С озера фото 3, я, 4 июня 2020

С озера фото , я, 4 июня 2020

Тут мои фотки.
Гуляла у озера, хорошо провела день.

С озера фото 1, я, 4 июня 2020
http://proza.ru/2020/06/11/1317
https://stihi.ru/2020/06/11/6575
* тут озеро и дальше Кингс Милл Хоспитал в Мансфилде
* у мостика, тут лебеди обычно плавают-тусуются
* справа , с парка выйти, Моррисон супермаркет

С озера фото 2, я, 4 июня 2020
http://proza.ru/2020/06/11/1368
https://stihi.ru/2020/06/11/6792
*озеро в Мансфилде у Кингс Милл Хоспитал
* озеро Кингс Милл Резервуар в Мансфилде
* стою на мостике

С озера фото 3, я, 4 июня 2020
http://proza.ru/2020/06/11/1386
https://stihi.ru/2020/06/11/6901
* Дочь говорила мне : "Мама! я не пойду с тобой такой с голыми ногами гулять! Одень штаны! *В Англии все в спортивных штанах счас почему-то
* Я: "Не одену! Потому что я - женщина! и мне так, в юбке и платье удобнее!"
* а, так, честно,  я женщина, но выгляжу как Леди гей женщина, - мужык в женском платье:  пол не разобрать.
* стиглась сама. Парихмахерские закрыты. Коротко. Налысо. Мне так нравится. Волосы потом растут и аккуратно лежат и потом долго стричься не надо.
* тут волосы чуть подросли. Выстригла я до блеска.
* растут волосы: живые и я живая. Счас многие парики носят, кто роботы или инопланетяне и иные биологические расы. а тут-волосы растут. Человек Хомо Сапиенс. Женщина. Заодно: не ходила в парихмахерскую и стриглась сама.
* детям внукам потом фото показать: "Эта наша бабушка" "это наша мама", - это то, что толернтно требуется в Великобритании: многие Леди геи - мужчины у власти и богатые. Британские мамы с 2-3-4 лет сынишке маскируют под геев,  внадежде пристроить хорошо, потеплее и побогаче.
* Иметь маму русского этноса и бабушку русского этноса запрещено как бы
* Иметь маму Леди гея и бабушку Леди гея: что надо для карьеру и успешности в Англии.  А как я себе пол на Леди гея и гея поменяю? Вот и приходится маскироваться подручными средствами: просто подстриглась налысо.
* Парики у меня есть. Блондинка и проччее и лпточки косынки шляпки, отчего Лысый Череп женский не проблема совсем. Да и волосы растут. Хотя, выгляжу странно, наверное, с точки зрения россиян женщин и россиян мужчин. "Родная мама и папа" меня бы тут не узнали и брат тоже. Но я то знаю:  я это я. Достаточно.

С озера фото 4, я, 4 июня 2020
http://proza.ru/2020/06/11/1390
https://stihi.ru/2020/06/11/6955
* как и в предыдущей, то же место, за спиной водопад
* мне в сполохах красок лета и облаков и зелени чудятся фигуры и контуры и силуэты
* там на берегу такие следы месива глины странные и никого

С озера фото 5, я, 4 июня 2020
http://proza.ru/2020/06/11/1406
https://stihi.ru/2020/06/11/7010
* тут я с платком на голове
* около моста, под мостом

С озера фото 6, я, 4 июня 2020
http://proza.ru/2020/06/11/1417
https://stihi.ru/2020/06/11/7075
* тоже место. с розовым платком, улыбаюсь
* и больше на русскую бабушку похожа, -  кто я и есть.
* только бабулька я в Англии
* и внуки у меня англоийские - британцы. Вот Судьба!
* Шоколад "Алёнушка" и девочка в платочке улыбается, - но где мне до неё!
* Попробуйте на всех фотках "глазами пошарить" "ища силуэты, контуры, фигурки в сполохах игры и света и цвета и дня!  Авось, получится? Ка я аки вижу!

С озера фото 7, я, 4 июня 2020
http://proza.ru/2020/06/11/1436
https://stihi.ru/2020/06/11/7126
С озера фото 7, я, 4 июня 2020
* тут я сама себе нравлюсь: романтично, с розовым платочком на голове
и а-ля ботиками, туфельки с носочками. Прилично всё очень.
* и всю меня "целиком" с ручками-ножками - головой видать, в плане фигуры
* и пейзаж красивый, у водопада, в зелени лета
* хорошее фото! спасибо фотографу!
* надо мной, глаза поднять, сполохи света в дырочках света ткут силуэты сказочные фигурки чудяться тенями.
* а какая кладка бортика в парке у реки! потрясает своей работой!
* смотреть фотки надо "близи"-"вдали" и искать очертания глаз, силуэтов, форм
* не получается, ну, тогда можно просто на меня посмотреть и природу-чтото да есть
* а над моей то голово глаза то какие чудяться! и тут и итам!
* ходило у нас там путников когда то много-много, а потом бац! и никого! Где все? думаешь? куда пропали?  А карантины и по домам сидят, вистимо!???!

С озера фото 8, я, 4 июня 2020
http://proza.ru/2020/06/11/1453
https://stihi.ru/2020/06/11/7249
* тут просто фотко. без платка и куртки. таким не очаруешь. М?
* но добавлю из принципа правды.  Это у моста под мостом.
* с 16 размера на 24-26 английские размеры скакнула вдруг.
* возраст! 58 лет мне. Женщина с рождения.
* рост 162 см (сантиметра)
* группа крови 3+ (B+  B(B/O)+ )
* митоДНК  H,  H5a, H5a2, H5a5a
* без лифичика: я их не ношу, бывают проблемы приступы с сердцем , дыханием, астмы, не могу носить женские лифичики, мне в них плохо дышать и всё жмёт, и пристыпы с дышанием. А как и сознание теряю, и падаю, то по медицинским показаниям насисьники женские не таскаю. Совсем. Мне так лучше. Комфортнее.

С озера фото 9, я, 4 июня 2020
http://proza.ru/2020/06/11/1488
https://stihi.ru/2020/06/11/7461
* фото есть, с Юрмалы, и мама моя возражала, что её снимают, и лицо выражение её лица на том фоте было где-то похожее, сэтим моим, и моё фотко маму мою мне напомнило. Решила оставить тут на моих страницах в память о моей маме. Она в декабре 2011 умерла от рака в городе Рига Латвия, русская, россиянка, российская гражданка по паспорту (как и мой отец россиянин по паспорту) (я по паспорту британка)
* Кто хочет, может, заодно "пошарить глазами по фотке" , ища чтото странное и сказочное, глаза и фигурки и силуэты
* а то зелёное слева, кстати, не было: глаза мои не видели: в ышло отчётливо.
* водападик с белых точек мордочка белого дракончика
* над моей головой поискать-силуэт (Рои? Разумные Насекомые-гуманоиды и нет, роботы?)
* Сказочные силуэты, словом, сотканные иллюзиями игры света и тени и цвета.

По поверью,  перед смертью, люди видят их как "входящими в реал", видят глазами.
Сказочные существа не терпят быть видимимы явно и разоблачённо: как соединение пространств и времён:  съедают того и тех, кто их видит.

Дети видят их.  Родители учат не видеть: "это кофточка. рукав кофточки. там нет ничего! закрой глаза и спи!"

И мозг "отключает".

Мы не видим ,  невидимое невидимое для нас.

Так и муравей, ползя по дороге, вряд ли видит нас, людей и наши силуэты: его зрение иное "он видит запахи".


В наших домах есть "домовые". И, если есть, люди знают, слышат.
Видят результаты.  Но не видят самих домовых.

Мозг отключает что-то видеть, оставить видеть то, что надо для прямого выживания.

А кто уже привык, тот привык.

Экстрасенсы, сенсы, это люди, кто часть видят иначе как то. 

Фотки, кто видит, смешение нашего реала и других пространств, сказочных для нас, или прошлого, или и будущего.

Кто не видит, это тоже нормально. Тогда в кадре есть только я и природа пейзажи Великобритании, Англии, Ноттингемшире, Мансфилда.

ман - человек  man
манс man's человеческий
филд - field поле

man's field  -  человеческое поле
Mansfield - Мансфилд - название города в Ноттингемшире в Англии

Рядом город
Саттон-он-Ашфиелд

"Аши то аши" - "пепел к пеплу", ритуальная фраза похорон

Саттон  - сокращение от  Сауз Таун - Южный Город,  Ужгорд
Сатурн - тоже произносится Саттон
Сатана, дьявол
Сутана

Предок Барака Обамы  оставил свой след в приходе местной церкви Саттон-он-Ашфиелд.  Потом далее эта линия стали американцами Америки и США. Это его линия по его маме, белой расе женщине.


Саттон-он-Ашфиел - Саттон (Ужгород) - на пепельном поле (поле пепла)
Рядом
Человеческое поле  Мансфилд

Названия такие, будят фантазию.

Дома, фото 1, я, 6 июня 2020
http://proza.ru/2020/06/11/1556
https://stihi.ru/2020/06/11/7884

* тут я дома, квартиру снимаю
* дом 1894 года постройки
* красивая работа то дереве на старенькой кухоньке
* я не ахти. вряд ли кого вдохновлю, как женщина и возраст 58
* зато и завидушек ни у кого не должно быть или негетива
* сочетание цвета красок красивое позитивное
* селфи
* с моей  левой стороны, на фото с правой, у меня в дице началась вдруг ассиметрия:  взросло с левой стороны, кость вырасла даже
* меня там били в Англии в лицо, в то место, где выросло это.
* мужчина бил британский. Они тут без тормозов, не различают, мужчина или женщины, как мужык к мужчинам, так и женщинам. Но это понятно: у змей нет видимого разделания м или ж на глаз. У змей равноправие полов поэтому.
* только у людей Хомо Сапиенс есть понятие раздичий М или Ж, физиологически, и по формам.
* но как мужчины к мужчинам нежней, бьют слабее их женщин, британские женщины масса стригут волосы налысо, делают тату, ругаются матом грубо шутят, носят мужскую одежду, курят и пьют алкоголь, как и мужыки :  эта маскировка выживания "не тронь меня, я как и ты -мужчина! твоя биологическая раса!"  Это мимикрия самозашиты, как женщине выжить в Англии трудно. После распада СССР, и, в России выжить сложно. 
* Так что мой внешний вид тут , это показ эволюции внешности женщин в мире, где мужчины грубы, подлы, агрессивны.
* В Средние Века женщины, к примеру, стали брить выщипывать себе брови , брить часть черепа - вверху лобок, монахини брили все волосы, и жили в монастырях, женском коллективе, закрытом от мужчин
* В арабских странах женщины прятали лица и волосы под паранжой, "аки бритая налысо".  Часть из них брили себе и волосы: мужчины хватали женщин за волосы удержать, насилуя. Короткая причёска стиржка родилась как самозащита женщины.
* На Руси носили платочки, пряча волосы "аки нет бритая голова"
* Эта историческая канва выживания женщин в прошлом, настоящем, будущем, тендеции стрижек волос.
* Плюс. у живых людей волосы растут. Отрастают опять.
* у Хомо Сапиенсов растут. Отрастают опять.
* Вспомним Гомера "Одессей", Медуза Горгона: её волосы были не волосы Хомо Сапиенсы: отводки массы змей:  состриги их: и нет Медузы Горгоны: не вырастут заново.  Это неправда:  это перевод сублимации страца мужчин перед женщинами с длинными волосами: часть мужчин бояться женщин с длинными волосами: волосы напоминают им змей.
* Нацисты и фашисты стригли женщин и девушек и девочек налысо: фото концлагерей.
* волосы собирали и увозили.
* летучие волосы "не видят" волосы на голове. отчего и могут сесть или лететь "не видя локатором" - волосы на голове не отражают эхо луч экометрию от летучих мышей.   *что опасно женщинам, при прогулках - надо платочек, шляпку, шапку, кепку одевать "обозначить" где ты есть, "что бы летучие мыши видели.
* из женских волос вязали волосяные вериги, прообраз ткани.
* в старину первые женщины не ходили в парихмахерские. Волосы росли и росли, делая естественную пелену одежды, окутывая женщину кругом.
* дети цеплялись за волосья матери, аки обезьянки маленькие
* Магически, свои волосы не отдавали. И потому и в парихмахерских не стригли.
* стригла детей и мужа мать.  Волосы прятали, чтобы птицы гнёзда на деревьях с волос не вили бы.
* волосы:  это ДНК. Идя в парихмахерскую подстричься,  Ваши волосы могут попасть далее в ДНК лаболатории.
* пример:  Адольф Гитлер стригся в парихмахерской, парихмахер наклеел липичку на подошву, и приклеил часть волос Адольфа Гитлера, вынес их.  Оказалось:  УДНК у Адольфа Гитлера  по отцу типичная еврейская.  Генетики назвали УДНК.  E ....  E - с Африки и Средиземноморья.   А митоДНК матери Гитлера британские генетики вдруг постеснялись сказать и засекретили.  Неужто типично британская? 

Мне не нравится эта травля людей за их внешний вид, возраст, расу, этнос, религию. Нападки, вопли и приказы.

Это право человека одеться, кому как удобно и комфортно, или стиль, который кому нравится.

Если мы станем видеть только внешнее,
мы перестанем развивать внутренее, что суть что мы понимаем "Человек".

Мужчины унижают затравливают женщин, это потому что нас, женщин, много?

Мы визуально можем сделать себя намного меньше:  подстричь и стричь свои волосы налысо, косметики не носить.

Мы будем тогда похожи на Леди геи и геев?

Зато уйдёт от травли и нападок, "спрячемся визуально" под слово "мужык"


Смотрим: Украина и Арабский полуостров:

мужчины деятельно трудятся уничтожая женщин и детей.


Это: как количественно слишком много, женщин и мы пугаем их: вызываем неприязнь


Масса женщин одиноки:  что признак: биологические инстинкты мужчин отключены.

Надо делать визуализацию исчезновения числа женщин:

сбрить массово свои волосы всем.

И посмотреть, что будет.


Волосы можно опять отрастить.
Парики можно таскать.


Нас, женщин, убивают.


Пенсии женщинам с 55 пенсионный возраст подняи до 66 лет, затем до 78, затем до 85:

эти мужчины и женщины у власти полны лютой ненависти к амтерям и к женщинам.


Женщины носили платочки?  Не помогло? 1941-1945?


Пробуем сбрить волосы налысо?

Заодно: сэкономим на шампунях-конционере-химии-воде-выбросах в атмосферу.

В смысле: кто сможет. Кто нет-те нет. Кому по силам.

Минус 1 женщина визуально: минус 1 визуально женщин : снижение агрессии на женщин.

Женщины Донбасса Украина пробывали взять своей красотой: биологические инстинкты мужчин реагироват отключены. 2014-2020:   не помогло.


Сбрить волосы? тут никого нет? женщин? убиты уже все тут?
И-уйдут?

Как смысла уже нет? Размножаться детей рожать некому?
Уйдут и война прекратиться?


Моё фото времён СССР 70-е 80-е, Рига, Латвия
http://proza.ru/2020/06/11/1623
https://stihi.ru/2020/06/11/7961
* чёлку я всегда стригла себе сама, дома у зеркала
* меня многие просили показать фотки времён СССР, наши лица там, фигуры и глаза и одежду, Латвию времён Оккупации СССР Латвии и наши лица - оккупантов Латвии, детей СССР. *Музей Оккупации Латвии наши лица "оккупантов Латвии, русскоговорящих", постеснялся показывать. А! исторические фотки! Лицо и глаза тех детей, кто оккупировал Латвию, говоря по русски!
* мужчины СССР предали нас, девушек, женщин и детей СССР
* все эти правители СССР нас предали
* я не ставлю потому знак равенства между люди, кто жили в СССР до 1992, и кто после
* мне говорят: какие красивые у всех вас там лица. какое красивое лицо у тебя
* а я не была и не считалась красивой девочкой нашего класса или, обычная Советская русская девушка и женщина, масса других были покрасивее меня, и, у, точно: добрее меня русской красотой души и доброты и щедрости
* вот этот вопрос не мучил меня. о внешности, а : учиться, получить специальность, работать и содержать семьи, детей и себя
* моя оценка красивого была "кто добрый, тот и красивый"
* а сама себя я никогда доброй не считала, и не была ей. Обычная, как все.
* Для меня Россия - это не СССР. Для меня Россия сего дня - это США и Великобритания, только говорят по русски. 


Рецензии