Диплом двум Ангелинам

*Проза-поэтическая летопись*


Это было в январе 2016 года. Двум Ангелинам, фамилии которых Кадол и Старовойтова, вручили Диплом за победу в одной из творческих номинаций конкурса. При награждении я поднялся на сцену и фотографировал, находясь вблизи. Некоторые фото до сих пор хранятся у меня в компьютере. Просматривая их, я окунулся в ностальгию и испытал вдохновение настолько явственное, что тут же сочинил стих. Поясню, что на шедевр поэзии я не замахивался, а умышленно писал экспромт, который публикую без редактирования – в том виде, в котором он был сотворён.

ЕСЛИ БЫ ВОЗМОЖНО

Если бы было возможно
Вернуть те времена,
Которые грустными
Напрасно считались,
То я бы перенёсся
Куда-нибудь назад –
Лет этак на пять –
Посмотрел бы вновь,
Как двум Ангелинам
Диплом вручали.


10, 11 июня 2020

(из сборника "Рудобельские истории")

Фото автора, на котором Ангелина Кадол (слева) и Ангелина Старовойтова


Рецензии