Преступление
Вор крадет,потому что в детстве его родители лишили его радости, ему не давали вкусненького, ему не покупали хорошие игрушки, красивую одежду. И он однажды попытался вытащить у мамы из кошелька пару рублей, побежал в магазин и купил себе мороженое. Мама ничего не заметила. Маленький воришка подумал себе: Значит, воровать можно и никто не узнает. А когда во взрослом возрасте его поймает полиция, он просто подумает, что плохо замел следы и будет считать себя недостаточно расторопным. Свое осуждение и пребывание в местах лишения свободы он будет воспринимать как ужасное недоразумение. Ведь он считает, что прав. Мама тогда в детстве ничего не заметила, а полицейские – заметили. Полицейские поступили плохо, их надо судить, они разрушили детские представления об успешном воровстве. Находясь в местах лишения свободы этот воришка будет общаться с другими такими же искалеченными душами. От безысходности они начнут друг на друге проверять садо-мазо, потому что будут сами себя судить, что неправильно повторили детский эксперимент. Пребывание в местах лишения свободы никакой пользы преступнику не принесет. Он выйдет еще более искалеченной личностью. Поэтому так важно, чтобы с преступником работал психолог и вылечил своими методами его душу. Кстати, комплекс неполноценности очень многих толкает на преступления, потому что человек как бы хочет доказать миру, что он все же что-то может. Не получается стать лауреатом Нобелевской премии, так убьет кого-то. Все же - неординарный поступок. В развитие комплекса неполноценности огромный вклад привносит школа. Ее оценки. За предметы, за поведение, вызовы родителей в школу. Это просто идеальный рассадник комплекса неполноценности. Как тутовых шелкопрядов разводят в школе ущербных личностей. Ведь что такое поставить человеку оценку "два". Это значит обозвать его "ты – дурак, ты придурок, ты – никчема". И человек вырастает и надевает на себя атрибутику либо садо либо мазо по жизни. Не думайте, что с отличниками все так просто. Рассмотрим, как отличники подвергаются очень опасному вирусу под названием "быть отличником опасно". Понимаете, если учитель похвалил, это, конечно, приятно, но урок закончился и начинается дикая, пещерная перемена, где волчьи законы. И отличнику двоечник норовит поставить подножку, чтобы отличник растянулся на коридоре под общий хохот. И так далее и тому подобное. Отличника могут где-то поймать в коридоре двоечники и побить, оскорбить, плюнуть в лицо. И у ученика вырабатывается такая мысль, что быть успешным опасно. Вы не заметили,что очень многие отличники ничего хорошего потом в жизни не добиваются. Они боятся, что за их успех их товарищи будут их казнить разными способами. Да, они просто боятся. А двоечник не боится быть успешным. Он добивается успеха любым путем, лишь бы доказать, что он на самом деле лучше отличника и дурак-учитель просто не разобрался что к чему. Двоечник – это потенциальный бизнесмен или опытный преступник. это человек, идущий напролом по жизни, добивающийся своего любыми средствами.
Так как истоки всех преступлений скрыты в детстве, то судить человека надо именно возвратом в детское состояние и излечением психологическими методами его внутреннего мира. Все мы преступники, каждый в разной степени, каждый в своей области. Надо повнимательней наблюдать за детьми,чтобы не допустить проникновения в них вируса преступлений. Опять же возвращаемся к детским сказкам и воспитательной работе с раннего возраста. Но это – выход.
Свидетельство о публикации №220061101508