Памятник Пушкину в Ялте

На Пушкинском бульваре,
как солнце ни пали,
в каштановом  угаре
купаются шмели.
И птичий славный щебет
ласкает слух, пока
меняют облик в небе
хмельные облака.
Античную беседку
не портит летний гул,
каштан платану ветку,
как другу, протянул.
Тих говорок речушки,
детей – и смех, и крик,
и Александр Пушкин
задумался на миг.
Наверно, рифм летучих
услышал звон, далёк,
и тут же самых лучших
запомнил на зубок.
Сбылась мечта Краснова
и наша иже с ним:
стоит Кудесник слова,
в веках воспевший Крым.
«Курчавый маг», ты Ялты
не посетил  т о г д а –
но, словом воссиял ты
над Крымом, как звезда!
Да только ли над Крымом?
Ты свет в моей судьбе!
В любви неизъяснимой
иду всегда к тебе.
Звенят фонтана струи,
но свет твой (сколь ни жить!)
ни яркому костру и
ни солнцу не затмить.


Рецензии

ЭТО МЕЛОДИЯ НА ДВА ГОЛОСА!
Ты свет в моей судьбе!
В любви неизъяснимой
иду всегда к тебе!
Фонтан любви, фонтан живой,
принёс я в дар тебе две розы.
Люблю немолчный говор твой
и поэтические слёзы...
Твоя серебряная пыль
кропит меня росою хладной....
АХ, лейся, лейся, ключ отрадный,
Журчи, журчи
свою мне быль...

Валентина Марцафей   17.06.2020 08:09     Заявить о нарушении
Спасибо, МарцаФЕЮШКА!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   17.06.2020 23:49   Заявить о нарушении
Тут, кстати, вспоминается кадр из фильма
"Стихи проходят через сердце№, где поэт
В.Егиазаров у памятника А.С.Пушкину достаёт
из кейса свежую красную розу и бережно кладёт
её на постамент памятника дрогнувшей рукой...
"И вот я пред тобою..." Это не прозвучало,
но услышалось!

Валентина Марцафей   18.06.2020 00:37   Заявить о нарушении
Ты права, Валя! Так я и думал в тот момент!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   19.06.2020 17:00   Заявить о нарушении