Далёкой юности мотив

На тихой улице акация –
Немолодая, но цветёт.
Такая нежная и сладкая –
Издалека к себе зовёт.

И запах, как духи французские,
Заставит ближе подойти.
Он словно звуки тихой музыки,
Далёкой юности мотив.

Как будто белая акация
Пришла сюда из тех времён,
Где мне семнадцать, восемнадцатый,
И мальчик... в девочку влюблён,

В ту замечательную девочку –
Ну просто ангел во плоти!
Но так бывает, что поделаешь!
И мне придётся отойти...

Они расстались, мы не встретились –
Финал, написанный судьбой.
Прошли года, десятилетия,
На фото он уже седой.

А замечательная девочка
(Я в детстве с ней была дружна) –
Кем она стала в жизни, где она
И чья счастливая жена?

Я не увижу их, и некого
Спросить – всё было так давно!
Любовь, наивная и нежная,
Как будто старое кино,

Как будто вечная акация –
Любимый запах тех времён,
Где мне семнадцать, восемнадцатый,
И мальчик... в девочку влюблён.


Рецензии
Тонкое лирическое стихотворение, мне очень понравилось.Напоминает слова из известной песни "белой акации гроздья душистые..."А мне всегда хочется найти того мальчика и ту девочку, с которыми связаны светлые воспоминания о юности, иногда такие встречи возвращают саму юность.
С добрыми пожеланиями Вам,
Анна

Анна Богословская   27.07.2020 11:45     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Анна!
См. сообщение

Тамара Залесская   27.07.2020 22:23   Заявить о нарушении
Хорошие стихи, тихие, лиричные, навевающие легкую грусть.
Не нодо никого искать, как говорили древние греки, нельзя дважды войти в
одну и ту же воду.
Удачи Вам

Элла Рахманова   20.10.2020 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.