Сын и Муж за триллиард

Точно решили.
Зачем он вам такой.

Я решила мы улетаем навсегда.

Нужен видимо.

Все.

Пока.
Прощайте.

Ксерж помахал рукой.

Я закрыла дверь моего частного самолета.
Я вас забрала.

Назад пути нет.



Прыгать не куда.

Я  и не собирался.

Интересно я его спасла.

Значит я вам как женщина не нравлюсь.
Значит я для вас тебя кто.

Фанатка сумасшедшая.
Спасибо могу на зону обратно вернуть.

Да люблю я тебя дура.
Правда Миша.

А что мама твоя и тогда.

Любимая.

Я его обняла…

Со мной мой.
Я его спасла Бог.

Мы приземлились на острове названия которого нельзя говорить.

Выходи.

Он вылез я следом.

Пойдем над дом на краю острова.

Тот охренеть.
Да я немного олигарх.
Пошли.

Заходи Миша мой дом твой дом.

Как у тебя уютно.

Везде где вы.
Спасибо.

Хочешь быть тут Хозяином.


Хочу.

Ну будь я кинула ему ключи.

Пошли поужинаем.
Нам рыбу.

Все все все.

Садись все приготовили.

Мы сели ужинать.

Здесь бывает одиноко.

Но вы рядом.


Мы поели.

Выпьем нет спасибо.
Это хорошее вино очень дорогое 12 трлд за бутылку.

Мамина коллекция…
Черт че то мне…
Миша что да не понял.
А ты такая красивая.
Спасибо.
Иди ко мне.
Он понес меня на кровать огромную как небо Багдада.


Любимая.
Любимый…

Наконец то к чему шли столько сотен веков.
Утром я была в его рубашке.
Доброе утро Муж
А ты веселая.
Случилось.
Да 2 полоски.
Ты скоро станешь папой.

Прошло 8 месяцев.
Ну как папа вам сынок.

Круче любого кино…

С ней иначе не бывает.
Никита Михайлович младший.

Мой сын да твой и мой.

Фото сфоткай Келли.
Она нажала и сняла нас вместе.
Навсегда.


Рецензии