Дорога к вере

        11.06.2020              Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                КАК Я ПЛАВАЛ МЕЖДУ САРАЯМИ,
                В ГРЯЗНОЙ ВОДЕ,
                ============================


        Мне снилось,как я пошёл в междусарайные дебри  и там было очень много воды. Она была грязная,а я споткнулся и упал эту воду.Бултыхаюсь в этой грязной
воде и никак не могу выйти,всё кругом стало,как слизь,скользкое.
        Вот так барахтался.барахтался и мне это порядком надоело,поднимаюсь и
опять соскальзываю.
        Это было так мучительно и долго.Наконец,я увидел какого-то человека и позвал его к себе,попросил его,чтобы он помог мне вылезти из этой мутной,грязной,
непонятно откуда,взявшейся лужи. Он мне помог,поддердал мою руку и я смот,опираясь
на него,наконец-то вылезти из этой грязной лужи.
        Я поблагодарил его,что он мне помог выбраться из этой мутной лужи,в которой ,я долго находился,теряя своё драгоценное мне время.
Человек закрыл сарай и ушёл. я тоже пошёл  домой,весь мокрый,от этой непонятно откуда взявшейся лужи. Придя домой,я быстренько снял с себя всю мокрую одежду,пе-
реоделся в сухую одежду и только потом ,стал приходить в себя.
И проснулся. Проснувшись,сразу разгадал сон про себя. Мутная,грязная лужа в которой я барахтался - означает что мои враги и недоброжелатели - промывают мне
где-то косточки,наговаривают всякую небыль,а может быть затевают против меня,какую -нибудь интригу,в общем - суды-пересуды! Это могут быть и соседи и учителя и мои одноклассники,все - враждебно настроенные на меня!
Сон этот очень нехороший. Он означает сплетни,кляузы,наговоры,зависть,злобу врагов и их месть. Вот такой сон ,однажды,мне приснился!

                ( Продолжение следует).


Рецензии