Ионовна

Кажется, в седьмом классе к нам в класс пришла новая учительница химии. Звали её Светлана, а отчества было довольно необычное – Ионовна. Может быть, её папа Ион привил любовь к химическим наукам.
Женщина была необычного обаяния и красоты. На уроках была тишина, все любовались, как она своими изящными ручками пишет на доске формулы и нежным голосом объясняет нам учебный материал. Мальчишки сидели, раскрыв рот от удивления и восхищения  красотой, а девочкам хотелось походить на неё, когда они станут взрослыми.
Химию почти никто не любил и не понимал особо, но на уроки ходили с удовольствием.
Мне никак не давалась валентность и на горизонте уже маячила тройка за четверть. Я, набравшись смелости, подошла к Ионовне и попросила объяснить непонятное. Она отозвалась с готовностью и после её объяснения, я щелками задачки по валентности, как орехи, а мои доблестные одноклассники списывали их у меня. Ионовна оказалась ещё и чутким, внимательным человеком.
Каким то чудесным образом иногда в женщине уживаются ум, красота и добродетель!


Рецензии
К такой училке приятно на урок ходить .

Юрий Курский   29.07.2020 15:34     Заявить о нарушении
Она была учительница, а "училка" это другое...С улыбкой,

Любовь Мироненко   29.07.2020 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.