В. Киселёву

               
Я на Ветлуге видел лебедей.
Тумана дымка таяла густая,
А на угоре не было людей,
На старицу спланировала стая.
Уселись под Ватрухиной горой,
Беседуя о чём - то, между прочим.
Или устали, или вожак – герой
Сам из гнезда буслаевских урочищ?
В сиреневой июньской тишине,
Не к берегу ли отчему пристали?
Пролётные! А по какой вине,
Вы сдержанно на лидера роптали?
В верховья, в синь-озёрные края
Направились, крылами дни листая.
И, кажется, что всё расслышал я,
Что прокричали птицы, улетая.

Я на Ветлуге видел лебедей.
Они поведали о сроках жизни бренной
И о любви, о хрупкости Вселенной -
Быть может, самой главной из идей.   080620. 6ч. 20 мин.
-------------------------------------------------------
ДЕТКИ 

Утром в парке, где кусты,
Где ходьба неспешная -
Одуванчики – цветы,
Как цыплятки вешние.

-Мама – клуша где? Ау!
Не за той ли ёлкою?
По зелёному ковру
Скачут детки жёлтые.

На кустах роса блестит,
В капельке купается
Зайчик солнечный. Не спит,
Рано просыпается.

Сойка села на сосну,
Как свистулька новая.
Нарисую - ка Весну
Радостную дома я.

СЕВЕРНАЯ, 19

Я знал его, поэта по натуре.
Он не писал, он выпевал стихи
И вслед его приземистой фигуре
Частенько выдыхали «Ха» да «ХИ».
- Он - из бичей Советского Союза,
Мочок и рвань, и бывший «зек» при том.
И у виска, - (Ку - ку! Какая муза!)
Крутили указательным перстом.
А он, душой сроднившийся с гитарой,
Стихи читал под струнный перебор.
Высоцкий вместе с Визбором и Харой
И «граф» Люстрицкий – завязавший вор.
И приходили слушать и толпиться.
В его напевах голой жизни боль.
Хотелось мне влюбиться иль напиться,
Хоть запрещён тогда был алкоголь.
Манил к себе не приблатнёной феней,
Он песни пел на нашем языке.
Люстрицкий Саня, наш дворовый гений,
Ушедший всё же в русское пике.
Как провожали – Путину не сниться:
- Хоть плачь, хоть пой, душою не скудей.
Мечталось мне тогда вот также спиться,
Оставив строчку песни для людей. 10 06 20


Рецензии