Почему Россия враг для Америки?

Почему Россия враг для Америки а для Китая нет, и наоборот?

Попробую дать развёрнутый ответ, хотя я мог ограничиться одним, а дальше вы сами додумывайте, но я человек милосердный, зачем мне ваши мозги лишний раз напрягать, потому я дойду до самой точки, до самого дна.

Итак, первоначальный ответ, для затравки.

Америка России враг, потому что Америка капиталистическая страна, а Китай нам не враг, потому что это социалистическая страна.

Дальше вы спросите меня, а при чём тут "капиталистическая"?

Объясняю, показываю на пальцах, раз Америка капиталистическая страна, то в недрах этой страны командует капитал, то есть, владельцы этого капитала или частной собственности, но нужно знать, что капиталы эти с девятью нулями, кумекаете?

А какими глазами смотрят владельцы капитала на другие страны, куда они ещё не залезли своими капиталами? Правильно вы поняли, смотрят они жадными глазами, и если вы процветаете, то они вас ненавидят за то, что вы живёте не хуже, чем они и скоро их по уровню жизни обгоните, и в этом случае их капиталы будут постепенно испаряться, они сядут в лужу, если они не начнут экономическую, политическую, идеологическую, пропагандистскую, вооружённую войну, чтобы не вы их победили, а они вас, то есть, вы с этого мгновения превращаетесь в их врагов по всем направлениям.

Но я ещё не все карты раскрыл, вы можете мне бросить в лицо, мол, ну, есть у человека капитал, а при чём тут государство, его политика и прочие причиндалы?

А при том, что имея такие капитала, который вам и не снились, они могут подмять под себя политику своего государства, то есть, купить его с потрохами, и потом командовать парадом, что государство будет у вас на побегушках, что вы пожелаете, то государство и будет делать, тут ларчик просто открывается, всё это реальность, это видно невооружённым взглядом, только слепой этого не увидит или тупой окончательно.

А вот в Китае заправляет всем партия народа, и потому там богатые китайцы под пятой этой строгой и справедливой партии, и кто тогда будет ненавидеть Россию в Китае, некому! Вот потому Китай не враг России, не за что Китаю ненавидеть Россию, мы можем дружить на экономической почве, помогать друг другу, торговать, и прочее, прочее.

Вот вам и разница между Китаем и Америкой, в Америке алчность и эгоизм на первом месте, а в Китае на первом месте народ и справедливость.

Вот и весь сказ...

Я, думаю, мой ответ может удовлетворить любого мыслящего человека?

Самое поразительное, что найдутся люди, которые с пеной у рта будут мне возражать, найдут соринку в глазу, но и дураку понятно, что это не народ Америки ненавидит Россию, а именно владельцы американского капитала... больше некому... вот потому у нас государственные отношения с официальной Америкой не налаживаются... трудно американским олигархам примириться с тем, что мы ничем не хуже, чем они, ибо буквально вчера они у нас хозяйствовали, как хотели, а теперь мы им показали от ворот поворот, вот они не находят себе места от злобы и зависти... они привыкли жить за счёт других стран, а тут им вывернули кукиш с маслом!

Вот такие у нас пироги, господа и товарищи, если такие ещё есть на белом свете, в чём я глубоко сомневаюсь...

P. S.

Да, совершенно забыл, если бы Россия и США были бы социалистическими странами, то они всегда бы были друзьями... опять же почему?

В социалистических странах нет олигархов, которые эту вражду и ненависть разжигают между народами и странами...


Рецензии
А может ну их? Пусть все будут...простыми партнерами. А дружить можно с Андоррой или Сомали.

Владимир Толмачев   12.06.2020 06:51     Заявить о нарушении
Это вы американцам советуете?

Или заголовок не сумели прочитать?

Евгений Помогаев   12.06.2020 06:48   Заявить о нарушении
Да прочитал, как без этого. Просто все эти вопросы выглядят для меня как обида за непринятую любовь.

Владимир Толмачев   12.06.2020 06:55   Заявить о нарушении
Если вам уже больше 12 лет,
значит,если
Россия враг для Америки?
У России только один выход -
вооружаться!

Что с успехом и делает Великий Президент России В.В. Путин.

Я-то взрослый, понимаю, что теперь у них у всех, и у США
не выйдет,
как в тот раз, в 1941.

Россия дружит со всеми странами мира.
Ферштейн?
Даже с воровливыми, вроде немцев или американцев.
С уважением.

Евгений Помогаев   12.06.2020 07:10   Заявить о нарушении
Уж чьей-то дружбе я мешать не намерен. Как и вооружаться.

Владимир Толмачев   12.06.2020 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.