Человек и Общество. Почему Это связано, и Как...

Предисловие:

   В современном мире почему то превуалирует и продвигается точка понимания, что человек возникает - рождается и как бы становится своей культурой Человеком (культурной личностью) сам по себе (литературные примеры "Маугли", "Тарзан"...), но так ли Это? То есть остаётся вопрос, что же всё таки есть "Человек", как личность, и сам ли человек воспитывает себя культурным человеком?




   Человек и Общество. Почему Это связано и Как...




   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!!

   И в этой статье я по совету моей Души хочу поднять вопрос: как человек становится Человеком, именно культурной и духовной Личностью и Индивидуальностью понимания этого окружающего Мира. Но не только как человек становится Личностью и Индивидуальностью, но и (простите меня (ишо того афтора), уважаемый читатель) сознательного члена этого Общества и законопослушного гражданина Государства.

   Но есть ещё одно "Но...", уважаемый читатель, это то, что все понимания о воспитании Человека в человеке надо начитать именно с начала, с момента Божьего разрешения на рождение и жизнь этого человека... То есть с понимания не только, как человек рождается и воспитывается человеком, но и с Божьего разрешения на саму жизнь этого человека. Так давайте разберёмся, уважаемый читатель, что есть такое "Жизнь человека"... Но странность этого повествования в том, что Жизнь Человека не заканчивается со смертью физического тела человека.


   Начало своего повествования надо начинать с одного интересного факта, с понимания: как же в Божьем Мире появляются - рождаются новые духовно - энергетические Личности?

   То есть есть два пространственно развёрнутых Мира - физический мир планеты Земля (современный мир человека), и Божий Мир, как энергетический мир, который проникает и пронизывает всю матрёшку миростроения физических миров. В каждом из физических миров есть своя сознательно - осознающая физическая личность, которая рождается от двух родителей, воспитывается культурной и осознающей личностью, и разумно (или не разумно) влияет на простроение окружающего физического мира. Странность в том, что физический человек не понимая миросложения этого мира переносит понимание построения жизни человека на Божий Мир и считает, что и в Божьем Мире есть мужчины и женщины, которые влюбляются, создают семьи, рождают своих детей - маленких ангелочков. Но понимание странности в том, что эти якобы ангелочки уже есть культурно воспитанные Личности со спектром чувствования в 47 чувств, чего фактически быть не может, так как чувства понимаются и воспитываются, а не приобретаются по праву своего рождения. Так вот и вопрос: а как же в Божьем Мире появляются - рождаются новые духовные Личности?

   В физическом мире третьего порядка (это современный для нас физический мир, уважаемый читатель) человек рождается носителем только пяти чувств своего физического тела: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание, но... Но даже эти чувства физических мерностей родители в первые годы жизни человека постоянно тренируют. Конечно родители тренируют не только эти пять чувств физического тела, сюда же добавляются чувство тяготения, то есть ориентации в пространстве (человечек учится лежать сидеть, ползать, стоять, ходить), чувству чувствовать своё тело (чувство голода и сытости, чувство сходить в туалет (опорожниться от отходов  своего тела)), чувству любви своей матери и своих родных... То есть по мере своего взросления маленький человечек осваивает и воспитывает в себе какие то определённые чувства чувствования своего тела, а так же чувствования и понимания этого окружающего мира.

   Дальше по мере взросления молодой человек идёт в школу, где получает некие общие знания в виде образования об окружающем мире, о языке общения своей народности, о культуре человека... И человек становится какой то личностью своего миропонимания. А уже к концу своей физической жизни человек становится какой то Личностью Отношения (личностью отношения можно стать стать - становиться в течении своей физической жизни, но окончательное значение личность отношения в человеке приобретает к окончанию (смерти) физического тела человека).


   Но вот странность, а сам человек (то есть младенец, ребёнок) может сам стать личностью (про индивидуальность я не говорю, так как по сути своей жизни все мы индивидуальны (животные и все другие организмы планеты Земля)), что бы видеть этот мир и соответственно самому становиться личностью миропонимания?

   Конечно в культуре человека есть некоторые литературные писания про приключения Маугли в стае волков и Тарзана в стае больших обезьян. По этим литературным произведениям Маугли и Тарзан попадая в стаи диких животных по мере своего взросления как бы сами учатся у животных законам леса и природы, как бы сами в силу своего интеллекта получают и человеческие знания, и благодаря своему интеллекту занимают главенствующее положение среди животных. Но мир животных для Маугли и Тарзана всё таки мал по их миропониманию, и эти литературные герои всё же уходят в мир человека...

   А как же на самом деле обстоят дела с возникновением в человеке личности миропонимания и индивидуальности? Вот примеры современных нам Маугли и Тарзанов...


Уверен, что персонаж рассказов Редьярда Киплинга "Маугли", знаком практически каждому. Возможно кто-то из вас слышал также о том, что подобные события, имели место быть в реальной жизни. Сегодня я расскажу вам о нескольких таких случаях, сохранив при этом хронологию событий. Устраивайтесь поудобнее - я пожалуй начну...

Девочка-волк Лобо

Интересный случай произошел в Мексике, в 1845 году:

Группой очевидцев была замечена маленькая девочка, которая вместе со стаей волков атаковала коз. Спустя год, она была замечена в той самой стае хищников, только уже поедающей мясо убитой козы.

История на этом не заканчивается: люди жившие в то время утверждают, что однажды одичалого ребенка удалось изловить, но она сбежала. В последний раз ее появление засвидетельствовали в 1852 году, вместе с маленькими волчатами. После этого Лобо уже никто больше не видел.

Индийский мальчик-леопард

Следующая история, о которой хотелось бы рассказать, произошла в Индии в 1912 году:

Самка леопарда украла из деревенского двора двухлетнего ребенка, но убивать его не стала, а напротив вырастила как своего детеныша. Спустя три года, один из охотников убил животное и случайно наткнулся на ее потомство: двух котят и пятилетнего мальчика.

Ребенок был возвращен семье, но годы проведенные с дикой кошкой не прошли бесследно: он сидел и передвигался на четвереньках, на коленях были затвердевшие мозоли, пальцы рук располагались под прямым углом к ладони, однако это не мешало ему бегать быстрее взрослого человека.

Говорить он не умел, вместо этого издавал звуки напоминавшие рычание и хрип. Долгое время по привычке кусался и вел себя агрессивно, а однажды даже поймал и съел курицу.

Спустя некоторое время проведенное в обществе людей, этого ребенка все же удалось научить речи и прямохождению, но вскоре он ослеп от наследственной катаракты.

Камала и Амала - дети волков

Самый известный случай, получивший наибольшую огласку, произошел в той же Индии, в 1920 году:

Некий Джозеф Сингх, случайно заметил как двое маленьких детей, выходили из волчьего логова. Заручившись помощью сотрудников полиции, он решил забрать их у диких животных.

Это оказались две девочки 8 и 12 лет, позже им дали имена Камала и Амала. Дети выглядели совсем непохожими на людей, их поведение копировало волчьи повадки: они рычали, бегали на четвереньках, употребляли в пищу лишь сырое мясо и совсем не признавали одежды. При этом их слух отличался поразительной чуткостью, а зрение и обоняние были невероятно обострены. За неизвестное время проведенное с волками, их суставы и сухожилия также претерпели изменения - они были деформированы и сокращены.

Спустя год, старшая Амала умерла, видимо девочка так и не научилась жить среди людей. Камалу удалось научить ходить прямо и говорить несколько слов, но в 1929 году, ее не стало по причине почечной недостаточности, на тот момент ей было всего 17 лет.
-------------------------------------------

В 1954 году, когда девочке было всего 4 года от роду, ее похитили и оставили в джунглях Южной Америки. Девочка должна была погибнуть, но ее подобрали и выходили обезьяны-капуцины.

За годы жизни с приматами, она научилась разбираться в плодах и кореньях местных растений, которыми питалась, умело лазить по ветвям деревьев и бегать на четвереньках. Ребенка обнаружили охотники спустя пять лет, за это время девочка совершенно разучилась говорить. Воспользовавшись беспомощностью Марины, те сдали ее в бордель, где она провела некоторое время в качестве "уличной девки". Позднее она была продана в рабство семье известных в то время мафиози.

Спустя несколько лет Марину вывез в Боготу один из соседей, что и спасло девушку.
-------------------------------------------

Этот случай произошел на Фиджи, в 1978 году:

С самого детства этого ребенка ждала непростая судьба: власти признали его умственно отсталым, а родители заперли в курятнике. Вскоре мать совершила самоубийство, а отец был убит. Попечительство над Суджитом перешло к деду, но тот оказался не лучше чем родные родители и оставил ребенка жить в курятнике дальше.

Восьмилетнего Суджита случайно заметили прохожие, когда тот выбежал на улицу. Людей привлекло неестественное поведение ребенка: он кудахтал, бил себя руками словно курица крыльями, а на стул садился залезая с ногами. Когда же ему предложили еду, он стал издавать щелкающие звуки и "клевать" ее языком.

После того как его обнаружили, решено было отдать его в дом престарелых в качестве помощника. Однако за время пребывания там, он часто проявлял агрессию, за что и был неоднократно привязан к кровати ремнями.

Великодушие к Суджиту, проявила женщина по имени Элизабет Клейтон, в настоящее время он проживает в ее доме.
-------------------------------------------

Украинская девочка-собака

Оставленная в конуре своими нерадивыми родителями в возрасте от 3 до 8 лет, Оксана Малая выросла в окружении других собак. Когда ее нашли в 1991 году, она не умела говорить, выбрав собачий лай вместо речи и бегала на четвереньках. Сейчас в возрасте двадцати с лишним лет, Оксану научили говорить, но у нее осталась задержка психического развития. Сейчас она ухаживает за коровами, которые находятся на ферме возле интерната, в котором она живет.
--------------------------------------------


   То есть понимаете, уважаемый читатель, Человек в своём развитии проходя стадии младенца и ребёнка развивается только благодаря внешнему окружающему обществу. Сначала этим обществом (малым обществом) является семья ребёнка - мама, папа, братья и сёстры (если они есть), родные и родственники, но основная тяжесть воспитания ребёнка всё же лежит на родителях - на маме и папе (если папа есть). Потом значение "Общество" принимает на себя Школа. И школьное общество много больше семейного общества, отношения в школе меж одноклассников - одношкольников и учителей уже не такие добрые, как в семье среди родных и близких. Для школьных отношений ребёнку надо быть и добрым, и справедливым, и усердным в обучении преподаваемого знания о мире, и несколько жёстким, и самое главное находить постоянно некую середину своего поведения с сотоварищами по школе. И вот к окончанию школы (а это для ребёнка лет в 17 - 18)выпускники уже представляют из себя какую то Личность миропонимания.

   Но странность в том, что если бы ребёнок жил один и сам отвечал за своё обучение, этот ребёнок и в половину бы не одолел школьную програму обучения знаниям о мире. То есть именно сперва Семья, как общество родных людей, а потом Школа и школьное общество позволяют развиваться и формируют в маленьком человечке какую то адекватную Личность миропонимания. То есть Именно общество людей окружающих ребёнка позволяет подталкивать развитие в ребёнке Личность, которая (личность в ребёнке) постоянно получает разумно определённые толчки развития от окружающих ребёнка людей. А вот с детьми - маугли этого не происходит, то есть общество животных (стая или животное - одиночка) как бы обучает основам достаточной жизни в дикой природе, но большего знания о жизни и мире общество животных дать не может. И развитие личности в детях - маугли останавливается и консервируется (мол большего знания о жизни в природе и не нужно), и эту консервацию образования и знания о мире в детях - маугли очень трудно преодолеть.

   И странность понимания, что общество во многом участвует в воспитании личности в человеке, имеет положительные примеры в мире человека по отношению на пример к обезьянам. Но странность понимания в том, что уже взрослую особь обезьяны трудно чему нибудь научить (хотя сами обезьяны довольно сообразительны), а вот если взять молодую особь Обезьяны и последовательно эту обезьяну обучать, можно многого добиться в развитии интеллекта этой обезьяны. На пример как то в одной программе на РЕН.ТВ толи "Тайны Чапман", толи "Шокирующие теории" с И.Прокопенко был сюжет о разуме животных, и в этой программе был так же сюжет о молодом - взрослом шимпанзе, который вполне нормально в компьютере играет в некоторые человеческие игры (конечно не убивалки), отвечает как на логические вопросы исследователей, так и по скорости угадывания на появление скринных точек на сенсорном экране компьютера.

   Или вот ещё пример о горилле, которая разговаривала на жестах языка глухонемых.



Горилла, которая плакала о людях и котятах... / Памяти говорящей Коко

«Ты грязный плохой туалет»: чем запомнилась горилла Коко
В США умерла знаменитая «говорящая» горилла Коко

Коко (Koko), вероятно, самая известная горилла в мире, умерла.

За свою долгую жизнь Коко успела освоить более 1000 жестов американского языка глухонемых и научиться распознавать на слух около 2000 английских слов. При помощи жестов горилла успешно выражала эмоции — например, «рассказывала», как рада получить в подарок котёнка, или делилась грустью по поводу смерти своего друга, известного актёра Робина Уильямса. Благодаря своей способности к коммуникации и многим другим качествам, Коко обрела всемирную популярность и заставила многих людей задуматься об интеллектуальных способностях животных. Уровень IQ самой Коко, по разным оценкам, составлял от 75 до 95 пунктов, что лишь немногим меньше среднего IQ в человеческой популяции.

Коко родилась в зоопарке Сан-Франциско. В молодом возрасте её отобрали для участия в языковом проекте под руководством психолога Франсин Паттерсон (Francine «Penny» Patterson). Для проекта Паттерсон разработала адаптированную версию жестового языка и обучила ему Коко. Позже горилла была приобретена организацией the Gorilla Foundation и переехала в Вудсайд, штат Калифорния.

За свою жизнь Коко успела не только научиться, но и научить многому. Например, благодаря ей учёные узнали, что приматы способны задерживать дыхание — до того, как Коко начала учиться играть на духовых инструментах, считалось, что обезьяны не могут произвольно управлять своим дыханием.
-----------------------------------------


   То есть я утверждаю, уважаемый читатель, что во многом из младенца и ребёнка (как маленького человека) именно и во многом культурную личность делает окружающее человеческое общество, сначала маленькое общество Семьи (родных и близких) этого ребёнка, а в уже подростковом возрасте общество Школы участвует в становлении культурной Личности в человеке. То есть при всём вроде бы личном общении человека с другим человеком при воспитании в человеке культурной личности, молодой и воспитываемый человек становится культурной личностью именно в своём соприкосновении с окружающим обществом. И именно окружающее общество делает (воспитывает) из родившегося маленького человечка какого то культурного человека, какую то личность и индивидуальность миропонимания и мироотношения.

   Но вот ещё странность понимания окружающего общества. То есть именно культура и культурное отношение окружающего общества воспитывает человека, как личность отношения к миру, именно своё
подобие культуры миропонимания и мироотношения. Вот только один пример - западное понимание капитализма, как экономической модели общества и общественных отношений в обществе. В простоте объяснения капитализм - это когда гражданин сам и только сам отвечает за свой заработок (денежное обеспечение), государство (фактически общество) практически никак не помогает (не оказывает помощи) своим гражданам. То есть вся экономическая система капитализма держится на личной экономической инициативе частного человека. Но здесь стоит оговориться, что эта частная инициатива человека практически никак не контролируется (не имеет правового контроля), государство волнует одно - что бы этот бизнес приносил деньги, и что бы налоги от прибыли вовремя вносились в казну государства.

   В России на некоторое время была экономическая система социализма, и государство в России называлось СССР, или советский союз (я, как автор этой статьи, сам прожил в советском союзе свои 29 лет). Конечно в советском союзе мало приветствовалась частная инициатива, так как само государство брало на себя эту экономическую инициативу, при этом государство гарантировало гражданину некоторые экономические права: право на работу (обеспечение каждого человека работой), право на отдых, право на жильё, право на медицинское бесплатное обеспечение, право на равное и бесплатное образование... Конечно Советский союз был первым государством с социалистической экономической системой. И как у первоидущего, у Советского союза были и промахи и в экономическом и в правовом спектре, но... Но вот Россия уже почти тридцать лет живёт при экономической системе капитализма (и на моё понимание социалистически воспитанного человека, это именно дикий капитализм), и многие русские люди - россияне во многом недовольны капитализмом в России, не довольны той коррупцией и всевластием госслужащих и бизнесменов, и многих других экономических аспектов своей жизни (на пример при образовании, при медицинском обеспечении, при праве на отдых), но что такое недовольство бедного человека против бизнесмена при капиталистической системе.

Кстати: Как уже говорил чуть выше, в социалистической экономической
     системе были свои недоработки, которые требовали своего
     устранения. Это официальное разрешение на частную
     экономическую инициативу, разрешённую при капитализме, это
     право на свободное перемещение по всему миру, это... Но вот
     странность именно Капитализма и капиталистической
     экономической системы - это культурно - нравственное падение
     личности, что уже видно на пресловутом Западе (все эти ЛГБТ
     сообщества и движения, разрушение семейных устоев,
     ужесточением государственного надзора над своими же
     гражданами). То есть если система капитализма останется и
     в России, та морально - нравственная деградация личности
     настигнет и россиян - граждан России, что уже видно
     на морально - нравственной деградации бизнес элиты России
     и некоторых (уже хамоватых) госсужащих, у которых один Бог -
     деньги любым (даже криминальным) способом (от понимания -
     деньги не пахнут, денег много не бывает, победителя не судят).
     Плохо то, что многие молодые люди, которые выросли уже при
     Российской капиталистической системе и не знают другой
     (социалистической) экономической жизни, именно подпадают под
     понимание влияния, что капиталистическая система развития есть
     единственная правильная грань понимания этого мира и
     построения своей жизни. А чем это - такое капиталистическое
     построение своей жизни может закончиться для молодого человека
     - это можно увидеть в социальной и экономической жизни
     человека на Западе.

   Но есть ещё одна странность сравнения капиталистической и социалистической экономических систем (а по факту национально нравственных культурно воспитательных систем). То есть как уже говорил раньше в своих статьях, в России и на Западе именно разное культурно - нравственное отношение к миру и миропонимание. Для Запада  - западного культурного понимания это то, что каждый человек другому человеку Волк. То есть любой человек  при общении с другим человеком всегда должен соблюдать свою личную выгоду, и в принципе всё общее культурное образование на Западе именно заострено на понимание мироотношения человека принципа - человек к другому человеку Волк... И самое неприятное в этом понимании, это то, что хорошо живут (экономически благополучные) только те люди, которые хорошо усвоили это культурное правило, и активно применяют это правило в общении с другими людьми экономически обманывая других людей в свою пользу (всегда стараясь при общении с другими людьми получить свою экономическую выгоду - прибыль). Конечно для общения с выгодой для себя человеку всегда нужно лучшее образование, достаточную память, живое и гибкое мышление, и большой и свежий объём доступной информации о мире, но всё же именно такое культурное (человек человеку Волк) миропонимание и вредит самому культурно нравственному мироотношению такого человека.

   Русское национально культурное воспитание всё таки основано на нравственном понимании "Культура ДоброСоседства" во всём добром качестве этого понимания. То есть когда человек к другому человеку не Волк, который (волк) преследует только свою выгоду, а именно добрый сосед, который всегда поймёт и поможет. Конечно это - такое нравственное миропонимание скорее всего заложено генетически в русского - русскоговорящего человека, но всё таки когда это - такое нравственное правило было заложено в основы русской цивилизации и культуры?

   Всё это культурное заложение произошло примерно двенадцать тысяч лет назад. Именно тогда Наша планета претерпела космическую катастрофу, в планету Земля врезалась ледяная комета в районе Мексиканского залива. Нас сейчас не интересуют причины, по которым Господь Бог разрешил такую космическую катастрофу, как уничтожение предыдущего человечества (я уже говорил об этом, и возможно это будет просто тема будующих статей), нас должны заинтересовать последствия этой космической катастрофы. Во первых планета Земля имела ось вращения строго перпендикулярно к нашей звезде с именем Солнце, но удар кометы был рассчитан так, что планету несколько откинуло с прежней планетной орбиты и сместилась ось вращения планеты примерно до 10 градусов (кстати наша планета постепенно возвращает свою ось вращения к перпендикулярному состоянию вращения к Солнцу). От этого планета Земля получила на оба полюса более большую окружность приполярных кругов, и эта линия на пример для северного полярного круга проходила примерно в районе современного Санкт Петербурга, что давало более широкий круг оледенения для материка Евразия и для северной Америки. Но для Северного полушария планеты Земля это оледенение тяжёлым было потому, что во время удара и взрыва врезавшейся кометы в саму планету Земля в воздух - атмосферу было поднято и выброшено гигантское количество воды и грунта, и для северных и средних широт северного полушария планеты после кометной катастрофы наступила фактически ядерная зима. Именно тогда для северного и южного полушарий планеты Земля год разделился на времена года: зима, весна, лето, осень.

   Но странность произошедшего после кометной катастрофы оледенения северного полушария планеты Земля в том, что примерно на полгода на каждом полушарии появлялась область, которая практически не получала солнечного освещения и обогрева, а во время так называемой полярной ночи подвергалась влиянию космического холода. То есть тот снег и лёд, которые намерзали за время полярной ночи, Солнце своими лучами за время тепла и лета не всегда успевало растопить, ведь снег и льды иногда просто отражают солнечный  свет обратно в атмосферу. Так намёрзли ледники на материке Антарктида "Средняя толщина слоя льда — 2500—2800 м, достигающая максимального значения в некоторых районах Восточной Антарктиды — 4800 м", хотя на картах турецкого мореплавателя Пири Рейса материк Антарктида прорисован свободным ото льдов.

   А для северного полушария планеты Земля трагедия оледенения была в том, что прямые лучи Солнца вообще несколько тысячелетий не могли пробиться к поверхности планеты сквозь толстый облачный слой. Время этого непробиваемого для лучей Солнца облачного слоя для северного полушария было в несколько тысячелетий, полтора - два тысячелетия точно, возможно три тысячелетия (русская сказка "Снегурочка" о берендеях - это не сказка, а реальная быль русской истории). И тот снег и лёд, который выпадал и нарастал за время зимы и полярной ночи, так же за короткое тёплое время весны, лета и осени тепло не справлялось с растоплением накопившегося снега и льда, тем более что прямого солнечного обогрева (то есть открытого Солнца и солнечного освещения) не было круглый год. Вот по этому и было это оледенение - наступление ледников на европейскую часть русской равнины и Сибирь. Конечно кто то из наших предков, Ариев и протославян с севера ушёл на Юг, по крайней мере известно два исхода Ариев, первый исход в Индию, второй (более поздний) исход в Иран. Но наши предки (Арии, протославяне, как начало русского народа) не все покинули свою Родину из за сурового климата... Вот только жизнь - жизненный уклад и одного человека, и всего общества (именно общества поселения - посёлка) человеку пришлось меня в корне.

   То есть если раньше (до оледенения и суровости климата) делая свои какие то личные дела по хозяйству человек мог рассчитывать только на себя и на силы своих родных - семейных, то после оледенения и при таком суровом климате человек понял, что в таких суровых условиях выживать можно только в одном случае - когда все эти хозяйственные дела делаются сообща - людьми всего посёлка. То есть, если строить дом для кого то, то при заготовленном лесе этот дом сообща мужиками всего посёлка ставится за два три дня... Если пришло время заготавливать корма для скотины на зиму, то так же сообща происходит заготовка кормов. То есть сегодня я со своим соседями кошу для себя, а завтра для соседа слева, после завтра я кошу для соседа с права. Если заготавливают дрова на зиму, то это так же происходит всеобще, что бы эта заготовка дров занимало достаточно малое время, и что бы этого времени оставалось для ещё каких то малых дел по домовому хозяйству. Так же вместе держали оборону летом и зимой от голодных хищников, прежде всего зимой от голодных волков. Ну а если кто то нападал на посёлок, тут уж все выходили защищать посёлок - родные дома и огороды, так как или зимовать будет негде, если дом (хата) сгорит, или зимой кушать будет нечего, если огороды разорят. Именно такое всеобщее поселковое хозяйствование, как понимание добрососедства, и позволяло выживать поселковым обществам.

   Но такое нравственное понимание Добрососедства в человеке воспитывает сочувствие и сострадание прежде всего к хозяйственным нуждам соседа, и уже из этого понимания человек прежде всего для себя ставил общественные дела, а потом уже свои дела, так как понимал, что в случае его (этого человека) нужды общество посёлка ему поможет, и его (этого человека) в нужде не оставит.

   Но в любом обществе есть (и всегда были) яркие индивидуалисты, которые для себя ставили прежде всего свои и только свои хозяйственные интересы. Эти - такие люди - индивидуалисты (мы таких людей сейчас называем эгоистами) прежде всего заботились о себе и о своём хозяйстве. Конечно от чьей то помощью к себе такие люди не отказывались, но вот в свою очередь со своей помощью к соседу не спешили (а то ещё и старались соседа сделать своим должником). Но как говориться, сколько верёвочки не вьётся, а конец когда то бывает, так и индивидуалист того сурового времени когда то перегибал палку терпения общества, и поселковое (селянское, деревенское) общество осуждало такого человека, и выселяло этого человека и всю его семью (в принципе тех семейных, которые не хотели покидать главу этой семьи) выселяли на Выселки. Но люди того сурового времени всё таки не были варварами, даже выселяя семью индивидуалиста на выселки (а это 10, 15 20 километров от посёлка, а селения на то время были друг от друга на сто - 200 километров) поселковые люди сообща ставили такому выселенному дом и хозяйственные постройки, и оставляли выселенцев жить индивидуальной жизнью. вот смысловые расшифровки двух слов "посёлок" и "выселки".

посёлок - (п)- закон (о)- небесный (с)- сладостью (ё)- наших чувств (л)- жизнью (о)- небесное (к)- ощущение.

выселки - (в)- звучание (ы)- осознания (с)- соли (е)- чувств (л)- жизни (к)- ощущением (и)- живое.

   И в принципе по отношению к пониманию слова "посёлок" слово "выселки" есть - несёт понимание селения тьмы и разрушения, что в принципе с выселенными из посёлка людьми и происходило. Если в посёлке люди помогая друг другу в хозяйственных делах многое успевали делать за короткое время летнего тепла, то работая в одного выселенец - индивидуалист просто надрывал себя работой, ведь надо за это короткое время тепла успеть и надел вспахать, засеять, оберечь посеянное, обиходить скотину в хозяйстве, накосить на зиму сена, заготовить дров на зиму... И всё это в принципе мужик делал в одного, а это даже сейчас непосильная работа для одного. И в принципе выселенная из посёлка семья в то суровое время выдерживала от силы два, три года, а потом или вымирала, или просилась обратно в посёлок, как общество.


   И вот такое нравственное понимание Добрососедства наши предки как бы генетически заложили в наши нравственные правила понимания нами мира и жизни в этом мире. Ведь не даром же говорится: там русский дух, там русским духом пахнет. Наверное по этому у русского и российского народа такой несгибаемый дух любви и к своей малой Родине, дух любви и ко всей России, как обществу. Но и нашему Российскому государству (президенту и госчиновникам от образования) надо понимать, какого гражданина государству, как обществу, нужно и желательно культурно и нравственно воспитывать, что бы в последствии в своей жизни этот воспитанный гражданин только славил и прославлял Россию своим делами и своей благой жизнью, то есть был истинно Православным Человеком.


   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.


   Анатолий Боков.


Рецензии