Вдохновение...

    Вдохновение пришло.... когда меня еще не было Господь Бог мой вдохнул в меня жизнь и свое вдохновение. И я начала быть. Через Его вдохновение началась моя жизнь, и твоя тоже! Ты здесь -читаешь эти строки и знаешь, то вдохновение, которое вложил Бог в тебя оживает! В Слове и в Любви оно зовет тебя! Из глубины небес, из глубины сердца зовет - приди ко Мне! Открой его колодезь, отодвинь с него камень - там истоки живой воды, наполнившей тебя и давшей тебе жизнь - жизнь от Господа!
    Я создал тебя - говорит Господь!
Не от хотения мужа и жены рожден ты, но от Моего начала! Приди ко мне и Я дам тебе столько вдохновения, сколько вместит твоя грудь. Приди и наполнись!

    Я здесь - зовет тебя Святой Дух! Вдохни от Меня! Любовь и мудрость Божья в моих устах - вдыхай! И познаешь Истину!
   
    Я с тобой! Говорит Его живое Слово - Иисус! Я пришел в мир и стал человеком, чтобы познать волю Божью, что есть жизнь для тебя. Я взял крест твоих бед и дожди твоих слез проливаются в Моё сердце - я спасу тебя - только позови!

И вдохновение родилось... Источником святым стало наполнять и звать меня! Голосом тишины и смутными снами стало звучать: Я тебя жду...


Рецензии