Каскадёр

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
Живу с родителями в Москве.
Мама художник, папа занимается очень серьезным делом, у него своя строительная компания, бабушка у нас на хозяйстве. Ну а я учусь в школе…
Каждый год летом всей семьёй, кроме бабушки отдыхаем в Сочи, папа заранее приобретает путёвки в хороший пансионат…

Домой приезжаем отдохнувшими, бабушка восхищается моим загаром.

-Сашенька! Внучек! Как ты подрос, а загорел!

Я доволен похвалой своей любимой бабули…

Каждое первого сентября, уже в старших классах, как обычно, одноклассники восхищаются мною, особенно девчонки.

-Сашка! Ты ещё красивее стал, а загар, какой отличный, а фигура, просто МАЧО.

И они правы, у меня красивое лицо, большие выразительные голубые глаза, улыбка обворожительная, высокий стройный, с первого класса занимаюсь в спортивной секции, мечтаю стать каскадёром...

Вот я уже перешёл в одиннадцатый класс, у папы на работе была какая-то проблема, и в Сочи мы отправились уже в середине августа…

***Вечереет, я на пляже, благодать, развалился на лежаке, загораю, незаметно наблюдаю за публикой.  Девушки и даже зрелые женщины рассматривают  моё красивое тело. Мне приятно. Думаю, каскадёр из меня получится отличный…

Вдруг  меня кто-то обливает холодной водой, срываю с лица бейсболку, подскакиваю…, озорная девчонка…, да ещё и смеётся…, подсела ко мне…

-Я Саша! Александра! А тебя как зовут?

От моего негодования не осталось и следа, девчушка забавная и очень хорошенькая. Представился.

-Я тоже Саша! Александр!

Девчушка рассмеялась, но как? До того заразительно, что я не сдержался и тоже засмеялся.
Она взяла меня за руку и потащила.

-Что ты тут жаришься! Пойдём я тебе такие места покажу! Закачаешься! …

И она меня привела. Это была расщелина между скал, от моря сразу песочек, потом камушки, а дальше травка.
Она упала спиной на траву, разбросав в сторону руки. Я залюбовался её красивенькой стройненькой фигуркой. Девчонка заметила.

-Я всем нравлюсь, только мне  пока ещё никто не понравился. А  насчёт тебя я подумаю!
Я рассмеялся! Было прикольно, обычно все девчонки  с первого раза обращают на меня внимание, слегка обиделся её наглостью, решил ответить тем-же.

-Насчёт тебя я тоже подумаю!

Она улыбается.

-Да, что тут думать, уже нравлюсь!

Я прилёг рядом с ней на бок.

-Уверенна?

Она поворачивает ко мне своё прекрасное личико.

-По глазам вижу!

Я поцеловал её пухленькие губки.  Она улыбнулась.

-Вот ты и пропал! Ещё один поцелуй и влюбишься!

Целую второй раз. Чувствую к ней тягу. Нравиться.
Она хохочет.

-Всё парень, всё, влюбился!

И захлопала в ладоши.

Я лёг на спину, конечно, был шокирован. Подмывало спросить, решился.

-И со многими ты проделываешь такие эксперименты?

Саша развернулась, прилегла на моё плечо, мне стало не по себе от её прикосновения. Она прошептала, глядя мне в глаза.

-Ты первый, потому-что понравился!

О! Этот ответ уже что-то. Притягиваю её голову к себе, целую…, разворачиваю её на спину, наваливаюсь сверху, опять целую, уже страстно и продолжительно…

***Стемнело…, сидим…, и оба не понимаем…, как это могло произойти…?

Думаю про себя, что делать, надо нести ответственность перед этой девочкой, я же испортил ей жизнь, её будущее…
Спрашиваю.

-Сколько тебе лет.

Она отвечает.

-В одиннадцатый класс перешла.

Отвечаю.

-Я тоже.

Она вдруг расплакалась.

-Зачем ты…?

Я обнимаю её, прижимаю к себе. Не выдерживаю, опять целую её губки, что теперь, поздно что-то менять, а целовать очень хочется, она сильно меня притягивает...

-Я женюсь на тебе! Обязательно женюсь! После школы я приеду к тебе…

Утром, я проводил её до соседнего корпуса, вернулся к себе, мои родители стояли на «ушах». Что-то говорили, но я был в шоковом состоянии, от того, что со мной произошло ночью.
Папа трясёт передо мной билетами на самолёт...

Выходим из пансионата, нас у дверей уже ждёт такси, я забегаю  в соседнее здание, спрашиваю по девушку Сашу. Хотел разузнать, кто она такая? Она же только, что вошла. Пожимают плечами.
Выскакиваю на улицу, папа нервничает, показывает на часы…

***Окончил школу, поступил в университет.
Свободен.
Срочно надо ехать в Сочи. Папа в этом году не приобретал путёвки, был занят.
Еду дикарём на все каникулы…

В гостиницах не устроиться, обмотал все, мест нет.
В одной молоденькая администратор даёт свой адрес и слащаво улыбается. Понимаю, и на это соглашаюсь, выхода нет.

-Иди! Тут рядом, моя бабушка тебя встретит, есть комната, но только моя и одна кровать.

Мне всё равно где и с кем спать, лишь бы найти свою Сашеньку и увезти к себе домой...
Бабулька встретила приветливо.

-О! Новый Ларкин ухажёр! Красивый!

Бросаю сумку, бегу на пляж…
До темноты облазил все уголки, сто раз посещал наше место, бесполезно...
Возвращаюсь в квартиру этой Ларки, сплю с ней, она так хочет, мне плевать, изначально ничего не обещаю.

-Да! И не надо! – смеётся – мне хорошо и этого достаточно! Молодой и красивый! …

Всё напрасно, в последний день августа возвращаюсь домой. Бабуля, видя моё выражения лица, понимает.

-Не нашёл свою Сашеньку?

Пожимаю плечами…
У себя в комнате падаю на кровать, состояние, вот только не реву. Как же она меня заворожила. Ни фамилии, ни фото, как найдёшь в этом огромном мире.

За этот год все соцсети облазил, нет её нигде…

***В УНИВЕРЕ проучился первый курс, столько было от девушек предложений! Не интересно…

На лето в Сочи купил путёвку заранее на все дни каникул…
Поездка так же была бесполезной…
Отчаялся, решил больше не искать…

На четвёртом курсе познакомился с хорошенькой девушкой Наташей, подружились. Когда она забеременела, оформили отношения в ЗАГСе…
Только Наташа подвела, сделала аборт, чем меня очень огорчила. Пытаясь успокоить, сообщила.

-Врач сказал, у нас ещё будут дети. После учёбы рожу тебе сколько захочешь!

Я смирился…

Уже учился на пятом курсе, случилось непредвиденное, на тренировке получил серьёзную травму, всё обошлось, но после приёма сильных антибактериальных препаратов наступило бесплодие.
Врач, конечно, обнадёживал, но я ничему не верил…

Состояние нервно-психическое...
Дома раздражён. В душе ненавижу жену, которая поторопилась сделать аборт. Расстаёмся по моей инициативе, сам подаю на развод.

Одна бабуля, лучший друг, которая ласковым словом может утешить…

***Прошло время…
Нашёл работу каскадёра в киностудии. Высокий, красивый, сильный мужчина. Не женат! А смысл? Девушек навалом, меняю, всё равно потомства уже не ждать…

Сообщают новость, съемки фильма в Сочи. Возможно, если бы это известие прозвучала несколько лет назад, я бы обрадовался, а сейчас, жара и работа, как-то не совместимо, да и Сашеньку я уже искать не хочу, с моим диагнозом, какие могут быть серьёзные отношения…

***Вот мы в Сочи, жара, настроение мерзопакостное…
Напоминание о моей первой неудачной и мимолётной любви, которая оставила глубокий след в моем сердце. До сих пор не могу забыть эту единственную ночь с моей Сашенькой, и обещание женится. Она думает, что я сбежал, как трус, только винить себя не могу, был полностью  зависим от отца. Если бы вернуть всё обратно, конечно бы я остался, тем более уезжали в срочном порядке, а время пребывание в пансионате оставалось проплаченным. Вот тогда бы у меня были все её координаты...

Снимаем фильм в гористой  местности, разбили лагерь, всё путём…
Вечером возвращаемся в гостиницу.
Принял холодный душ, ребята на боковую, а я решил прогуляться, пока ещё жарко, но уже не пекло…

Брожу по пляжу в одних шортах, девушки откровенно разглядывают моё тело, заигрываю, думаю, нет, не сегодня, устал…

Ноги сами понесли в то заветное место…, оно занято…, на пледе сидит девушка с мальчиком лет пяти, шести…, сам не понимаю, сердце растревожилось…, подхожу ближе, моя Сашенька…

Увидела меня,  и сразу отвернулась.
 Подошёл ближе, присел. Ребёнок обернулся, смотрит на меня, я обомлел…, это моя копия…, сын, мой сын, сомнений нет.
Протянул к нему руки.

-Сынок!

Мальчишка вскочил, кинулся ко мне…, не могу даже передать, что у меня творилось в душе…
Сашеньке я всё объяснил…
Конечно, она не могла сюда приезжать, беременность, маленький ребёнок, да и приехала с сыном первый раз после той нашей встречи…

Она не замужем, да и никого у неё не было, жила ради ребёнка...
Сама тоже из Москвы…
В соцсетях не регистрировалась…? Ей было не до этого…

Я переселился к ней в номер в пансионате, доплатил за себя, не хотел больше расставаться со своей семьёй…

После съёмок забрал их с сыном к себе домой…

Поженились…

Случилось невероятное…

Она родила мне дочь…
***


Рецензии