Моя Иришка

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
С Иришкой я дружу с первого класса, так получилось, что мы оказались с ней за одной партой. Я высокий мальчишка, да и Ирка не маленькая, конечно, ниже меня ростом, иначе бы не подружились.

Живём мы с ней в Рязанском районе Москвы на Луховицкой улице в больших Сталинских домах, они расположены рядом. 
Учимся в школе три семёрки, она недалеко, это пройти по нашей улице до конца, потом свернуть влево через двор на  Шатурскую, вот и школа.

А если пойти прямо, то там уже  железная дорога и станция электрички Плющево. Это Рязанское направление.
Под железкой подземный переход, по нему сразу попадаешь в парк Кусково. В нём находиться Усадьба Шереметьево, там прикольно.
Если дойти только до станции и свернуть вправо, то попадёшь в маленький, уже наш парк, который местные жители называют Каштаны. Он не совсем благоустроен, но есть скамейки.

А Кусково - это громадный парковый массив. Туда мы с Иркой едем на велосипедах.

Иришка замечательная девчонка, забавная. У неё большие глаза и пушистые ресницы, лицо как у  красивой куклы, я шучу по этому поводу, девчонка обижается.

-Никакая я тебе не кукла…

***Нам тогда было где-то  лет по четырнадцать, Иринка вдруг спросила.

-Саш! А ты умеешь целоваться?

Я пожал плечами.

-Не знаю! Не пробовал!

Девушка лукаво улыбнулась.

-А ты попробуй!

Мы как раз вышли из дома и направлялись в Кусково.

-А вот и попробую, в парке. – Я вдохновился.

-Это далеко, давай в Каштаны! –  Иринка взяла меня за руку и повела.

Когда пришли, я остановил девчонку у дерева, прижал её плечами к стволу, она улыбается.

-Ну, Ир! Так не получиться, будь серьёзной.

Я чмокнул её в губы.

-Саш! Не так, надо по-настоящему. – Девчушка разочаровалась.

И я впился в её губы, мне показалось, что во рту у меня Чупа-чупс.

-Иринка, у тебя такие сладенькие губки! – Сердце моё трепетало.

А эта, озорная девчонка выплюнула изо рта остаток карамельки, вдохнула в себя воздух и рассмеялась.

-Блин! Чуть не проглотила!

Я обиделся, а она, как ни чём не бывало, сама меня поцеловала тоже по-настоящему, её губки были сладенькие от карамельки…
Мы сидели на скамейке и целовались. Потом она своей рукой гладила меня по голове и восхищалась.

-Саша! Какие у тебя красивые волосы, русые, волнистые, на шее прикольные завитушки! Лицо красивое, глазки голубые! А я тебе нравлюсь?

Я обнял свою подружку.

-Ну конечно нравишься, кукла ты моя, иначе бы не стал тебя целовать.

-Опять кукла? Саш! – Иринка обиделась.

-Ну не кукла, а красивая девочка!

Ирина отстранилась.

-Девочка? Я тебе девочка? А поцелуи?

Я опять прижал Иру к себе.

-Ладно! Ты моя девушка и мы потом поженимся.

-Ну вот! Так лучше! – Иринка заулыбалась…

Дома, уже в лежа в своей кровати, я размечтался, и был таким счастливым, вспомнил Ирочкину  карамельку, рассмеялся…

***Дружили и целовались мы недолго.
Отца Ирины перевели на работу в Питер и они, продав квартиру, уехали.
Иринке я всегда звонил сам, у меня был безлимитный тариф,  мы общались, пока её номер стал недоступен…

В школе я ни с кем больше не дружил, хотя претенденток было достаточно, Ира же уехала, и они думали, что я свободен. Но это было не так, я думал о своей подружке и вспоминал наши поцелуи, хотя уже больше ей не звонил…

***В институте познакомился с девушкой Светланой, она мне понравилась, но Иринка так и не выходила из моей головы.

Жизнь продолжается.
Стал ухаживать за Светой, постепенно зашло далеко…
На третьем курсе предложил девушке  выйти за меня замуж, и не потому-что была в этом необходимость. С детьми мы не торопились, планировали после окончания учёбы. Просто решили создать семью и подали заявление в ЗАГС, чтобы после окончания курса зарегистрировать брак, тем более она уже жила у меня.

***В этот день дома я был один.
Лето, каникулы.
Светлана с утра уехала к своим родителям, мои были на работе, ну, а я всё еще валялся в постели.

В дверь позвонили, вышел в прихожую, открыл…
На пороге красивая девушка, огромные глаза и пушистые ресницы.

-Саша! Ты меня не узнаёшь? Я Ирина!

Как же я обрадовался своей подружке, завёл на кухню, включил чайник.
На столе в вазочке были сладости, вспомнил, какая она в детстве была сладкоежкой.
Мы пили чай и вспоминали наше детство. Ирина спросила.

-Саша! А почему ты перестал мне звонить?

-Я перестал? – удивился её вопросу. – Ты же вдруг стала недоступна, я тогда, наверное, месяц не смог к тебе достучаться. Решил, что меня моя девочка бросила, другого парня встретила, Питерского красавца.

Ира задумалась, потом, похоже, что-то вспомнила.

-Саш! Блин! Это я виновата, я же симку на Питерскую поменяла тогда, папа ещё мне её принёс, вставил в аппарат и контакты перекинул, а я по привычке  без всякого ждала, ждала от тебя звонка и подумала, что я уже не твоя девушка.

Я раздосадовался и продолжил её рассказ.

-И ты встретила другого парня и уже учила его целоваться.

-Да нет! Саша! Я больше ни с кем не целовалась, ты так и остался моим парнем.

У меня сердце защемило от её слов,  схожу сума, ведь люблю же её до сих пор. В порыве чувств, я поцеловал свою Ирку. Потом повёл в спальню…

Конечно, же, там был настоящий блин! Светкины вещи.

Ирина остановила меня.

-Саш! Прости! Ты оказывается женат? – она хотела выйти из комнаты, но я её задержал.

-Подожди, я ещё не женился, и теперь не хочу этого. Пойми, это не та девушка, которую я люблю. Только ты в моём сердце. Теперь я понимаю, ты же глупенькая моя девочка сама виновата.

Быстро тараторя, шёл за ней, держа за руку, сел в прихожей на пуфик, придавив дверь ногой.

-Не пущу! 

Иришка посмотрела на меня влюблёнными глазами.

-А почему я должна уходить? Я люблю тебя и не хочу никому отдавать!

Я опять обнял свою любимую, поцеловал.

-Мы сделаем так, я переоденусь и увезу тебя к бабуле, она в санатории, квартира пустая, тем более обещал же ей цветы поливать…

***Как же мы любили друг друга, я просто был опьянен. Моя Ирка! Верная Моя Ирка,  я так счастлив! …

Поженились, Иринка перевелась в Московский институт…

***Живём с моей бабушкой в её квартире, это в Перовском районе Москвы, та, дальняя сторона парка Кусково.
Моя бабуля рада, давно  перетягивала меня к себе.

У нас двое детей. А моя жена так и не доучилась, решила, что потом видно будет.
Дети и я для неё, это главное в жизни…
***


Рецензии