Страх

Отвратно всюду. Гниль кругом.
Мозг разъедают страха нотки.
Но этот страх не о потом,
Он словно крик, застрявший в глотке.


Он словно яд, ведет к беде.
Его б срыгнуть, но крепок сволочь.
Внутри, снаружи. Страх везде.
Мне не дает уснуть и в полночь.


Я задыхаюсь, как в дыму.
Он горек, сводит спазмом горло.
Дай чистый воздух, я займу.
Пока не все во мне подохло.


Чего боюсь, чего мечусь?
И в яркий день мне мало света.
Не вижу, снова обернусь.
Как будто он уже здесь где-то.


Рукой с размаху! На! Держи!
Поймать меня? Меня живого?!
Ну нет! Не выйдет! Подожди!
Сожри живьем какого другого!


Я сильный! Слышишь? Я прорвусь!
Меня сломать? Лицом не вышел!
Я, страх, тобою подотрусь!
Тобою страх, меня ты слышал?


Ну вот. Немного улеглось.
Теперь спокоен. Кто тут крайний?
И вновь пока не началось
Я зуб лечу свой, мудрый, дальний.


Рецензии