Преступление

У нас с детства закрепилось в сознании, что за любым преступлением следует наказание. Причем потом, когда человек становится взрослым, прибавляется еще бабушкина присказка "Бог воздаст", эта присказка для тех, кто избежал официального наказания. Да, в Писании действительно сказано, что Творец воздает и человек не должен вершить самосуд. Однако эти слова о суде Божьем надо понимать вовсе не так, что злой дядя на небесах разнесет в пух и прах злодея. "Бог воздаст" – означает. что преступник судит себя сам. Но дело в том, что суд-то может быть разный. Приведу пример. Допустим художник рисует карандашом и вот он провел не ту линию. Он берет резинку, вытирает нарисованное и рисует по-новому. В таком понимании "Бог воздаст" всем было бы хорошо. То есть мы, являющиеся частью Творца, исправляли бы свои ошибки, стирали неправильные линии и заменяли их правильными. Но представьте себе такую картину. Художник нарисовал не ту линию и вместо того, чтобы взять резинку и стереть свою ошибку, он берет бутылку и разбивает себе о голову, ругает себя последними словами, кричит сам себе,что не даст себе поесть, попить, что заключит себя в темницу. Правда, на такое способен лишь буйно-помешанный. Но мы в слова "Бог воздаст" вкладываем именно такой смысл. Мы уверены, что за любую провинность Творец будет нас жестко истязать.  И есть такие преступники, что сами приходят в полицию с повинной, потому что испытывают угрызения совести и боятся суда Божьего. Эта наша жестокость по отношению к самим себе, а, следовательно, и по отношению ко всему миру, натворила много чего нехорошего на Планете. Неужели мир будет процветать от процветания садо-мазо?! Вот, человек совершил преступление. Понятно, что он совершил его не потому, что так захотела его левая пятка. Каждое преступление имеет корни в детстве. Мальчик, увидевший как отец убивает мать, потом станет маньяком-убийцей и будет убивать многих женщин, причем все это делать ради взрослости, чтобы быть похожим на кумира-отца. Девочка, которая никогда не видела. как отец целует мать, будет фантазировать черт знает что насчет интимной жизни, захочет изучить все правила Кама-Сутры, чтобы не ударить лицом в грязь, чтобы никакой партнер не догадался, что девчонка ничего не смыслит в этом вопросе! О такую девочку и вправду партнеры будут вытирать ноги, как о половичок! А разве это не преступление – быть подстилкой, себя не уважать и не ценить? Преступление имеет корни в детстве.
Вор крадет,потому что в детстве его родители лишили его радости, ему не давали вкусненького, ему не покупали хорошие игрушки, красивую одежду. И он однажды попытался вытащить у мамы из кошелька пару рублей, побежал в магазин и купил себе мороженое. Мама ничего не заметила. Маленький воришка подумал себе: Значит, воровать можно и никто не узнает. А когда во взрослом возрасте его поймает полиция, он просто подумает, что плохо замел следы и будет считать себя недостаточно расторопным.  Свое осуждение и пребывание в местах лишения свободы он будет воспринимать как ужасное недоразумение. Ведь он считает, что прав. Мама тогда в детстве ничего не заметила, а полицейские – заметили. Полицейские поступили плохо, их надо судить, они разрушили детские представления об успешном воровстве. Находясь в местах лишения свободы этот воришка будет общаться с другими такими же искалеченными душами. От безысходности они начнут друг на друге проверять садо-мазо, потому что будут сами себя судить, что неправильно повторили детский эксперимент.  Пребывание в местах лишения свободы никакой пользы преступнику не принесет. Он выйдет еще более искалеченной личностью. Поэтому так важно, чтобы с преступником работал психолог и вылечил своими методами его душу. Кстати, комплекс неполноценности очень многих толкает на преступления, потому что человек как бы хочет доказать миру, что он все же что-то может. Не получается стать лауреатом Нобелевской премии, так убьет кого-то. Все же  - неординарный поступок. В развитие комплекса неполноценности огромный вклад привносит школа. Ее оценки. За предметы, за поведение, вызовы родителей в школу. Это просто идеальный рассадник комплекса неполноценности. Как тутовых шелкопрядов разводят в школе ущербных личностей. Ведь что такое поставить человеку оценку "два". Это значит обозвать его "ты – дурак, ты придурок, ты – никчема". И человек вырастает и надевает на себя атрибутику либо садо либо мазо по жизни. Не думайте, что с отличниками все так просто. Рассмотрим, как отличники подвергаются очень опасному вирусу под названием "быть отличником опасно". Понимаете, если учитель похвалил, это, конечно, приятно, но урок закончился и начинается дикая, пещерная перемена, где волчьи законы. И отличнику двоечник норовит поставить подножку, чтобы отличник растянулся на коридоре под общий хохот. И так далее и тому подобное. Отличника могут где-то поймать в коридоре двоечники и побить, оскорбить, плюнуть в лицо. И  у ученика вырабатывается такая мысль, что быть успешным опасно. Вы не заметили,что очень многие отличники ничего хорошего потом в жизни не добиваются. Они боятся, что за их успех их товарищи будут их казнить разными способами. Да, они просто боятся. А двоечник не боится быть успешным. Он добивается успеха любым путем, лишь бы доказать, что он на самом деле лучше отличника и дурак-учитель просто не разобрался что к чему. Двоечник – это потенциальный бизнесмен или опытный преступник. это человек, идущий напролом по жизни, добивающийся своего любыми средствами.
Так как истоки всех преступлений скрыты в детстве, то судить человека надо именно возвратом в детское состояние и излечением психологическими методами его внутреннего мира. Все мы преступники, каждый в разной степени, каждый в своей области. Надо повнимательней наблюдать за детьми,чтобы не допустить проникновения в них вируса преступлений. Опять же возвращаемся к детским сказкам и воспитательной работе с раннего возраста. Но это – выход.


Рецензии