Кн. 1, ч. 10 гл. 6 Мужчина моей мечты?

***
Привет, Лёша.вчера 19:12

Мужчина ревнивый. Не обижайся.вчера 19:12

Света, привет06:51

Сколько ему лет?06:51

29, это именно тот, кто "годится мне в сыновья", как ты, Лёша, верно заметил!10:19

***

Доброе утро! Солнышко. Красивые стихи от красивой женщины.07:54

Привет, А***. Нужный, не уклоняйся) За комплименты спасибо.10:18

***


Я как сексолог "наступлю на горло собственной песне" и не стану больше вовлекать тебя в секс. Посмотрим, как в естественных условиях возможно воспроизведение желания, кому оно у тебя адресовано, как ты его подавляешь. Пока ты в уникальных условиях моего эксперимента, потому что НЕТ контрольной группы) Ах-ха!10:32




Моё счастье и радость - Альберт.11:09

Про мужчину мечты. Официальное и дизайнерское оповещение, ах-ха!

Продолжение следует.


Рецензии