Привет! Я родилась собакой

Привет! Я родилась собакой!
По началу было все неплохо, я жила во дворе небольшого дома на краю города. Кажется, хозяева купили меня на рынке, но это не точно - я была совсем маленькой и плохо помню тот день. Когда я подросла меня посадили на цепь. Я старалась лаять не так много, чтобы не мешать своему человеку, но и не так мало, чтобы все-таки охранять мой новый дом.

Соседский пес, который жил за забором у другого человека, каждое воскресенье рассказывал мне, как его возят на машине погулять в парк. Я не знала, что такое парк, но мне тоже очень хотелось, чтобы меня отвезли в этот самый парк. В очередное воскресенье мой хозяин вышел во двор и вместо того, чтобы положить мне еду, расстегнул цепь, взял меня на руки и посадил в машину.

"В парк! Наконец-то в парк!", - тогда от радости я даже забыла, что не позавтракала. Мы проезжали целую кучу деревьев. "Это парк? А может быть это парк?", - думала я, но мы ехали дальше. Наверное, хозяин везет меня в какой-то особенный самый лучший парк в мире!

Наконец машина остановилась. Хозяин открыл дверь. Я с радостью выпрыгнула из машины. "Уже приехали?" - подумала я и огляделась. Вокруг было тихо, пыльная дорога, мало деревьев. "Это парк?", - хотела я оглянуться на хозяина, чтобы спросить его. Но в этот момент я услышала звук закрывающейся двери. Он поспешно сел в машину и ее знакомый силуэт мигом скрылся вдалеке.

Наверное он просто забыл про меня. Я со всех ног побежала следом, но не смогла догнать его. А за первым поворотом и вовсе потеряла из виду.
Дом был далеко, и вокруг не было ни одного знакомого запаха. Мне стало страшно. А еще я боялась за хозяина - кто же теперь будет его охранять?

Я шла два дня, пока пыльная дорога не превратилась в серую твердую дорогу с белыми полосками. Ко мне подошел человек, он не был похож на хозяина. Я протянула к нему голову, чтобы познакомиться, но он больно пнул меня ботинком. К голоду и страху прибавилась боль, я забрела в кусты и легла там. С тех пор я сторонилась всех и лишь ночью тайком кушала на помойке.

Так прошло несколько месяцев. И вот два дня назад ко мне подошла девушка. Я очень боялась, что она пнет меня, поэтому прижалась к земле и зажмурила глаза. Но она погладила меня по голове. Это странное чувство, ведь даже мой хозяин так не делал. Она взяла меня на руки и отнесла к себе домой. Там меня встретила собака по имени Лиза и кот, который предпочел не представляться.

За два дня мы познакомились. Оказалось, она тоже нашла их на улице. Мне здесь живется хорошо, но нам четверым очень мало места. Лиза великодушно делит со мной свою подстилку, но я больше не имею права ее теснить. И если кто-то хочет меня взять к себе, то я буду самым-самым верным другом! Пожалуйста возьми меня, мой хороший, добрый будущий хозяин! Я знаю, что скоро ты придешь и поведешь меня в парк!


Рецензии