C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Васька-боцман

Четыре  года подряд в мае месяце я отдыхала в санатории в Юрмале. В этом году из-за коронавируса побывать там не пришлось. В прошлые выходные мы поехали в Юрмалу, в Булдури, погулять  в парке, подышать морским воздухом. Проходя мимо  пустующего санатория, который расположен в двухстах метрах от моря,  вспомнила, как отдыхала там прошлой весной,  своих соседок по столику и Ваську-боцмана.

Надо сказать, что все прошлые разы мне везло на соседей по столику. Попадались очень интересные люди, с которыми за обедом, а особенно за ужином, когда уже не надо спешить на процедуры, можно было поговорить на разные темы, а не только про то, что сказала Малышева в очередной программе. Но на этот раз было не так.. Рядом со мной сидели две дамы, хранившие такое хмурое  молчание, что и нарушить его я не решалась.  Я приуныла. Неужели так и придётся провести две недели? Но нет. На следующий день к  нам на  свободные места  были определены ещё две дамы. С того момента всё пошло по-другому.

Одна дама, крупная полная блондинка, примерно шестидесяти лет, прихрамывающая на одну ногу,  оказалась эстонкой из Таллинна, о чём нам  сообщила вторая дама.
 Вот эта вторая и внесла живую ноту в нашу компанию.
Пожилая, очень высокая, стройная женщина подойдя к нам ошеломила нас первой же фразой.

 -Я Света и у меня высшее образование,-  садясь за столик заявила она и окинула нас гордым взглядом.
Мы все трое одновременно сказали « Ммм» и это было первое, кроме «здрасьте» с утра, что мы произнесли.
-  Я закончила институт при Наркомате пищевой промышленности Белоруссии,- продолжила Света.
Мы  обменялись удивлёнными взглядами, одна, не сдержавшись выпалила,
- Так сколько ж вам лет?
Света сделала вид, что не услышала и отправилась за кофе.
Вернувшись, Света рассказала нам, что после института её направили работать в Таллинн, где она и живёт по сей день. Эстонским она владеет свободно. С этим проблем нет. Всю жизнь проработала на предприятиях пищевой промышленности. Одно время работала проверяющей соблюдения ГОСТа. Место хлебное. Жила хорошо. Иногда она перебрасывалась со своей соседкой несколькими фразами на эстонском. Про неё она  сказала, что та  по-русски  не говорит, но кое-что понимает.
Тут ж деваться нам было некуда  и мы наконец-то познакомились. Одну мою молчаливую соседку звали Инара. Она из Даугавпилса. Вторая — Галя из Валмиеры.  Получился такой полностью Прибалтийский столик. Три дамы из Латвии  и две из Эстонии. Кстати, как звали эстонку, так и не узнали.
 -Замужние?- окинув нас строгим взглядом,- спросила Света. Галина и я ответили,что да. Инара, что разведена давно, но есть друг.
 -Ну-ну. Друг это хорошо. В ваши годы, вам ведь лет шестьдесят, без друга никак нельзя.  Ах, шестьдесят четыре!   Всего лишь шестьдесят четыре. В ваши годы я ещё  такое вытворяла, что и тридцатилетним не угнаться. Немного червячка заморила, надо на процедуры бежать.  До встречи, девочки!
Надо сказать, как Света червячка заморила за завтраком, впечатлило. Начала она с полной тарелки селёдки, затем пошёл творог с изюмом, оливки, каша, омлет, тефтели с картошкой, салат из моркови с курицей, сосиски, арбуз, дыня, яблоки и три чашки кофе с булочками. Смотрели мы на это с удивлением и опаской за Светочкино здоровье. Всё же пожилой человек. Но беспокоились мы напрасно. Все остальные дни они завтракала так же,  травяной чай и тум для пищеварения она игнорировала и чувствовала себя при всём при этом прекрасно.

За столиком в полном составе мы встретились за ужином. Света начала рассказывать о своей жизни.

 -Родилась и выросла я в Белоруссии в семье военного лётчика. И замуж, естественно вышла тоже за лётчика. Лётчики! Это же мечта каждой девчонки. Одна форма чего стоит! И мой лётчик с виду был хорош. Сокол! А в постели оказался никакой. Двоих детей от него родила, а никакой сладости от процесса не почувствовала.( Рассказанную Светой со всеми подробностями её первую брачную ночь я пропускаю, потому как  мы такой откровенностью были шокированы.)
 - Прожили мы с ним пять лет. Стал мой лётчик пить. Потерпела сколько могла, надоела его пьяная рожа. Развелась.  Стала я романы крутить. И всё  только с лётчиками. Всякие попадались.  Кто хуже по мужской части, кто лучше. Решила, что буду их пробовать пока не попаду на такого, что бы дух от него захватывало. И вроде как с одним захватило. Тут заявилась ко мне на работу его жена. Клуша клушей, а на всю контору так меня от****евонила, что пробудившиеся во мне чувства к её мужику в одно мгновение угасли.

Тут, покрасневшая, как рак, эстонка, стала что-то говорить Свете. Та ей отвечала тоже на эстонском. Мы ничего, конечно, не поняли, но по тону было видно, что о чём-то спорят. Эстонка замолчала, а Света продолжила.

 -Долго я в простое не была. Решила,  с военно - воздушным флотом роман закончить и переключиться на гражданских. С ними получилась полная херня. Всё время нарывалась на романтиков. Запомните, девочки, в сексе хуже романтиков никого нет. Особенно, которые стихами вас пичкать начинают, про звёзды всякую чушь несут и обещают вам подарить всю Вселенную. Вселенную обещают, а в ресторан не сводят и даже коробки конфет не подарят.  С одним таким согласилась на свидание. Встретились. Повёз он меня на свою дачу. Ехали долго. Приехали. Дачка оказалась каким-то задрипанным садовым домиком. Апрель месяц, холодно. Я с утра и чашки кофе дома не выпила в волнении от встречи с таким романтичным. Он печку растапливает, пол метёт и всё под стишки. А у меня уже в животе бурчать начинает. Не вытерпела, говорю, что покушать не мешало бы.  Ничего нет, говорит. Сейчас в магазинчик неподалёку съезжу и куплю чего-нибудь. Приехал. Купил только кекс в коробочке. Чайник согрел. Сели за стол. Придвинул к себе эту коробочку с кексом, порезал его на кусочки и давай  жрать. Да так быстро. Кусок за куском себе в рот запихивает, как-будто сроду такого не едал и больше никогда не придётся. Я сижу. Пустой кофеёк пью. Он как не видит. Когда в коробочке остался один кусочек, он, таким пренебрежительным жестом пихнул эту коробочку мне. На мол, ешь! Этим жраньём и жестом  от женских грёз сразу избавил и с небес на землю опустил. Не дам решила. Уж как-нибудь выкручусь, а не дам. Выкрутилась. Наплела всякой ерунды про проверку чувств, как мне трудно решиться и всё такое. Разозлился. До дому даже не довёз. Как в город въехали, так и до свидания.  Сама добиралась. Так что, девочки, предупреждаю: нарвались на романтика- не ждите, что накормит. А лучше вообще не связывайтесь.
Мы переглянулись. Предупреждение было явно нам не по возрасту.

 - С лётчиками я покончила раз и навсегда, в гражданских разочаровалась. Думала,что совсем засохну на корню. Но тут познакомилась с одним капитаном. И после него у меня пошли одни моряки. Ой, моряки, девочки, это что-то! А лучше всех был Васька-боцман. Завтра расскажу. А то мы в зале уже одни остались и официанты на нас поглядывают.

В обед на следующий день мы  были только с Инарой. Других дам ещё не было. Пришла Галина.
 - Как вы думаете,  сколько Свете лет?  Не упадите только. Ей девяносто пять! Не может быть? Точно знаю. На процедурах встретились. Она свою санаторную книжку  на стол положила. А я подсмотрела. Потом ещё в бассейне вместе с ней была. Я поплаваю и передохнуть останавливаюсь. А Света без передышки. Я ушла, а она ещё осталась плавать. Вот это бабуля, так бабуля!

Ну, а за ужином Света, как и обещала, стала рассказывать про свои похождения с моряками. Каких только не было у неё историй!  Очередной моряк был охарактеризован со всех сторон, не умалчивая стыдливо его физические данные, постельные неудачи или подвиги. Поначалу мы несколько смущались. Но как она говорила! С юмором или с восторгом в зависимости от  описываемой истории. И не смотря на большую долю эротики в её рассказах, это не было пошло. Рассказ про очередного её любовника всегда заканчивался словами: « Но до Васьки-боцмана ему было далеко!»

Ах, этот Васька-боцман! Внешность у него , как у викинга. Рослый, косая сажень в плечах, рыжеволосый, голубоглазый, сложён как бог, силён как лев. Были и недостатки. Пил и сильно матерился. Но, учитывая его внешность и неутомимость, на эти недостатки Света закрывала глаза.  А какой он был затейник в постели!

Каждый вечер за ужином Света рассказывала нам свои любовные истории. Сначала про какого-нибудь очередного моряка, а потом, после фразы « Но до Васьки-боцмана и этому было далеко!», погружала нас в эротично-восторженную атмосферу отношений с боцманом. Смущаться мы уже перестали, слушали  Свету, ловя каждое слово. Глазки  у нас блестели, иногда хохотали так, что на нас оборачивались. Эстонка слушала эти рассказы с непроницаемым лицом, потом что-то говорила Свете. Та очень эмоционально ей отвечала. Эстонка замолкала, а Света продолжала рассказывать про Ваську-боцмана.

 Ужина мы теперь ждали с нетерпением, чтобы окунуться с головой в её рассказы о такой интересной , полной любовных приключений жизни. Она словно гипнотизировала нас своими рассказами, завораживала. Через несколько вечеров наша размеренная семейная жизнь стала нам казаться пресной, и мы уже немного завидовали Свете. Санаторий у неё был только на пять дней. Она уехала, а мы, четверо, остались.

В первый вечер без Светы за ужином сидели  притихшие, погружённые в свои думы.
 - Да, пожила бабуля!- тяжко вздохнув, сказала Галина. - Чертовщина какая-то. Мне уже сниться стал Васька -боцман.
 И тут вдруг заговорила эстонка. На русском.

 - Не было у неё Васьки-боцмана. И никого не было.Я давно со Светой знакома. Старая дева она.

 Как обухом по голове. Вот вам и Васька- боцман! 





               


 




















 

 


Рецензии
Типичная ситуация с бахвалящами своими подвигами дамами, да и мужиков таких полно, но, как обычно, кто хвалится, тот ничего не стоит ни в каком деле. Описано интересно, красиво и, главное кратко, что, как я заметил, важно на этом сайте. Пространные вещи, как правило, плохо читаются. Воистину- краткость сестра таланта.

Пётр Буракевич   22.02.2023 21:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Пётр!
С уважением, Нина.

Нина Юдина   23.02.2023 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.