Страшная девочка

 Впервые я встретил её, когда мне было лет шесть. Назвал её для себя Страшной девочкой. Широко расставленные глаза, тяжёлый взгляд, мохнатые брови и нахальная усмешка на лице.
   В эту зиму я жил у бабушки и целыми днями бегал с деревенскими ребятами. Лепили снеговиков, раскапывали те избы, которые засыпало снегом, катались на санках. Девчонок с нами не было. Откуда эта взялась, я не знаю.
   Страшная девочка вырвала у меня из рук санки и толкнула в грудь. Я не упал, даже не потерял равновесия. Тогда она отбросила санки далеко в сторону. И пока я бегал за ними, с горки на замёрзшую речку покатился кто-то другой из ребят…
   Второй раз я увидел её в школе. У нас был урок химии. Химик вызвал меня и сказал, чтобы я из одной пробирки перелил в другую какой-то раствор. Потом дал мне полную коробочку серого порошка и велел всыпать его туда же. Вдруг что-то грохнуло по окну. Стекло разлетелось в дребезги. По полу проскакал крепкий булыжник….
   Мы бросились к подоконнику. Только я один заметил её под навесом пристройки. Та же нахальная усмешка на страшном лице. Ветер пытался расшевелить её редкие, прямые, жёлтые, как солома волосы
   Много позже, мы с однокурсниками должны были отметить очередную сдачу сессии, я бежал, в руках было бутылок пять… и вдруг на совершенно ровном месте упал.
   Сидел, как дурак, среди осколков в большой красной луже вина. Почти в упор на меня смотрели огромные чёрные глаза из-под мохнатых бровей. Настроение было испорчено, нога сломана…
   Мне, как заму, пришлось заниматься подбором персонала. Я уже забраковал трёх длинноногих красавиц на должность секретаря, вдруг в дверь без стука ворвалась та самая Страшная девочка, и мой выбор, почему-то, остановился на ней, за это босс затаил на меня обиду, и я первым попал под сокращение.
   Жаловаться было бесполезно.
   Я поехал на дачу обрезал дробовик и насыпал полную сумку патронов.
   Страшная секретарша попросила меня немного подождать, когда закончится совещание. Заметив глину на моих туфлях, выпроводила меня из приёмной…
   В последний раз я увидел Страшную девочку у себя на даче. Она, как всегда, появилась неожиданно. Я дописывал последнюю главу.
   - Я долго ждала, но ты так и не позвал.
   - Потому что ты – страшная.
   - Подумаешь страшная, а ты женись на мне и привыкнешь. А если не женишься – удавлюсь. Всю жизнь буду к тебе по ночам приходить. Вот это действительно страшно. Во сне глаза не закроешь.
   И она осталась. Сказала, что она моя судьба, а судьбу не выбирают.  Мы сидели на мостике над рекой и болтали ногами. И хотя мне было немного страшно, но очень нравилось, вот так сидеть и болтать ногами.
   Может это и был самый счастливый момент в моей жизни.
   Потом мы пошли домой и вместе дописали:
   … и провалился под лёд.
   … ветер прорвался через раскрытое окно и, вырвав коробочку из моих рук, рассыпал порошок.
   … и я не попал на вечеринку, где все перепились и сгорели вместе с дачей.
   … Пока я чистил туфли, совещание закончилось. Все разошлись. Сумку с патронами и обрез я выбросил в реку.
 



      
   

 


Рецензии