Первая любовь

Оливия Дженкинс шла по аллее, по обе стороны которой росли деревья. В рюкзаке за спиной она несла учебники, которые взяла в библиотеке. Он был достаточно тяжелый, но Ливи не обращала на это внимания. Неужели ее мечта сбылась, и она будет учится в одном из лучших университетов страны. Три месяца назад она подала документы для поступления на бесплатное обучение из сорока студентов, только троим удалось сдать экзамены на отлично, остальные будут учится платно. Родители и старший брат, были счастливы узнать, что с осени она приступит к обучению.  Вот только Руперт Дженкинс, который был набожным христианином запретил дочери поселятся в общежитии. Потому что только так он может контролировать ее. Он знал про современные нравы и не хотел, чтобы единственная дочь жила в такой среде. Оливии пришлось согласится, иначе он бы запретил учится в Стэнфордском университете.
Ей пришлось принять эти условия, она мечтала стать адвокатом, уехать в Нью - Йорк, подальше от семьи. Тем самым начать новую жизнь без тотального контроля со стороны отца.
Теперь нужно сесть на автобус и почти час добираться до дома, было почти семь вечера, она надеялась, что не будет стоять все это время, потому что была совсем без сил. Подойдя к перекрестку, Дженкинс собралась перейти дорогу, но остановилась, так услышала визг шин и в следующий раз глухой удар.
Кабриолет “мерседес бенц” с откидным верхом врезался в дерево. Оливия недолго думая подбежала к машине и открыла дверцу. Сработала подушка безопасности, молодой человек, который лежал на ней лицом вниз не двигался. Она пощупала пульс он дышал, и через несколько секунд поднял голову и стал сдувать подушку.
Увидев кровь, она сказала:
- Вы ранены, я вызову скорую! - она уже потянулась к телефону, как он схватил ее за запястье.
- Не нужно никуда звонить, вы поняли меня? - она стала сомневаться в его адекватности, кажется он был пьян. - Если отец узнает мне будет крышка, прошу вас! - он так смотрел на нее, что Ливи сдалась.
- Хорошо, я помогу вам, - она посмотрела на его руку, он все еще сжимал ей запястье, - отпустите, мне нужно обработать вам рану.
 Он разжал пальцы и Ливи обойдя машину села на пассажирское сиденье. Положив рюкзак на колени, Оливия нашла влажные салфетки и придвинувшись к нему стала вытирать кровь со лба и щеки.
- Вы медсестра? - поинтересовался молодой человек. - Дженкинс улыбнулась.
- Моя мама врач, я часто видела, как она лечит людей, вот и научилась кое чему.
Он вернулся ей улыбку.
- Как вас зовут?
- Оливия, а вас?
- Блэйк.
- Рада познакомится, жаль, что при таких обстоятельствах. - Убирая грязные салфетки в мешок из-под мусора, она продолжила - Я бы посоветовала не садится сегодня за руль, вдруг вам станет плохо, у вас есть кто мог бы забрать вас?
Были и много, взять к примеру его подругу с которой он разговаривал несколько минут назад, но сейчас все они ушли на второй план. Рядом с ним сидела красивая девушка и Блэйк Моррис не мог заставить себя с ней простится так скоро.
- Друзья все на вечеринке, пьяные давно, - солгал он, - а родителям я позвонить не могу, не беспокойтесь за меня, обещаю быть осторожным!
 Ливи задумалась, а вдруг это приведет к более серьезным последствиям?!
- Я могу вас довести до дома, а там поеду на такси, - денег на такси у нее не было, но ему не обязательно знать об этом.
- А могу ли я вам доверять, вдруг вы увезете меня в лес? - у Блэйка было такое лицо, что Дженкинс невольно улыбнулась.
- Вам придется доверится мне и пойти на риск, - она положила ладонь на ручку, якобы намереваясь ее открыть, но Моррис перехватил и легонько сжал.
- Я доверяю тебе, - сказал он хрипло, ее словно ударило током. Пытаясь скрыть какое воздействие на нее оказало его прикосновение, Ливи сказала:
- Хорошо давай поменяемся местами.
 
Оливия лежала в постели и смотрела в потолок, был уже первый час ночи, но Дженкинс не могла уснуть. Сегодня она совершила очень плохой поступок, она соврала, причем дважды. Сначала Блэйку, Ливи дала неправильный номер телефона, потом отцу, когда сказала, что она ждала скорую, чтобы отправить девушку в больницу, которая попала в аварию. Но что еще она могла сказать отцу.
“Я познакомилась с красивым парнем и задержалась  потому что не могла с ним расстаться”.
 Отец пастор христианской церкви не смог бы этого принять и вероятнее всего наказал бы ее на целый месяц. Дженкинс пришлось бы безвылазно сидеть дома, а Оливия очень устала от этого, потому что она все время находила причины, чтобы не слушаться отца.

 
Оливия шла в университет размеренным шагом, ноги подкашивались от страха, воздуха в легких не хватало, и Дженкинс приходилось глубоко дышать. Главное выдержать первый день, а там все пойдет как по маслу. Пыталась убедить себя Ливи.
 
Класс был полный, учитель поднялся из - за стола, намереваясь начать пару, но тут открылась дверь и вошла парочка.
“Нет этого не может быть!”
В молодом человеке она узнала Блэйка, Ливи отвернулась, но было уже поздно, он заметил ее. Блэйк и девушка сели на задние ряды и всю пару, Дженкинс чувствовала на себе его взгляд.
 
Все время пока шли занятия, они старались не пересекаться друг с другом Ливи это устраивало. Она надеялась, что так будет до конца учебного года, но Оливия ошибалась, когда она ждала автобус на остановке, к ней подъехал его мерседес, как новенький  словно и не было той аварии.
- Оливия садись в машину, - она почувствовала, как люди на остановке стали наблюдать за ними.
- Блэйк, прошу уезжай!
- Я всего лишь хочу поговорить с тобой, - она молчала, - разве я не заслужил хотя бы объяснения. Так и знай я поеду за автобусом хоть на край света, но этот разговор состоится!
 Ливи захотелось топнуть ногой и послать его куда подальше, но она не хотела привлекать к себе внимание. Она не может этого допустить. Дженкинс села в машину и попросила ехать к кинотеатру, который находился в квартале от их дома. Так он не узнает где она живет и родные вряд ли увидят ее.
 
Машина остановилась, Моррис включил ручной тормоз и повернулся к ней, она смотрела прямо и как будто не замечала его пристальный взгляд. Глубоко вздохнув, Оливия наконец обратила на него своё внимание.
- Прости, что дала тебе неправильный номер, я должна была прямо сказать тебе, что не хочу больше общаться с тобой. Мне очень жаль!
Дженкинс протянула руку, чтобы открыть дверцу, но Блэйк заблокировал выход.
- Я тебе не нравлюсь, ты не хочешь быть моим другом?
Ливи хотела намного больше, но он не должен знать об этом.
- Чтобы быть чьим - то другом, надо иметь что-то общее.
- То есть ты говоришь, что мы из разных миров, - она кивнула, - не кажется ли тебе, что ты мыслишь стереотипно?
- Почему мы не можем быть просто знакомыми?
- Ты правда этого хочешь? - она отвернулась.
 Дженкинс больше не могла смотреть в его глаза к тому же она боялась, что он уличит ее во лжи.
- Да.
 Щелкнул замок, путь к свободе открыт, но у Ливи не было радости. Это возможно последний раз, когда они находятся так близко друг к другу.
- Прощай Ливи.
Она вздрогнула, только самые близкие люди называли ее так, но у нее не хватило смелости запретить называть её так.
- Береги себя, - сказала Оливия на прощанье и вышла из машины.
Визг шин и мерседес скрылся за поворотом. Оливия медленно пошла к дому, стараясь спрятать слезы от посторонних глаз.

Моррис тем временем, шёл за ней пешком, так, чтобы она не увидела. Он должен знать где она живет, это может пригодится.
Дженкинс задела его самолюбие, его гордость, она отвергла его, толком так и ничего не объяснив. Никто в этом мире не смеет игнорировать его словно он пустое место. Тем более какая - то девчонка из захолустья. Блэйк собирается и дальше проявлять к ней внимание. Он будет добрым, заботливым, романтичным и все для того, чтобы растопить сердце Ливи, а потом, когда она влюбится в него и будет принадлежать ему, он бросит ее. Как она сделала это только что.
- Клянусь Оливия, что ты будешь моей, чтобы мне этого не стоило! - пообещал Блэйк.
 
Им дали задание и сказали разделится на пары. Нужно было написать десять утверждений, только два из которых были правдой. Получает высокий балл, те кто ответит верно. Блэйк был рад, что ему назначили именно Оливию, ведь так он сможет лучше ее узнать.
Моррис выяснил, что ее родители были верующими людьми и между их семьями действительно была большая пропасть.
В итоге, Блэйк угадал одно отверждение, а Ливи два, Моррис был по-настоящему рад за нее, ведь она оказалось достойным противником.
 
Блэйк догнал ее, когда она уходила из аудитории.
- Завтра вечером состоится вечеринка, приходи я тебя приглашаю!
- Вряд ли родители мне разрешат…
- Им обязательно разве знать? Скажи, что идешь к подруге. - Она замялась. - Кстати там будет заплыв в бассейне, победитель получит планшет.
 Моррис знал, что ей нужен новый планшет, поэтому и придумал этот конкурс, чтобы завлечь Оливию.
- Может и загляну, - ответила Ливи.
- Буду ждать, ты знаешь где я живу! - она попрощалась и ушла.
 
На ней был самый скромный купальник, который он, когда - либо видел, но все же она была самой сексуальной из всех девушек, которые участвовали в конкурсе. Блэйк искренне болел за Ливи и был счастлив, что она победила, наверное, больше чем она.
Подойдя к ней, он показал, где можно принять душ и переодеться и сказал, что зайдет через полчаса, чтобы вручить приз.
 
Моррис постучался в дверь, и когда услышал приглашение вошел. Дженкинс стояла перед зеркалом и расчесывала свои длинные темные волосы. Он остановился в несколько сантиметров за ее спиной, чувствуя, что ее волосы пахнут цветами.
Она отложила расческу и повернулась к нему, он протянул ей планшет со словами:
- Поздравляю, ты его заслужила.
Оливия улыбнулась и взяла его в руки.
«Вот сейчас она отстраниться и у него не будет больше повода быть с ней рядом». Но Ливи встала на цыпочки и поцеловала его в щеку. Моррис не дал ей отстранится, положив руки ей на талию, он притянул Оливию к себе, отчего мурашки побежали по телу.
- Блэйк что ты делаешь?
- Положи планшет на стол.
- Зачем?
- Увидишь!
 Дженкинс послушалась, хотя знала, что совершает ошибку.
Он прижался к ней и стал медленно целовать ее. Это был ее первый  поцелуй и Ливи хотела, чтобы он длился вечность. Она забыла о семье, он о своих друзьях, которые во всю веселились на вечеринке.
Услышав, что Блэйка кто - то зовет, Оливия отстранилась от него, стараясь выровнять дыхание. Открылась дверь и в комнату вошла Кармен.
- Вот ты где, дорогой я тебя повсюду ищу, - она обняла его и продолжила, - Нас друзья зовут играть в “правду или действие", пойдем любимый.
Дженкинс не собиралась дальше слушать, как они воркуют. Оливия собрала свои вещи и ушла со словами:
- Спасибо, что пригласили, но мне пора домой, увидимся в университете!
 
Ливи почти бежала, пытаясь уйти от этого дома, как можно дальше.
Оказывается, Кармен его девушка, почему она раньше об этом не догадалась, они сидят вместе, она часто видела их вдвоем, так почему только сейчас она поняла, что Блэйк не свободен. Так стоп, даже если он был бы один, это ничего не изменило. Ей нужно перестать думать о нем. Но это легче сказать, чем сделать, как забыть его поцелуй, его объятия? Как?
 
- Так ты идешь? - поинтересовалась Кармен, прижимаясь к нему всем телом.
- У меня что - то нет настроения, - ответил Блэйк, положив руки ей на плечи, намереваясь оттолкнуть.
- Может тогда займемся сексом? - она стала целовать его шею, стараясь настроить на нужный лад.
- Кармен! - крикнул Моррис пытаясь привлечь ее внимание.- Дай мне минутку, и я спущусь, - она выпрямилась и сделала шаг назад.
- Хорошо любимый, мы ждем тебя.
Когда дверь захлопнулась, он ударил по боксерской груше, которая висела в правом углу.
Все выходило из-под контроля, он не мог выбросить Оливию из головы, он хотел каждую минуту проводить с ней рядом и лучше наедине.
Никто и никогда не имел такой власти над ним. И Моррис не знал, что ему делать!
 
               
 
- Ну, что скажешь?
Ливи было трудно сосредоточится в столовой было полно народу и стоял гул.
- Я думаю, отец вряд ли разрешит мне пойти в аквапарк, - Бен, ее лучший друг накрыл  руку Ливи своей ладонью и легонько сжал.
- Я поговорю с ним, если он разрешит, ты составишь мне компанию?
 Дженкинс задумалась, она давно мечтала пойти в аквапарк, но не было возможности, так стоит упускать такой шанс, может другого и не будет.
- Хорошо Бен ты меня уговорил.
 Ливи уже хотела подняться, чтобы пойти на пару, как к ним подошел Моррис.
- Бен оставь нас, пожалуйста, мне нужно обсудить домашку с Ливи.
 Бен без вопросов ушел. Дженкинс посмотрела на Блэйка, который сел рядом с ней и почти касался ее.
- Я не хочу разговаривать с тобой!
- Мне плевать, - ответил он грубо, - Ливи, скажи, что происходит, почему ты шарахаешься от меня, словно я прокаженный?
 Она осмотрелась, все кажется были заняты своими делами и не обращали на них никого внимания.
- Я не обязана перед тобой отчитываться, мне пора уходить, - она уже поднималась со стула, как он схватил ее за запястье, ей пришлось сесть обратно, - ты что, с ума сошел, отпусти немедленно!
- Ливи, что ты сделаешь закричишь? Ну давай, мне все равно, что подумают другие, а тебе?
Дженкинс глубоко вздохнула, придется сказать ему правду, хватит убегать, может тогда он оставит её в покое.
- Ты хочешь знать почему я избегаю тебя, - она поймала его взгляд, - я боюсь, что все повторится между нами! - Оливия почувствовала, что ей стало легче, верно говорят:
“Правда освободит вас”.
- Ливи, скажи я тебе нравлюсь, хоть немного?
Он знал, что это так, нет смысла отрицать.
- Да, - Блэйк придвинулся к ней ближе и сказал хрипло:
- Я хочу, чтобы ты была моей девушкой? - Оливия побледнела.
- Это невозможно. К тому же у тебя уже есть девушка.
- Я с ней расстанусь, скажи хоть слово, я готов тайно встречаться с тобой, только скажи да.
“Все тайное становится явным”.
С детства родителя внушали ей эти слова и Дженкинс верила в это. Она просто не могла взять и выкинуть на помойку то чему ее учили.
- Я не хочу быть твоей, Блэйк оставь меня в покое!
Оливия поднялась и пошла быстрым шагом в туалет. Убедившись, что она в нем одна, Оливия сползла по стене на пол и горько заплакала.
- Почему я не влюбилась в Бена, хорошего, доброго парня, который стал бы замечательным мужем?! Лучше бы я никогда не встречала тебя! - говорила она вслух.
 
Слух о том, что они собираются вместе пойти в аквапарк, разлетелось на всю группу. Студенты и близкие друзья присоединились к ним. Они хорошо проводили время в развлекательном центре. Пока не появилась парочка Блэйк и Кармен.
 
- Ты их пригласил? - поинтересовалась Дженкинс, поправляя волосы.
 Они сидели в кафе и ели мороженое на втором уровне с которого открывался превосходный вид на искусственный пляж.
Да, - ответил Бен, - а, что, не нужно было?
“При виде его сердце начинает биться как сумасшедшее, я словно на грани обморока, поэтому да я не хочу его видеть!” - хотелось сказать это вслух, но то что она чувствует она не может рассказать даже своему лучшему другу.
- Нет, мне все равно, просто я надеялась, что в аквапарке мы будет одни среди незнакомцев. - Бен положил руку ей на обнаженное плечо.
- Прости в следующий раз обещаю так и будет, - она улыбнулась.
- Бен спасибо что пригласил, мне этого не хватало, - он протер салфеткой руки и поднявшись сказал:
- Я пойду в раздевалку, мне нужно позвонить маме, - она кивнула.
- Я буду ждать тебя у нашей "любимой" горки.
Когда он ушел, Оливия стала смотреть вниз, чтобы узнать, что делает Блэйк, но его нигде не было видно.
- Ты случайно не меня ищешь? - спросил Моррис, пристально смотря на нее.
- Нет, не выдумывай того чего нет.
- Пойдем, я покажу тебе одно место.
 Дженкинс хотела возразить, но он не стал слушать, просто схватил ее за руку и повел за собой. Блэйк завел ее в финскую сауну, в которой никого не было и отпустил. Ливи стала отдалятся, он наоборот приближаться, она дошла до скамьи. Больше отступать было некуда, чтобы остановить его, она положила руки ему на голую грудь, он накрыл их своими ладонями.
- Почему ты разрешаешь Бену прикасаться к тебе?
- Ты следил за нами? - Моррис и не думал отрицать.
- Да выжидал момент, когда можно будет поговорить с тобой.
- Ты же знаешь между мной и Беном ничего нет и не будет!
 Его руки переместились на ее обнаженную талию, он резко прижал ее к себе, между ними не осталось свободного пространства.
- Знаю, но все равно ревную, никто не должен прикасаться к тебе, потому что ты моя, рано или поздно ты будешь принадлежать мне!
 Блэйк не дал ей ответить, он впился в ее губы, и она забыла обо всем. Он хотел впитать ее всю, она отвечала тем же. Готова ли она подарить ему свою девственность? Да, безусловно потому что поняла, что любит его и согласна поступиться своими принципами.
Вдруг они услышали, как хлопнула дверь, оглянувшись они никого не увидели. Блэйк желал продолжить, но у Ливи вся решимость прошла.
Она отошла от него и сказала:
- Блэйк, что нам делать, а вдруг нас кто - то видел?!
Он быстро подошел к ней и положил руки ей на плечи.
- Милая, не паникуй даже если и так ничего страшного.
Дженкинс смахнула его руки и пошла в сторону выхода.
- Для тебя может быть и так, но, если отец узнает, он не разрешит мне ходить в университет. - Она вздохнула, - если я тебе хоть немного  дорога, ты больше не повторишь то, что здесь было!
Когда дверь за ней закрылась Блэйк выругался, ему хотелось все крушить на своем пути.
- Ливи почему я не могу выбросить тебя из своей головы? - прошептал он.
 
Кармен закрыла дверь в душевой кабинке, включила теплую воду на всю мощь. Ноги ее не держали, по стенке она сползла вниз и обхватив колени руками заплакала, стараясь не привлекать к себе внимания. Она не хотела, чтобы люди видели, какая она жалкая сейчас. Несколько минут назад она видела своего парня, целующего Оливию. Теперь все встало на свои места, вот почему он оказывается пригласил ее в аквапарк, чтобы быть ближе к этой шлюхе.
“Ты еще пожалеешь, что на свет родилась, Блэйк мой, я никому не позволю встать между нами!”
 
После случая в аквапарке, Оливия стала все усерднее избегать Блэйка, она проходила мимо него словно он был невидимкой.  Морриса это жутко бесило! Блэйку хотелось схватить ее за плечи и вытряхнуть всю дурь из нее, чтобы она больше не смотрела на него словно он пустое место.
 
                НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ СПУСТЯ
 
Оливия шла к автобусной остановке, последний автобус должен прийти через десять минут. Если она не успеет придется вызывать такси А Дженкинс этого совсем не хотелось, ведь каждый доллар был на счету.
В следующую минуту она увидела, как к ней приближаются два подростка. Оливия была скромно одета, она надеялась, что они пройдут мимо. Но Ливи ошиблась. Подростки стали задавать вопросы ни о чем, Дженкинс игнорируя их пошла дальше, но парни постоянно перехватывали ее, не давая пройти.
- Пожалуйста оставьте меня в покое можете забрать мою сумку…
- Спасибо за разрешение, но нам не нужны материальные вещи, мы хотим тебя да Кевин?
 - Да, красотка, может покажешь, что прячешь за своим бесформенным платьем?!
Оливия сделала попытку закричать, но брюнет закрыл ей рот рукой, а Кевин стал трогать ее грудь. Ливи стала яростно отбиваться, потом увидела свет фар, она стала молить Бога о помощи.
В машине был Блэйк, Ливи произнесла молитву благодарности. Моррис стал избивать подростков, те долго думая побежали в парк и скрылись за деревьями.
Блэйк повернулся к ней, Оливия сидела на поребрике, она плакала и не могла успокоится. Он крепко обнял ее, повторяя:
- Больше тебя никто не тронет, обещаю, успокойся родная!
Постепенно она перестала дрожать и расслабилась в его объятиях.
 
Когда Блэйк отвел ее домой, она попросила никому не рассказывать об этом происшествии. Потому что это могло дойти до родителей и привести к большим проблемам.
 
После этого отношения между ними изменилось, они стали чаще проводить время вдвоем. Блэйк рассказал, что он расстался с Кармен, и готов начать серьезные отношения. Наконец Ливи сдалась, она больше не могла сопротивляться, тем чувствам, которые поглотили их обоих. Когда она сказала, что хочет, чтобы он лишил ее девственности, он был на седьмом небе от счастья, ведь он давно этого хотел.
 
Оливия соврала родителям, что останется у подруги, и поехала в отель, где ждал ее Моррис. Он устроил все по высшему разряду, она чувствовала себя сказочной принцессой.
 На следующее утро, она проснулась с улыбкой на лице и долго наблюдала за Блэйком, пытаясь запомнить каждую веснушку на его лице.
- Я люблю тебя! - прошептала Ливи и пошла в ванну.
 
 
Ливи была в библиотеке ходила между рядами, искала нужную книгу, она почувствовала, что за ней наблюдают и повернувшись улыбнулась, потому что к ней спешил Моррис. Они обнялись, а потом стали целоваться как сумасшедшие. Сумка у Ливи упала и Блэйк стал оттеснять ее к стене. Неизвестно сколько бы это продолжалась если бы они не услышали голос по микрофону:
- Библиотека закрывается через десять минут, просьба пройти к выходу.
Оливия положила руки ему на шею и крепко обняла, давая ему и себе время чтобы успокоить дыхание.
- Давай проведем выходные вместе, кажется прошла целая вечность с тех пор, как мы были с тобой наедине, - прошептал Моррис, целуя ей шею. Дженкинс отстранилась и поймала его взгляд.
- Я попробую отпроситься у отца, но ничего не обещаю.
- Давай просто сбежим и, тогда никто не сможет нас разлучить!
- Ты же знаешь это невозможно.
- Знаю, просто я очень скучаю, когда тебя нет рядом.
- Я тоже, пойдем нам пора.
Блэйк в последний раз поцеловал Ливи, и они пошли к выходу.
 
               
Оливия плавала в бассейне тренировалась для соревнований, закончив она вылезла из воды, обмотала полотенце вокруг талии и направилась в раздевалку, чтобы принять душ. Сегодня с Блэйком они должны были встретится в отеле, чтобы провести вместе время. Она считала минуты до их встречи.
Ливи сушила волосы феном, когда ей пришло сообщение на телефон, отправителем была Кармен. Видео стала воспроизводится на нем Моррис передает деньги двум парням.
Дженкинс их сразу узнала, это были подростки, которые напали на нее две недели назад.
- Скажи Блэйк мы хорошо справились с ролью?
- Ага по вам Оскар плачет, ну что мы в расчете?
- Конечно, девчонка красивая я бы и сам с ней замутил!
- Проваливайте из моего дома, скоро родители вернуться.
На этом видео обрывается.
Телефон выпал из дрожащих пальцев и с треском грохнулся на кафельный пол.
Оливия не обратила на это никого внимания, слезы бежали по ее щекам.
Значит Блэйк нанял тех парней, чтобы они напали на нее, но зачем?
Она хотела прямо сейчас позвонить ему, но передумала. Для начала нужно прийти в себя, а потом с холодной головой устроить ему допрос.
 
Моррис был разочарован ее внешним видом, Ливи пришла в повседневной одежде.
Он надеялся, что на ней будет красивое платье. Но это было еще не все, что в ее поведение настораживало. Дженкинс не поцеловала его при встрече и вела себя отчужденно. Интересно что произошло?
- Родная ты в порядке? - он стал приближаться к ней, она выставила перед собой руку.
- Блэйк, прошу не подходи. - Он нахмурился.
- В чем дело? - она вытащила телефон из кармана джинсов и показала ему видео, через двадцать секунд он все понял, - Выключи его. Это Кармен тебе прислала?
- Не важно кто, - цедит она сквозь зубы.
- Нет важно, она это сделала специально, чтобы разлучить нас!
В два шага преодолев расстояние, она дала ему звонкую пощечину.
- В том, что мы расстались целиком твоя вина, - она не заметила, как вновь стала плакать. - Скажи Блэйк, зачем ты так поступил со мной?
- Потому что я люблю тебя! - она так давно хотела услышать эти слова, но сейчас они только причиняют боль.
- Твои поступки опровергают это! - она вытерла слезы, - Между нами все кончено, не смей приближаться ко мне!
Когда до двери остался метр, он крикнул:
- Ливи, прошу тебя не делай этого с нами, рано или поздно мы были бы вместе, я лишь ускорил это!
- Не оправдывай свой эгоизм, прощай Блэйк.
Когда Дженкинс ушла он стал яростно вливать в себя спиртное, чтобы забыться.
- Ливи я не сдамся, потому что не смогу без тебя жить!
 
Он звонил в дверь и было плевать ее родители дома или нет. Наконец загорелся свет в прихожей и Кармен открыла дверь. Моррис не дал сказать ей и слова, он схватил ее за руку и вывел на крыльцо.
- Что тебе нужно? - спросила Кармен, обнимая себя руками, на улице в девять часов вечера было прохладно.
- Зачем ты это сделала, нет я знаю потому что ты редкостная стерва, но хочется послушать твою версию, - язвительно прошипел он.
- Потому что я люблю тебя и пошла бы на, что угодно лишь бы вернуть тебя, - закричала Кармен, из - за всех пихая его в грудь, он с презрением смотрел на нее, - А ты разве поступил лучше, чтобы добиться ее любви. Убирайся, надеюсь Оливия никогда тебя не простит!
Ему впервые хотелось ударить женщину, он сжал руки в кулаки и не говоря ни слова развернулся и пошел к своей машине, Кармен кричала на всю улицу, оскорбляла его, но Блэйку было все равно.
 
Закончились экзамены, сессии, учеба осталась позади, впереди праздники и зимние каникулы, но перед этим должна состояться грандиозная вечеринка. Парни готовили подарки, девушки наряды. Вначале Оливия не хотела идти, потому что знала, что там будет Блэйк, наверняка не один, а с какой - нибудь красавицей. Но все обдумав, Дженкинс все решила пойти с Беном, который ее пригласил.
- Если ты не пойдешь, я тоже! - поставил он ультиматум.
 
Они сидели за столиком и пили шампанское.
- Бен мне кажется или ты чем-то обеспокоен? - поинтересовалась Ливи.
Прежде чем ответить он выпил бокал до дна.
-  Я хочу задать тебе вопрос, только не нужно отвечать сразу, я хочу, чтобы ты серьезно подумала об этом. - Она улыбнулась, тем самым подбадривая его.
- Спрашивай, о чем угодно.
- Ливи ты будешь моей девушкой?
Она была рада, что в зале полумрак, она почувствовала, как краска заливает ей лицо. Она могла бы прямо ему сказать, что это невозможно, но тогда вечеринка будет  безнадежно испорчена.
- Я отвечу тебе завтра, может потанцуем?
 
Дженкинс положила голову ему на плечо и закрыв глаза представила, что она танцует с Блэйком.
Хватит ли ей смелости, разбить ему сердце, возможно на этом их дружба закончится. Что же делать?
- Бен, могу я потанцевать с Ливи?
Она разомкнула руки и сделала шаг назад. Перед ними стоял Моррис.
- Если Оливия не против? - она хотела послать его куда получше, но он как бы своим видом угрожали ей не делать этого.
- Я согласна.
- Я буду ждать тебя у нашего столика. - Сообщил Бен.
 
Они с Блэйком стали танцевать, если с Беном это было словно брат с сестрой. С Блэйком все было по-другому, очень чувственно и эротично.
Они стали медленно продвигаться к выходу и когда оказались около двери. Он схватил ее за руку и вывел на террасу. Там было несколько пар, который были поглощены собой.
- Ливи почему ты так поступаешь со мной? - он почти кричал.
- Блэйк прошу тебя потише.
- Мне плевать на всех, пусть хоть весь мир услышит!
- Ты пьян, не хочу разговаривать с тобой в таком виде, - он выругался и схватив ее за плечи резко притянул к себе.
- Тебе придется, скажи Ливи зачем ты танцевала с ним?
- Тебе, какая разница, если захочу, буду танцевать с каждым парнем на этой вечеринке!
На его скулах заходили желваки, он встряхнул ее, стараясь выбить всю дурь из нее.
- Ливи ты будешь танцевать только со мной!
- Иначе что?
- Я изобью, каждого кто посмеет дотронутся до тебя, помни ты принадлежишь мне! - она хотела вырвать руку и дать ему пощечину, но он не позволил.
- Отпусти меня, мне нужно возвращаться.
- Конечно Бен тебя ждет, - его голос сочится ядом, - о чем вы там говорили? Он так смотрел на тебя, словно ты единственная женщина на этом свете.
- Я предложил ей стать моей девушкой, - произнес Бен, подходя к ним ближе.
Блэйк разжал руки и пошел к нему навстречу.
- Что ты сказал, повтори!
- Я люблю Оливию, а ты можешь проваливать, как я понял ты ей противен.
Это стало последней каплей, Моррис ударил Бена и началась драка.
Дженкинс не могла смотреть, как дерутся два дорогих ей человека, она стала кричать, звать на помощь и спустя несколько минут их разъединили. Она подошла к Бену и увела его, подальше от толпы и от Блэйка.
Она была рада узнать, что обошлось без серьезных травм, конечно придется ходить с синяками, но это лучше, чем переломы. Бен пошел ей на встречу и не стал заявлять в полицию на Морриса.

Начались зимние каникулы, за это время Блэйк звонил Ливи несколько раз, оставлял сообщения, но Дженкинс игнорировала его попытки поговорить с ней, а потом и вовсе прекратил их.
Оливия рассказала Бену о своих чувствах к Блэйку и сказала, что не может быть его девушкой. Он воспринял эту новость стойко, позже они снова стали лучшими друзьями.
 
Неделю спустя Ливи пришло странное сообщение:
“Приезжай к тридцатому километру, я хочу попрощаться с тобой!”
Она попробовала перезвонить ему, но телефон оказался недоступен.
 
Она вызвала такси и поехала к месту встречи. Это был утес высотой около ста метров с очень красивым видом. Его любили молодожены на нем получались красивые фотографии на фоне океана. Интересно почему он выбрал именно это место?
Его мерседес был припаркован в пятидесяти метрах от обрыва, Моррис сидел на капоте и смотрел на горизонт.
Она отпустила такси и подошла к нему.
Блэйк, что случилось? - он улыбался, но в глазах была тоска.
- Дорогая присядь рядом и насладись со мной этой красотой. - Она подошла к нему совсем близко и стала смотреть на его профиль.
- Ты написал, что хочешь попрощаться, ты куда - то уезжаешь? - он повернулся к ней.
- Ты будешь по мне скучать? - ее глаза заблестели от слез.
- Это снова какой - то розыгрыш?
- Сейчас увидишь, - прежде чем уйти, он поцеловал ее и сказал, - Я люблю тебя!
- Блэйк постой.
Стала она звать, но он словно стал глухим, он сел за руль, она попыталась сесть на пассажирское сиденье, но Моррис заблокировал дверь. Заведя мотор, он поехал в сторону обрыва. Она не могла позволить любимому разбиться насмерть. Оливия обогнала машину и встала на его пути, Блэйк резко затормозил. Тогда она закричала:
- Я прощаю тебя, пожалуйста не делай этого! - он открыл окно.
- Мне не нужна твоя жалость, уйди с дороги! - она отрицательно покачала головой.
- Выйди и поговорим.
Она подумала, что он не сделает этого, но Блэйк поставил машину на ручной тормоз и сделал так, как она просила, на середине дороги они встретились. Ливи бросилась ему на шею, он подхватил ее на руки и стал кружить.
- Блэйк я люблю тебя! - повторяла она.
 Они поцеловались, а когда он отпустил её, Оливия дала ему звонкую пощечину.
- Если ты еще будешь таким образом угрожать мне, я сама тебя убью, ты слышишь?
- Любимая прости меня, все было так безнадежно, что я решил, что терять мне нечего, обещаю больше такого не повторится!
Дженкинс в ответ крепко обняла его.
 
Моррис пригласил ее в ресторан, она сначала не хотела встречаться с ним в людном месте, но, когда узнала, что он на другом конце города, согласилась. Вряд ли они встретят там кого - то знакомого.
Оливия в своем длинном платье выглядела роскошно, волосы она решила выпрямить, поэтому выглядела необычно.
Они ужинали уже полчаса и Ливи наконец решилась задать ему вопрос, который ее волновал:
- Так зачем все эти ухищрения, мы могли поужинать в твоем номере?
- Я просто хотел разнообразить наши свидания, тебе не нравится? Можем прямо сейчас поехать в отель! - прежде чем ответить она сделала несколько глотков белого вина.
- Нет я не критикую, просто мне любопытно! - он улыбнулся.
- У меня для тебя есть подарок, - он достал футляр и протянул ей. Она дрожащими пальцами достала золотое кольцо, которое висело на цепочке.
“Неужели это то о чем я думаю”.
- Спасибо, очень красиво!
- Ливи ты выйдешь за меня замуж?
 Из ее глаз потекли слезы, она думала, что Блэйк никогда не сделает этот серьезный шаг. Ему двадцать, ей восемнадцать, он когда-то сказал, что не собирается жениться.
- Почему ты передумал? - он понял, что она имеет в виду.
- Когда я говорил, что женитьба не для меня, я не знал, что буду так сильно любить тебя. Я хочу не просто быть тебе, другом, любовником, партнером, я хочу быть всем для тебя. - Он тоже плакал, я буду самым счастливым человеком на земле, если ты скажешь мне ДА.
Она без слов одела цепочку себе на шею.
- Я согласна.
 
Поженились они спустя неделю, тайно без свидетелей. Моррис был в темном костюме, Оливия в простом белом платье. После церемонии, они пообедали в пиццерии и поехали в парк развлечений. Родителям и всем остальным они договорились рассказать в июне, когда закончится первый курс в университете. А пока они жили раздельно, каждый в своем доме, это было тяжело, но осталось потерпеть всего пару месяцев, и они наконец воссоединятся.
 
Дженкинс делала уроки, когда ее сотовый зазвонил.
- Алло?
- Здравствуй, любимая! - Оливия обожала, когда он называл ее так. - Встретимся сегодня вечером у меня, родители уехали на пару дней?
- К сожалению, не могу у меня сегодня семейный ужин в ресторане.
- Не знаешь по какому поводу? - Ливи тяжело вздохнула.
- Не имею понятия, но чувствую, что это не к добру.
- Ладно, тогда встретимся в субботу, договорились?
- Хорошо Блэйк, люблю тебя!
- И я, - он повесил трубку.
По голосу было понятно, что он расстроился, но почему именно сегодня, отец затеял эту авантюру?
 
Оказывается, отец пригласил еще одну семью. Это были Рендаллы. С их сыном Лукасом она была знакома с детства и, если честно он ей никогда не нравился. Она считала его лицемером, с родителями он вел себя почтительно, а в школе, грубо, и пошло.
Дальше все стало еще хуже, потому что Ливи поняла причину почему они все здесь собрались. Две семьи договорились, что летом они сыграют свадьбу. Сказать, что Дженкинс была в шоке ничего не сказать, она была просто в ужасе.
Лукас вытащил кольцо, и все стали ждать, когда Ливи позволит ему надеть себе его на палец. Она была в ступоре, не зная, что предпринять.
Внезапно она увидела, как к ним приближается Блэйк, он взял Оливию за руку и помог подняться.
- Она не может выйти замуж за вашего сына.
- Это еще почему? - вмешался мистер Дженкинс.
- Оливия моя жена!  - подчеркнул Моррис.
Что происходило дальше, она не знала, у нее закружилась голова и Ливи потеряла сознание.
 
После того, как отец выгнал ее из дома, она переехала к Блэйку. Его родители согласны были пустить ее в дом, если она согласится подписать брачный контракт. Моррис был против такого шага, но Оливия убедила его не перечить родителям. Его деньги ей никогда не были нужны, Ливи важно было сохранить мир в семье, и она была рада, что муж пошел ей на встречу.
 
 Оливия иногда встречалась с матерью на нейтральной территории, так они могли спокойно общаться. Ливи интересовалась, как поживает отец, а мама спрашивала, как протекает ее семейная жизнь, есть ли проблемы. Они поддерживали друг друга, это было очень кстати, они сейчас обе переживали нелегкие времена.
 
Оливия шла с тренировки по плаванью, когда позвонила мама и сообщила, что у отца случился сердечный приступ. Она сразу же поехала в больницу. По дороге она хотела позвонить мужу, но ее сотовый разрядился, и она решила, что позже попытается связаться с ним через другой телефон. Но вспомнила об этом, только через несколько часов.
 
На дисплее отобразился незнакомый номер.
- Алло?
- Любимый это я.
- Какого хрена ты пропала, я уже миллион раз звонил тебе!
- Прости, меня! - Дженкинс почувствовала, что он смягчился.
- Скажи мне где ты, я заберу тебя.
- Я в больнице, у отца был сердечный приступ.
- Мне очень жаль, он в порядке?
- Врачи говорят, что состояние стабильно тяжелое.
- В какой ты больнице, я приеду, - прежде чем ответить она глубоко вздохнула.
- Не нужно, я останусь на ночь, утром вернусь домой.
- Ты уверена?
- Да, увидимся утром.
- Люблю тебя!
- И я тебя.
Впервые за месяц, что они жили вместе, они ночевали не обнимая друг друга, каждый провел бессонную ночь. Блэйку было плохо без любимой, он считал часы до рассвета.
Он никогда не думал, что Ливи будет иметь такую власть над ним.
 
Дженкинс открыла глаза и поморщилась от боли. Она спала на неудобном кресле в палате и сейчас пожимала последствия. Посмотрев на отца, она увидела, что тот наблюдает за ней.
- Добрая утро, дочка, не надо было ночевать здесь. - Она улыбнулась.
- Папа ничего страшного, главное, что ты был здоров. Как ты себя чувствуешь?
- Оклемаюсь.
- Принести тебе чего-нибудь? - Оливия уже хотела подняться, но он остановил ее, взяв за руку.
- Ливи останься хочу поговорить с тобой.
- Папа я не хочу, чтобы ты волновался… - Она хотела, что - то добавить, но его слова остановили Оливию.
- Дочка прости меня за все, я думал, что умру и не смогу сказать тебе, как мне жаль, что я отказался от тебя, - по его щекам побежали слезы, а Ливи не смогла сдержать своих.
- Папа и ты меня прости, за то, что вышла замуж без твоего благословения! - он потянулся к ней, чтобы обнять и Оливия сильнее заплакала на его плече.
Несколько минут спустя он сказал:
- Сейчас иди домой, твой муж, наверное, заждался тебя, а вечером я жду вас обоих, ты согласна?
- Да, папочка, береги себя!
 
Вечером отец благословил их брак, а летом, когда закончился первый курс, две семьи сыграли свадьбу и молодожены переехали в свою квартиру.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Рецензии