оказалось, но, как всегда, я надеялась на здравый смысл.
В поезде нам померили температуру,причем сама начальница состава измеряла.
Те, кто тайно покашливал и почихивал, пугая при этом весь вагон, вообще спрятались за шторками и занавесками, а кто-то и в туалете спрятался.
Надо сказать, что всю дорогу у меня менялись попутчики. Связано это было с тем, что другими видами транспорта было очень трудно добраться до каких-то пунктов назначения. Так что каждые два-три часа у меня происходило новое знакомство, причем с мужчинами.
В Тимашевской подсел симпатичный пенсионер лет семидесяти, в маске и перчатках.
- Откуда едете? С моря? Почему без маски? - спросил он меня.
- А здесь в вагоне все без масок, так что не волнуйтесь и привыкайте.
- Едете в Москву? Москвичка?
- Да.
- А вот к нам недавно в станицу москвичи приехали, так мы собрались и пошли к ним, и говорим:"Вы уж, пожалуйста, давайте-ка отсюда, подобру-поздорову.
- А вы не понимаете, что это - фашизм? - удивилась я.
Попутчик задумался. Я стала спокойно убеждать его не верить пропаганде и всему этому цирку, но безуспешно. Мы сошлись во мнениях в обсуждении огорода и ремонта и расстались почти друзьями.
Следующий попутчик, молодой парень, показал мне справку, что у него нет ковида-19. Я ответила, что не могу ответить ему тем же, но пусть не сомневается, я здорова.
Потом еще двое мужчин появились у меня в купе, и, честно говоря, я устала от соседства с противоположным полом, все-таки это напрягает.
 У меня часто падал нож во время пути. Я решила его спрятать, и сразу же появились женщины-попутчицы.
На перроне в Москве я надела маску в первый раз за всю изоляцию и поняла, что не могу в ней дышать вообще. Я сняла маску и пошла к пропускному пункту. Дежурившие там полицейские не только не сделали мне замечание,  но и помогли мне прокатить чемодан.
 


Рецензии