У природы нет плохой погоды

Ученые утверждают, что в природе нет ничего лишнего. «Как же так»; «задаю я себе вопрос», - «А как же мы»? Отчего, я ощущаю нас чужими, на этом празднике жизни? Читаю: «всё разнообразие природы, существует в единстве». О разнообразии человеческого общества, такого не скажешь. 

Слово единство, вызывает у меня ассоциацию с семьёй. В ней есть старики и дети, женщины и мужчины. Мешает ли, такое разнообразие единству семьи? А может, было бы лучше, его нивелировать? Но, нет, без различий невозможно ощутить, царящую в семье атмосферу. Спросите, какую? Атмосферу любви и единства.


Необходима ли она нам? Атмосфера любви и единства, исчезла из семьи и общества. Мы не смотрим на мир, исходя из общих интересов. Не ощущая целостности природы и человечества, видим в нём ненужных людей. Но, не такие они бесполезные, как нам кажется. В своём жизнеобеспечении, человек, стал, зависим от всего мира. А это означает, что у нас появилась, общая цель. И я подумал: имеющее цель, не может быть ненужным. Природа едина и ожидает от человечества того же.


Рецензии
А мне понравилось: единство человечества-это же мечта! Конечно, и об индивидуальности забывать не надо.

Валентина Забайкальская   22.04.2021 04:28     Заявить о нарушении
Спасибо!Индивидуальность, неповторимость каждого, и есть то самое разнообразие:-))

Эдуард Кобринчук   22.04.2021 04:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.