уходишь как дождь

Для кого то грусть - почти профессия, почти любовница, почти мать, почти  память и  цель.   Может быть, человека изобрели вирусы, вирусы грусти, допустим, чтобы им было где жить?
А может, ты  и сам  догадался, что темнота - это   только  часть времени, что темнота временна, а время идет, не так ли?

Ты уходишь, как дождь,
Растеряв свою влагу,
Оставляя прохладу
И сладость цветов.
Я успела набрать
Тебя полную флягу,
Чтобы пить по глотку
Соль несбывшихся снов.

Когда то мы пели, танцевали, смеялись. Напитки, танцы и откровения.  Под небесной синевой - самое нежное в мире тело, и сердце в нем бьется ритмичнее барабана.
Ты  был  восхищен ?

Мир и сейчас  заставляешь крутиться  именно  ты. Твоя  речь – фрагмент целого, но на какой-то миг один из фрагментов стал катализатором, и мое «Я» исчезло, накатила волна.Эти мгновения – наркотик.

Ты уходишь, как солнце
В верхушки деревьев,
Унося с собой свет
И земное тепло.
Будто порвана цепь
И рассыпались звенья....
Время светлого дня
Истекло...истекло....

Ищи  ответ где-то там, говорю себе. Он мчится ко мне по пересеченной местности,  словно заявляя равнодушно: «Все нормально. Без комментариев».
А  тело жаждало действия.
Мозг — понимания.
Сердце — бегства.
В свое время мама говорила, что одной любовью сыт не будешь. Но я так и не смогла найти для себя другой корм. Ты  живешь любовью и начинаешь переживать из-за того, что ее недостаточно. Что  делать,  Боже?  Этакий теракт со стороны личности, которой   якобы неведом террор… 

Ты всё дальше и дальше...
Исчезаешь и таешь,
И мой голос, как шепот,
Кричи-не-кричи.
Что со мной будет дальше
Никогда не узнаешь
Только вот без тебя
Жить ты не научил...

Есть люди, освобождающие вас от вас самих, причем так естественно, как это способны сделать цветущая вишня или котенок, играющий с собственным хвостом.
Еще один причудливый, неописуемый крен в  нашей с ним  истории, еще одна  запинка, наложенная на другое течение времени, которая выглядела, пахла, звучала.. И ты  начинаешь  понимать, что в этом мире так много мертвых дорог, по которым ты никогда уже не пройдешь.
Помнишь?
Перекресток... Пойдешь направо – будешь....  Это из  сказки. Вновь… мерцает   дымка старых фотографий…
Лужи  на асфальте, словно чернильные кляксы.
 
На стихи поэта Невесомая Пыль.


Рецензии