От перемены мест слагаемых кто-то приуныл

Мне повезло с учителями в школе - уровень подготовки у нас был неплохим, но этого было недостаточно, ибо именно на нашу гимназию возлагались большие статистические надежды района. Нам посоветовали записаться на дополнительные курсы подготовки к к выпускным экзаменам, местом проведения которых была выбрана именно наша школа, куда и съезжались все ученики из соседних учебных заведений, где всех рандомно распределяли по группам. В моей группе я был единственный представитель своей школы и, сев на первую парту, я взял ручку и внимательно начал слушать учителя.

- Итак, ребята, мы рассмотрим всю школьную программу, чтобы ни один вопрос из тестов не поставил вас в тупик, - многообещающе начала куратор.
- Отлично!, - подумал я, - как раз восполню незначительные пробелы матанализа.
- Итак, записываем: a+b=b+a, что означает, от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

Я нахмурившись, положил ручку на стол, и прежде чем предложить преподавателю перескочить сразу к лайфхакам быстрого упрощения сложных подынтегральных выражений, посмотрел на сидящих сзади ребят в надежде найти одобрение и поддержку моей идее. В ту же секунду кто-то поднял руку и на абсолютном серьезе произнес: «Простите, a плюс b равно b плюс что?».


Рецензии