Летописи природы Глава 21. Вечер, ужин

– Идём Дашуль, я так проголодалась, а там пироги, чувствую аромат их отсюда.
И увидела Дашу в том широком пространстве совсем другой.
Что это? Спросила сама себя Светлана.
Прошлое или будущее?
Потом об этом, потом, меня ждут. Ждёт семья. И все сидевшие за столом, оказались тоже там, в пространстве, но какие-то другие.
Нет, это уже слишком, нельзя же так сразу. Произнесла она мысленно. И услышала дедушку.
«Не обращай на это внимания»
Как не обращать? Когда оно во мне и везде. 
«Тебе к этому надо привыкнуть. Всё войдёт в норму.
Как у Наташи, сестры твоей. Она тоже впервые дни удивлялась и хотела отказаться, по привычки трёхмерья. Но от этого не откажешься, это и есть жизнь в творении и совершенствовании себя, души. 

Душа – это же зерно спящего Творца. В ней все функции Истока. Она свободна в творении. Отказаться можно, но тогда провалишься.
А ты вышла уже на такую высоту. Ты вышла из трёхмерья и далеко за пределы его, хоть и живёшь как бы в нём. Ты вышла высоко за купол. И твой любимый подтянется». Потанцуй.
    «Так вот почему у меня к нему какое-то чувство странное после сна произошло. А танцевать что-то физически не хочется, у меня и так внутри всё танцует вместе с новым пространством.
Объединяется со мной что ли?
«Всё будет хорошо. Иди тебя ждут, и потанцуй немного, непременно потанцуй. Танцем радость подаришь, освободишь место для новых потоков источника. Делиться тебе надо. Непременно поделись, поделись в танце радостью – это и есть Любовь.
Да пригласи на танец Сергея. Пусть вспомнит себя и отца своего».
     «Как-то нахально будет выглядеть. Нет, нет, без танцев обойдусь.
«Слушаться старших надо». Услышала она шутливый голос деда.
– Ах, дедушка, может, так и быть. – Произнесла она вслух.
– Что? Какой дедушка? – Спросила Даша, и ещё громче захохотала.

К ним подошёл Максим. И у Светланы в сердце заиграло. Он протянула к нему руку, почувствовала, что всё внутри рвётся к нему навстречу в объятия.
Она встала, почувствовала такую лёгкость, как тогда у дедушки, побывав у него впервые. Что оттолкнись от земли и взлетишь.
«Ой, держи меня, земелюшка родная». Мысленно произнесла Светлана, и не заметила, как оказалась в объятиях Макса.
– Я так ждал тебя, ждал, когда ты выйдешь. А так хотелось посидеть возле тебя спящей подержать тебя за руку. Шептал он ей на ухо. Проходя губами по её волосам, вдыхая её аромат.
Ты совсем другая стала, Светочка.
А в моём сердце разгорается огонь всё сильнее и сильнее. Огонь любви, огонь томимый, ох невообразимо, что делает он со мной в этот миг. Он сладкий и неповторимый. Быть с тобою рядом, держать тебя в объятиях, это явь и этот твой нежный взгляд. Как он обнимает меня, растворяет немыслимые мечтания.
Я в нём, я в тебе Света. Света, дозволь мне видеть тебя? Полностью соединится, слиться
Даша посмотрела на дядю, на подружку, хотела послушать их, но что-то в сердце ей сказало, не мешай их счастью в слиянии друг с другом. Она вздохнула и тихо ушла от них, оглядываясь, радостно подумала.
«Ох, какие они счастливые».
– Ах, Войша, видеть хочешь меня? И слышать, конечно? –
Спросила Светлана.
– Да.
– Повремени немного, мне со своими энергиями совладать надо, привыкнуть ко всему, что мне видится. Я и раньше-то жила, вернее училась жить, многое было необъяснимо. Вначале искала ответы на вопросы, не приходили, перестала. 
Некому было объяснить, очень редкие звонки Юры, всё было не то. «Пробуй всё», однажды мне сказал, вот и училась. Научилась и не жалеть. Вытащила из сердца все занозы.
– Ты научилась прощать с раннего детства.
– Нет, в раннем детстве всё было прекрасно, позже, где то с восьми лет пошло всё наперекосяк. А ладно, что тут вспоминать. С Наташей мы поговорили, она просила прощения.
– Ты простила, твоя душа прекрасна.
– Я её простила ещё тогда, в тот момент, когда была ещё малышкой. Да и не знаю, за что на неё обижаться.
Я чувствовала, внутри она совсем другая. Но не знала, отчего такой она стала. Была немного обида, но растворилась любовью.
Я её любила, очень любила. Почему так, не знаю. Может мы всегда были сёстрами? Продолжала любить и люблю. – Положив голову ему на грудь, продолжила. – 
И страхи я тогда научилась побеждать. И стала сама собой, не совсем, многое было стёрто. Но как-то так, любовь к людям не потеряла.
Люблю очень и принимаю.  Наверное, Юра мне привил с рождения эту любовь.

– Нет, ты родилась уже такой. А сейчас чувствую, ты летаешь. Чувствую твой танец, танец души твоей. Раскройся мне Света.
– Идём к столу, очень кушать хочу, физический желудок удовлетворения требует.
Максим оторвался от неё, оглядел и вновь произнёс.
– Какая же ты красивая, а платье это, так тебе идёт.
– Да? К твоим глазам? Подходит? – И не отводя взгляда от его глаз, улыбнулась, так что его словно озарило. На миг он увидел её там в высоте.
– Подходит. – Ответил он,  подхватил её, закружил, покружил, понёс к столу.
– Войша, опусти неудобно, все смотрят.
У неё вновь закружились два пространства, стойко выдержав, начала освобождаться, не приводя руки в движения.
– Пусть, пусть смотрят и  радуются за нас. – Но почувствовал мощную силу её, которой она разжимала его руки, не дотрагиваясь до них своими руками.
Ого!
Светочка! – Воскликнул он,  опуская её. Она лишь мило улыбнулась.
А мой отец разволновался, что ты слабая не сможешь ему родить здорового внука.    
– Я знаю. Дедушка показал его кое-какие мысли. 
Женщина всегда родит здорового ребенка, если ей и ребёнку не будут мешать. –

Она пристально смотрела ему в глаза и молчала, и в  него резко и оглушительно пошёл яркий свет. Улыбнувшись, продолжила. –
Но это не вот сразу, мы ещё раздумываем. Так ведь Войша?
– Нет, я готов, хоть сегодня свадьбу.
– Нет, Войша, ты не готов, я вижу. – Он остановился, с удивлением спросил.
– Как?
– Сам догадаешься и исправишь. Может, чуточку помогу, но не сегодня. Это точно.
И ушла от него и села между  родителями.
Он оставался стоять, посмотрел на Юру, тот усмехнулся и вслух спросил.
– Почто заробел дружище? Всё будет так, как надо.

«Юрий знает, точно знает, то, что во мне надо исправить. Надо спросить его позже».
При этих его мыслях Юрий кивнул головой. И произнёс.
– Иди сюда, садись. – Приглашая его рядом сесть. Постучал по свободному месту на скамейке, рядом с ним.
– Юрий, ты знаешь, о чём говорит Светлана? – Садясь рядом, спросил он.
– Угу. Знаю. – Прожёвывая пирог, ответил Юрий.
– А почему раньше мне не говорил?
– Не время было. Позже, позже все дела, наслаждайся этим мигом счастья.
Что, покорён окончательно?
– Я и был покорён окончательно в первый миг встречи у тебя дома. Но твоя радость и блеск глаз твоих сомнение мне выдавали. – Юрий рассмеялся.
– Было дело такое, было, да видел, что ты подумал, она моя любимая. Любимая, но дочь, да и нельзя сразу было открыть.
Для неё самой был бы шок. Что говорить, сам знаешь. Садись.
Ужин продолжался, молодёжь собралась в клуб. Даша звала с собой Светлану.

– Света пойдём с нами, Войша, ну что вы, как старики?
– Не сегодня Даша. –  Ответила Светлана. – Как-нибудь позже сходим.
– Светлана. –  Обратилась мать Даши Софья. – Хочу попросить помочь нам с праздником. Провести наметили мероприятие, выездной концерт, и хотелось, чтобы ты участвовала. У тебя такой голос чувственный, поёшь замечательно. Наверное, сам бог тебя талантом таким наградил.
– Да? – Улыбнулась Светлана. – Папочка наградил, вот он поёт божественно. Да и мама подстать ему. Не знаю, как в вашей семье. Войша поэт, а остальные?
– У каждого есть не плохие таланты и песенные и музыкальные ответила за всех Вера Дмитриевна. Митенька с Никитой тоже поют.
– О, замечательно.
– Свет идём с нами. – Вновь попросила Даша.
– Нет, Даша, сегодня вечер буду дома. И мысленно подумала
«Не хватало, чтобы в клубе со мной что-либо приключилось». 

– Идите молодёжь, Егора собой возьмите с Колюшкой. А мы сейчас свои посиделки устроим, с песнями и танцами. – Произнёс Дмитрий. – Сонечка ты надолго уходишь?
– Нет, только посмотрю, как там дела, думаю, мои помощницы справятся и без меня сегодня. И сразу вернусь.
– Свет, идём с нами. – Ещё раз позвала Даша и, увидев отказ, продолжила. – Ну и оставайся со стариками да малышнёй.
– Это кто здесь старики? С удивлением произнёс Юрий. – Да мы все вместе здесь моложе тебя. Вот молодёжь! А? Вы слышали? – Обратился он к сидящим за столом. – Старики. Да мы здесь сейчас такое устроим. Что завидовать будите. Вам такое в клубе и не снилось.
– Правда? Тогда я остаюсь. – Ответила Даша. – Клуб не убежит, а посмотреть на вас и ваше веселье мне хочется.
– Иди, иди. Раз собралась в клуб свой, иди. – Махнул Юрий рукой под смех всех присутствующих.
– Ну, уж нет, останусь. Ир, а ты? Останешься? А, тебя Степаша ждёт.
– Придёт сюда, если нужно ему. Тоже останусь.
Мне семейные концерты всегда больше нравятся. Дядя Дима с тётей Соней петь будут, так и ничего другого не надо. И Света споёт, споёшь Свет?
– Не знаю, может быть. – Неопределённо ответила Светлана.
– А если ещё и дядя Юра с тётей Нюшей споют. Послушаем, послушаем.
Дедушка мы тебя давно не слышали. Обратилась Ирина. Вот сегодня тоже споёте с бабулей.
– Чего выдумала? Нам с дедом петь, вы молодёжь и пойте, а мы послушаем. Ответила Вера Дмитриевна.

Юрий пел, а Светлана тихо еле слышно подпевала. Она старалась не превышать голос, чтобы слышен только Юрин голос, она лишь создавала фон, чтобы его чувства, которые выплеснулись с песней, остатки горечи разлуки растворились, и он засиял.
Максим почувствовал глубину её чувств, что были в ней.
«Наверное, Юрий почувствовал и обнял её за плечи, прижал к себе. Да, что я думаю, почувствовал, конечно, почувствовал они вместе там в том пространстве, которое, я ещё только мельком угадываю. Я лишь угадываю, а они там. А они в полном единстве с её рождения. Интересно, а я со своими детьми буду в таком слиянии? Задал себе он вопрос.  Обязательно. Ответил сам себе. Найду все пути к этому. И так возросло желание слиться с ними войти в то пространство. Как им удаётся быть сразу везде? А, что тут думать, Света получила сегодня мощнейшее преобразование.  Она чиста во всей полноте, целиком.  Интересно, какие ощущения в полном изменении себя?  А мне что-то мешает. Что?
Десять лет с Юрием, десять лет, но я таким,  как он не стал.

Перед глазами появился образ деда Владимира. Не ясный, но его мысль прозвучала ясно и пронзительно.
«Восстановишься и войдёшь в этот мир широкий мир.
 Незначительная связь, без пустых хлопот и обещаний, невинное баловство, как посчитал ты когда-то, не пускает тебя. Старался забыть, но пришло время вспомнить. Вспомни и убери. Где Юрий и Светлана, там чистота, тебе не шагнуть туда, не убрав то, не восстановив себя. Размышляй. Как найдёшь это, обратись к Юрию, он поможет. Не откажет. И я помогу. Но нужен и он».
И словно ветерок зашелестел над деревьями. Максим увидел своего деда огромного, свет яркий шёл от него. Он стоял чуть в стороне и, улыбаясь, смотрел на всех. Максим чувствовал и видел радость деда.
Он дома.
Не зря он так старательно строил этот дом, поместье, сажал деревья и каждого из нас просил, посадить деревца, как он называл пространство будущего. Но больше всех отчего-то меня просил. Почти весь сад с ним посадил и плодовый и декоративный.
Дед ждёт воплощения вновь сюда. Вон когда ещё задумал.
А, что? Пространство позволяет.
А кто его ещё видит?
Подумал Максим, посмотрел и увидел, Юрий и Светлана смотрели тоже в ту сторону, и продолжали петь, Светлана повернулась к Максиму и добавила ему света,  Юрий заканчивал песню.
– Между нами река моей жизни течет, от рождения течёт и до тризны. – И не останавливаясь, обратился к Максиму. – Что дружище Макс, завертелось, закружилось?
Ищешь?
Оно на поверхности лежит, увидишь, найдёшь, дед твой высветил тебе.

– О чём это вы? – Удивлённо спросил Дмитрий, оглядываясь,и уже  радостно произнёс. –
Дед здесь? Ааа, почувствовал, почувствовал.
Светлана не произвольно добавила энергии, отчего ей захотелось, чтобы Дмитрий увидел деда. Юрий наклонился к уху Светланы и прошептал.
–  Дочь не шути, не пугай домочадцев энергией. Тебя понимает лишь Макс,  и ещё может быть Дмитрий. Макс-то, так старается тебя увидеть в них, но безрезультатно. Ты ещё не дала добро ему?
– Нет, папочка, повременю. Для чего торопиться? Ответила ему тоже на ухо.
– Ты расширила свои границы, но они для него на замке, ты идёшь спонтанно.
– Никуда я не иду папочка. Юра я просто танцую. Сижу вот здесь и танцую. Сама удивляюсь.
– Ну, да, ну, да, расцвела, так расцвела.
Светлана встала и вышла из-за стола, а  он, продолжая ей говорить, пошёл следом и, догоняя её, громче добавил. –
Хотя цветок разве спрашивает, когда ему расцвести? Танцуй Светка, танцуй. Танцуй и пой, этим ты больше проявляешь божественности.
Можешь стихи читать, когда ты неплохо читала. Мне очень нравилось.
– Ага, детские. Да?  Представляю, как будут смотреть на меня.
– И, что смеёшься?
Ты знаешь, как забавно их читала. – Улыбнулся Юрий. – Знаешь, как я скучал по тебе? И росла без меня.
– Знаю, Юра, знаю папочка, всё вспомнила.
– Почитай стихи Макса у него их много.
– Да, вот ещё! Стихи читать, это его забота. Пусть сам читает, у него тоже здорово идёт энергия. Пусть не только мне её дарит.

– Продолжай свой танец, а границы открой. Ведь новые парадигмы развёртываются за пределами трёхмерной реальности.
– Знаю, Юра, знаю. Ещё мощнее пошло, словно ракеты на взлете и в запуске. Вот уже полетели. А, как же перегрузки для обычных людей? Они же не осознают, что с ними происходит. Как внутри, так и снаружи.
– Ты о поселковых? Здесь не наблюдается сильный дисбаланс, лишь в системе. Здесь ещё по приезду тебя, началась гармонизация. А потом и Макс вернулся сюда.
– Нет, Юра я вообще о людях-человеках по всей земле. Ведь мы здесь не только для посёлка же.
– Естественно.  Но это временно, если у людей и будут какие-либо обострения, так для кого-то пробуждение и осознание пойдёт.
Ну, а для других, кому не понятно, что в мире происходит, и если будут продолжать смотреть на это всё, как из-за занавеса, продолжать не принимать, для них затянется или даже усилится конфликт, трение между новым миром и старым. Застрянут, неизвестно, насколько во времени.
Вот здесь твои энергии и помогут, чтоб в  спокойствии и без страха, в принятии всё  любые варианты происходящие принимали.
– Ага. Юра, ты наивен? Как? Их так много сопротивляющихся.

– Нет, Светка, наивности во мне нет уже с раннего детства. – А то,  как бы я твою маму завоевал? Быстрыми темпами. – Он рассмеялся. – А ты даже здесь не хочешь воспользоваться советом деда.
– Да, не хочу я  танцевать. Я в спокойствии сейчас хочу быть. Ой, лучше бы мне   в клуб надо было пойти. Нет, нет. Во мне и так всё ещё происходит такое, что лучше бы быть в спокойствии.
– Ты прошла турбулентность, а Максу не поможешь?
– Ну не сегодня же. Может, дашь отдышаться?
– С удовольствием, Светка, дыши, дочь, дыши с радостью. А о чём вы говорили с Натальей?
– Да почти не о чём. Она говорила, я слушала. Просила прощение у меня. А с тобой позже повидается. Хотела в этот раз, но отчего-то Радмир её увёл.
– Вот там реальность всеохватывающая реальность.
– Юра ты там был?
– Был однажды, перед тем, как Наталья приехала ко мне. Радмир позвал.
– Тебе это помогло принять её?
– Помогло, принятие на уровни вселенной, как человека не допуская её в сердце. Да и не нужен я был ей, а она мне тем более.
– А нельзя было всё бросить и уехать от неё?
– Нет, дочь, нет, ты, что не осознала? Тогда бы тебе несдобровать было бы.
А здесь я её контролировал. А чтобы ты могла противостоять этому злу, должна возмужать Духом. В тебе ещё не было такой силы. А, как появилась, тебя и направили сюда, но вначале ко мне привели.
– Выходит,… Светлана не договорила, Юрий прервал её.   
– Светка, доченька,  не вини себя, ты ни в чём не виновата. Разве в том, что ты любила, есть виноватость?
– Нет, я уже по-другому на это смотрю, оттуда вообще все по-другому видеться. Она указала пальцем в небо.
– Ты любила и доверилась, ты даже готова была умереть за меня. Но вот этого я не мог позволить, и потом, что здесь, эти двенадцать лет, миг.
– Да уж миг. А кто направил?
– Как? Ты не знаешь?
– Дедушка и повидимо Радмир?  Может и миг, но отчего-то он тяжёлый был.
– Зато я совершенствовался здесь во всю, во всех направлениях.
Вышел на уровень Творца.  Тебе тоже надо осознать себя, как себя не отделять от своего творения.  Альфа и Омега.
Продолжение следует.....
Таисия-Лиция.


Рецензии