Карина

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
Когда я училась в школе в выпускном классе, папа потерял работу, а мамина зарплата была небольшая, она в нашей школе преподавала английский язык. Ещё была бабушкина пенсия, но это не так много.

Я тогда решила, после школы пойду работать, сама пока не знала куда.
Искала в интернете, какие-нибудь вакансии для моего возраста, но кроме, как в модели.
Конечно не совсем то, о чём вы подумали, просто рекламировать какую ни будь одежду.  Туда приглашали и семнадцатилетних.

Смотрю на себя в зеркало. Я стройненькая, красивые ножки, каштановые вьющиеся волосы до плеч, личико хорошенькое, большие карие глаза, из-за них меня мама назвала Кариной. Рост нормальный. Думаю, примут...

Неожиданно папе повезло, приехал в отпуск его однокурсник дядя Володя и позвонил.
Они встретились, разговорились, оказывается, он в Тюмени владелец нефтяного месторождения. Вот он и позвал папу к себе.
Родители уехали, оставив меня с бабушкой.

С институтом всё решилось, поступила на ИНЯЗ…
Лучше бы я выбрала другой институт…
На первом курсе, как назло влюбилась в парня, да так, что лишилась покоя.
Он из состоятельной семьи, зовут Александр, очень красивый, высокий и стройный. Большие выразительные голубые глаза, обворожительная улыбка. А причёска, русые, длинные вьющиеся волосы.

Вёл себя очень гордо, девчонки ему строили глазки, выбирал самую яркую, после занятий увозил её на такой шикарной машине, правда, с водителем.

Как я ревновала. Плакала ночами, ничего с собой поделать не могла.
Он не обращал на меня внимания, только я не могла понять причины.
Я не носила откровенных нарядов и обуви на очень высоком каблуке, не пользовалась косметикой, и так была красивой.

Подружилась с Людмилой, она такая забавная, полненькая и очень бросается в глаза пышная рыжеволосая шевелюра в мелких кудряшках.
Я ей позавидовала, у неё есть парень, бывший одноклассник Евгений, они вместе учатся в моей группе…

Я ей не стала рассказывать о моей безответной любви к Александру, не было смысла, всё равно никто не поможет…
Тем более, у Саши уже сформировалась своя компания парней и девушек, их в нашей группе называют любителями позажигать. У меня в голове не укладывалось, он отличник, и разгульная компания.

***Учились на третьем курсе.
Как-то вышли после занятий с Людмилой, стояли на улице у выхода, общались, она ждала своего парня.
Мимо проходила компания Александра, он вдруг обратился ко мне.

-Карина! Может с нами на тусовку поедешь?

Он так обворожительно улыбнулся, что у меня сбилось дыхание, я  опустила глаза и почувствовала, как полыхает всё лицо.
За меня ответила Людмила.

-Сашка! Сашка! Умный парень, смотри, растеряешь себя!

Он засмеялся и пошёл с друзьями по ступенькам вниз к припаркованной своей машине. Автомобиль хоть и был большой, но ребят столько, как только вместились, сам Александр сел за руль и они укатили.
Подруга внимательно на меня посмотрела.

-Карина! Я не поняла, что с тобой? Ты из-за Сашки? Колись? Неужели влюбилась?

Я, конечно, не хотела признаваться, но устала всё в себе держать.

-Ой, Люда,  ещё с первого курса, места себе не нахожу, как напасть какая-то.
Людмила была ошарашена.

-А раньше чего молчала?

-А что толку Люсь!  Ты же видишь, какие у него девчонки! А я?

Разочарованно махнула рукой…

***Людмила придумала, как нас свести. Решила устроить у себя в квартире день рождения, пригласить своих бывших одноклассников, которых он не знает. Я согласилась, хотя очень переживала, обратит ли он на меня внимание…

Саша подарил Людмиле очень красивый букет и дорогие французские духи. Все веселились, он скучал, сидел в кресле, листал какой-то журнал. Так и знала, на меня ноль внимания, хотя я сама виновата.
Подруга накануне затащила меня в магазин, купили мне откровенное платье, туфли на высоком каблуке, но я не одела, пришла в нарядной одежде, но это была красивая закрытая блузка и модные брюки.
 Людмила обиделась, для меня же всё организовала.

Я сидела на диване и посматривала на Александра. К нему подошла Люда, что-то шепнула на ухо и ушла.
У меня сердце замерло, он идёт ко мне.

-Карин! Потанцуем?

У меня задрожало всё внутри, забилось сердце, а он спокойно взял меня за руку и повёл на середину гостиной.
Мы танцевали, а я не соображала, что происходит. Музыка была громкая, он наклонился и шепнул мне на ухо.

-А ты цветами пахнешь! – и поцеловал шею.

Я растерялась, даже не заметила, как мы с ним оказались наедине в спальне Людмилы.
Когда он закрыл защёлку на двери, я испугалась, а он обнимает, шепчет.

-Ну что, ты? Успокойся! Я нежный! …

Целуя меня, расстёгивал пуговички моей блузки, а я просто оторопела и ничегошеньки не соображала….

***Я ещё лежала на кровати, а он уже сидел рядом.

-Прости! Я не предполагал, что я первый… Ты почему меня не остановила….? Нет…! Не должен был…! Жаль, что так получилось…, прости!

Он оделся и ушёл. Я не могла прийти в себя, лежала и рыдала.
Вошла Людмила.

-Карина! Ты что сума сошла? Зачем? Зачем позволила? Он же убежал, как ошпаренный.

Я плакала и ничего не говорила.
Гости разошлись, я позвонила бабушке и предупредила, что заночую у Людмилы…

На занятиях Саша смотрит на меня виновато, и отворачивается, потом, видимо забывает обо мне, общается с друзьями, смеётся…

***Когда я почувствовала, что беременная, перевелась на заочное отделение, чтобы ни он, и никто другой, меня не видели. Перед ним очень было стыдно, казалось, что  он меня воспринял, как распутную девку...

Людмила всё время меня уговаривала рассказать ему о беременности, я была категорически против, потом она винила себя за эту вечеринку.
Бабушка успокаивала.

-Внучка! Не терзайся, смирись, в жизни всё бывает, не всем сразу везёт, а маленького мы вырастим. Вот встретишь хорошего человека, он поймёт, полюбит тебя и твоего ребёночка…

***У меня уже был большой срок, да ещё двойня, мальчик и девочка, через пару недель уже должна была родить…
Приехала Людмила.

-Карина! Ты только не волнуйся! Бог наказал твоего Сашку, в аварию попал, сейчас в клинике, что-то с позвоночником, наверное, не будет ходить. Друзей, как ветром сдуло, а он, похоже, с психикой что-то, жить не хочет.

Я подскочила, быстро переоделась.

-Поехали!

Подруга меня остановила.

-Сума сошла! Он же так подло с тобой поступил!

Меня невозможно было остановить...
Когда я вошла в палату, он лежал, отвернувшись к стене. Сначала испугалась, он был очень бледный, но всё равно, такой красивый. Тихонечко присела на стул около него, и погладила его руку.
Он повернулся.

-Зачем пришла? Смотри, теперь, смотри на это бревно!

Он кулаками бил себя по животу и бедрам.

-Саша! Прошу! Успокойся! Ты поправишься, так бывает, БОГ тебя наделил красотой и умом, соберись и живи.

-Живи? Для кого живи? Ты в своём уме? – он отвернулся и крикнул мне со злостью
-Уходи! УХОДИ!

Я встала, и уже у двери не выдержала и крикнула.

-Живи хотя-бы ради своих детей! – и вышла.

В коридоре мне стало плохо, я застонала от резкой боли, сильно тянуло живот. Людмила испугалась, подхватила меня и закричала на весь коридор.

-Помогите, скорее, рожаем!

Здесь же в клинике я родила чудесный детей, у них были светлые головки, кудрявились волосики и голубенькие глазки, как у Саши…
Вошла бабушка с Людмилой, радовались за меня, только бабуля переживала, очень уж клиника дорогая.

-Надо родителям звонить, чтобы денег ещё прислали.

Я кивнула, но Люда вмешалась.

-Не надо! Отец детей всё оплатил, вернее его родители.

Я недоумённо посмотрела на подругу.

-Карина! Я ничего ему не говорила! Честное слово! … - Людмила оправдывалась, я ей поверила.

На другой день ко мне пришли незнакомые мне люди. Женщина подошла ко мне и обняла.

-Спасибо тебе девочка за внуков. Мы родители Саши. Он нам всё рассказал. Пойдем, он зовёт тебя.

Я робко вошла к нему в палату. Саша увидел меня, улыбнулся и протянул ко мне свои руки.

-Подойди.

Я приблизилась и присела на стул, он вдруг сел на кровати, притянул меня к себе и поцеловал.

-Карина, прости!  Спасибо за детей! Я понял! Ты лучшая!

Родители стояли у двери и недоумевали. Саша, прикованный к постели и сел?
Позвали доктора, тот объяснил.

-У него был нервный шок, он будет ходить, скажите спасибо этой девушке!

Показал на меня…

Родители вышли с доктором, а я осталась у Саши в палате, он просил меня побыть с ним, потом обнял, прижал к себе.

-Ты очень красивая, девочка моя, вернее мамочка нашим детям.

Вошла медсестра и сообщила, что пора кормить малышей, но, он попросил.

-Несите их сюда…

Я кормила грудью доченьку, а он держал на руках сыночка, вдруг спустил свои ноги с кровати, встал и босиком пошёл по палате с ребёнком на руках.
Я смотрела на него, а он, как будто не осознал, что уже ходит, любовался малышом. В этот момент вошли его родители, мама  ахнула, папа её подхватил, а Саша, ничего, не замечая, носился с сыном, и что-то ему говорил…

Уже при выписке нас домой, доктор сообщил.

-Повезло тебе парень, благодаря этой девушке. У тебя бесплодие, как последствие аварии, а в остальном всё хорошо.
Его мама плакала, обнимая меня…

***Мы с Сашей очень счастливы, он нежный и ласковый, меня очень любит...

Когда наш сын первое слово сказал не мама, а папа, он радовался, как ребёнок, носился с ним и всё просил.

-Сынок, ну скажи ещё!  «папа» Ну, скажи! …
***


Рецензии