2. Лечебные гвозди

Тук. Тук. Тук.

Я стою перед зеркалом и забиваю в голову гвоздики. Давно пора – вредных мыслей развелось... целый зоопарк! Вот я и забиваю в голову гвозди – убиваю вредные мысли, проносящиеся огромными стаями в темных пространствах моего сознания, избавляюсь от нигилизма, депрессии, социопатии и прочих лишних вещей. В общем, становлюсь более продвинутым и коммуникабельным, становлюсь лучше и позитивнее. Становлюсь нормальным человеком.

Тук. Тук. Тук.

Ну вот, еще один гвоздик забью, и хватит.

По всему телу растекается удовлетворение. В процессе забивания гвоздей поднимается настроение, радость накатывает волнами и заполняет исправляющийся мозг.

Тук. Тук. Тук.

Вот и все! Дело сделано! Я придирчиво рассматриваю свое отражение в зеркале: не стоит забивать гвозди как попало – я же хочу еще и выглядеть красиво.

Явно не хватает одного гвоздика в правом виске. Без этого гвоздя я буду выглядеть по-дурацки. А тут еще мне вдруг начинает казаться, будто мое отражение в зеркале кривит рот и качает утыканной гвоздями головой. Это глюк. Вот от этого-то и спасают гвозди!

– Что же ты делаешь, урод?! Ты ж меня убиваешь! – Шепчет мне мое отражение.

Да, еще один гвоздик явно не помешает! Я снова берусь за молоток.

Тук. Тук. Тук.

Забил.

Все, никаких глюков, никаких отклонений от нормы, никакого нигилизма, никакой депрессии, никакой социопатии. “No more shit!”, как говорят в голливудских фильмах. Я в полном порядке, чего и вам желаю!


Рецензии