Корабли. Принцесса и дракон

- Корабль плывёт, сказала принцесса, - видишь, вон там?
- Вижу, - ответил дракон, - Наверное недалеко портовый город.
- Раннее утро, свежий ветерок, уверенно манящий куда-то к новым интересным местам и приключениям, - принцесса мечтательно вздохнула, - Сейчас сесть бы на корабль и отправиться в путешествие. И компанию веселую. Ты морской болезнью не страдаешь случайно?
- Откуда же мне знать, я же не плавал на кораблях. А как же принцы?
- Так там, в других странах тоже принцы есть наверняка.
- А вдруг они там все дикие и невоспитанные?
- Вот что привязался - принцы, принцы. Это они пусть ищут принцессу и спасают меня от тебя. А я в это время буду путешествовать.
- Со мной? - улыбнулся дракон.
- Ну кто-то же должен отгонять диких и невоспитанных принцев, - сьязвила принцесса.
- Да, я бы попутешествовал на корабле. Научился бы ловить рыбу. Рыбёхи иногда не поверхность выплывают. А в новых землях мы бы поискали золотишко.
- Кому что.
- Ну что, поделать, если драконов к золоту тянет. Мы бы обязательно его нашли, у меня же нюх на золото.
- Да да, я помню, - улыбнулась принцесса.
- Один раз не считается.
- Эх ... Порой так хочется уплыть от всего в неведомые дали, да только всегда что-то держит.
- Дела королевства?
- Да и родители волноваться будут.
-  А мне надо замок Сигизмунда охранять с сокровищнецей. Я всё таки у него на службе. Надолго покидать нельзя, сокровищница хоть и надёжно спрятана, но человеческое любопытство безгранично.
- Будем значит сидеть на берегу и смотреть на проплывающие мимо корабли ...
- Слушай, для нас и эти земли неизвестны, зачем нам другие? Столько интересного и неизведанного  рядом, - дракон посмотрел на принцессу, - Давай слетаем в тот город, куда идут эти корабли?
- Давай.


Рецензии