Любитель мороженого

Однажды мы с мамой были в зоопарке. Тогда не было таких непреодолимых зверских ограждений, как сейчас. Мы смотрели верблюда, он был очень большой! И с лёгкостью перегибал длинную шею через барьер.
     Тогда все кормили животных, чем попало, и верблюд пристрастился к мороженому, выпрашивал его у посетителей, тычась во всех большими губами.
     Мы с мамой купили по мороженому в вафельном стаканчике. Было очень вкусно! Вдруг меня что-то отвлекло, я на секунду отвернулась. Что-то мохнатое мазнуло меня по щеке... Я повернулась, намереваясь сделать очередной кусок холодного лакомства, но... увидела на нём следы огромных зубов и вокруг мелкие вмятины от жёсткой шерсти. Оторопело подняв глаза, я увидела над собой жующую довольную морду, всю в моём мороженом! Стоило на мгновение отвлечься, как горбатый молниеносно этим воспользовался.
     Доедать мороженое я не стала, всё досталось верблюду. 


Рецензии