Фантомы на дороге

Известному российскому экстрасенсу В.И.Сафронову, приходило множество писем, в которых рассказывалось о встречах с привидениями. Приведу здесь парочку. Самых оригинальных из книги фантомолога и исследователя Игоря Винокурова:
«Мне было неполных семь лет, - сообщил один из его корреспондентов, - и наша семья жила под городом Истра Московской области. С товарищами я играл в прятки неподалёку от дома на пустыре, где стояла копна сена. Мне выпало «водить». Ребята постарше разбежались по домам, я же, не догадываясь об их измене, продолжал искать. Смеркалось, но было ещё очень светло. Вдруг на небольшом расстоянии от себя увидел я группу людей, идущих по тропинке от дома соседей Архиповых. Я бросился их догонять, решив, что это мои сверстники. Но когда подбежал к ним на расстояние нескольких шагов, то буквально остолбенел, так как узнал в них недавно умерших друг за другом дядю Никиту Архипова, его жену и ребёнка моего возраста. Они на меня никак не отреагировали. Я тут же бросился прочь.»
  Конечно, такая встреча с целым коллективом призраков – испытание не из лёгких, особенно для ребёнка. Теряется и взрослый, да ещё ночью, да на опушке леса!...О такой встрече поведал в 1996 году Лев Вайсман из посёлка Зверево. Вот как по его словам, это было:
« С приятелем мы расстались за полночь. От его дачи до моей можно идти улицей, но во дворах столько собак, они поднимают такой лай… А одна кавказская овчарка уже несколько раз продиралась сквозь прутья ворот и кусала незадачливых прохожих. Вот я и решил дойти до своего участка по опушке рощицы: дальше, дольше, но спокойнее и опасаться тут было некого и нечего. Июньская полночь довольно светла, поэтому светлый силуэт, двигавшийся впереди меня, я заметил метров с тридцати. Подумалось: ещё кто-то полуночничает. Решил ускориться, чтобы догнать попутчика, поговорить, поскольку практически всех хозяев дач я знаю. Ускорился и уже метров с десяти разглядел детали, которые меня, мягко говоря, насторожили. Некто был одет вроде как в марлевый плащ с капюшоном. Плащ до пят, но под марлей никаких зримых деталей, как будто наброшен он на туман в форме человека. Догонять пешехода мне сразу расхотелось, я даже приостановился, чтобы отпустить его подальше. И тут я отчётливо увидел, что силуэт оглянулся. Из-под капюшона действительно светился туман. Меня буквально холодом обдало. Я медленно повернулся, готовый бежать обратно. Но не только бежать, просто передвинуть одеревеневшие ноги я не мог. Постоял спиной к силуэту, оглянулся и с облегчением вздохнул. Силуэт в чаще исчез, во всяком случае впереди, где уже светил фонарь на столбе, его не было видно. Я пошёл дальше. Но, проходя то место, где «пешеход» оглянулся на меня, я боковым зрением увидел «его», глянул в упор – никого, отвернул голову – вроде бы вижу.
  Вот теперь я побежал. В ужасе! Примчался, врубил свет и у дверей, и на веранде, и в обеих комнатах, и оставил так на всю ночь. Кого я видел? Чего испугался? Не знаю, но даже при воспоминании об этой встрече ощущаю холод.»
  Действительно, не только вспоминать, но и читать об этом, особенно людям эмоциональным, с живым воображением, да ещё на ночь,тоже занятие не из простых...


Рецензии
Чего только в жизни не бывает.Есть масса историй и свидетельств очевидцев подобных явлений. По-поводу природы их появлений есть различные мнения.

Антон Серебряный   19.09.2021 09:28     Заявить о нарушении
Да и мнений разных много, и научных работ предостаточно, но чего-то определённого, доказательного - нет, и наверное. не должно быть. Потому что, как мы дикие люди можем постичь все тайны природы, всю Божественную суть явлений. Не можем. Можем лишь свидетельствовать о том, что довелось увидеть или услышать от кого-то. Но, всё это жутко интересно!!!

Ольга Азарова 3   19.09.2021 15:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.