Марьин корень

Мне хочется весь мир обнять!
Тот, что вокруг меня.
Мне кажется, я влюблена
В огромный солнца Шар!

Он, только, что возник,
Как будто ниоткуда,
В моём окне и светит ярко так,
Что мне приходится,

Скрываться от него
За шторой моего окна.
Щебечут птицы.
Люди спят, но сад

Давным-давно проснулся,
И новой жизни, несказанно, рад.
Трудяги,  муравьи,  с утра,
С утра таскают ноши

Своей судьбы, нелёгкой.
Если честно, мне не понять
Их бесконечный труд:
И там и тут они снуют,

Все в озабоченности, страшной!
Вот так и я. А мне б взглянуть
На неба облака, на куст пиона,
Марьин корень, что буйно, вдруг,

Расцвёл перед окном соседки.
А мне он виден из окна.
Любуйся, Лида! Красота!
Но, я бегу на грядки с луком,

Где ждёт меня сорняк,
Трава, с  которой, кажется,
Не справлюсь я. Ах, суета сует,
Зачем ты здесь запутала меня

В свои паучьи сети, эти?
Я вырваться хочу!
И не могу, опутанная
С ног до головы, в тенета.


Рецензии
Здравствуйте, Лидия!
Вот так всегда: как белка в колесе для пользы дела, а для души не остаётся ни времени, ни сил.

Давно уже поняла, что на даче всё должно быть в удовольствие. Если приятно смотреть на цветы, то надо их посадить. Некогда возиться - ничего страшного, можно и рассадой готовой купить, если очень хочется. Я не переживаю по поводу того, что что-то не успела или в итоге получила не тот результат, на который рассчитывала. Хочу - сажу морковку. Не хочу, значит, больше отдохну, а морковку потом куплю.

А цветами можно и соседкиными любоваться. Солнце всем одинаково светит!

Алёна Сеткевич   24.08.2022 17:56     Заявить о нарушении
Алена, здравствуйте. Спасибо за прочтение и содержательный отзыв на стихи в прозе «Марьин корень». Согласна, что труд на даче должен радовать! С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   25.08.2022 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.