Алёна

Лето. Сидел с другом допоздна. Серега ушел домой – к своей Алинке... Закуски было мало... Захотелось есть, на часах час ночи – не проблема – в нашем доме есть рЭсторация! 

Натянул джинсы, свитер, одел ботинки – в путь!   

*** 

Ресторан за углом, рядом проспект, рев моторов – рокеры проснулись! Душа немного пьяного, бывшего спортсмена, не выдержала. Выбегаю на проспект – летит в шлеме, лица не видно, сзади девушка в кожаной куртке и без шлема. 

Светлые волосы развеиваются на ветру. 
Красивая. 
Поднимаю руку:  –Стой! 

Пролетает мимо. Дальше оживленный перекресток. Останавливается пропустить автомобили едущие перпендикулярно. Разворачивается, и едут ко мне: 
– Что надо? 
– А в бубен хочешь?
– Че, крутой?
Бить по шлему не разумно – ударил в грудь. Не рассчитал – слишком сильно. Байкер прокричал, падая с мотоцикла: 
– За что! 
Я успел подхватить, падающего на бок его "стального коня. " А то, его девушку придавит.
Сказал раздраженным голосом: 
– Было бы за что – прибил к асфальту! 
– Детям спать пора! А не на мотиках рычать! 
– А девушка вообще без шлема! Упадёшь – её жизни лишишь! 

И мои слова были правдивы – многие так погибали... Девушка соскочила с мотоцикла:
– Денис, с меня сегодня хватит! Я домой!
Мотоциклист снял шлем: 
– Да не бойся! Мой надень! 
– Нет, я домой!
– Ну и дура!
Сел на мотоцикл и уехал...
Девушка стояла потерянная.
Я посмотрел на неё:
– А тебя как зовут?
– Алена – а что? 
– Да так. Я иду перекусить – составите мне компанию? 

Она поёжилась: 
– Ой! Отойдем с дороги – машины едут! 
Отошли на обочину:
– А где можно перекусить?
– А напротив-только на пригорок подняться!
–Идем. Есть хочу.   

***   

Поднялись в ресторан – когда пропускал даму в перед, открыв дверь – обратил внимание на фигуру-красивая. Высокая, стройная, в синих джинсах, кожаной куртке.
Блондинка – возможно, натуральная.   

***   

Подошла официантка: 
– Что будете заказывать? 
Заказал мясо по-Милански – проверенное блюдо – два куска мяса, картошка фри, салат. Спросил у Алены:
– Ты что будешь пить?
–А можно пива? 
– И два пива, пожалуйста. 
Официантка убежала.   

***   

Поели. Допили – расплатился. Вышли: 
– Тебе куда? 
Посмотрела на часы:

– Я не знаю... Метро еще не работает.

Я осмелел после горячительных напитков:

– А пойдем ко мне! У меня бар полон вкусными ликерами и джином. 
– А ты далеко живешь? 
– Далеко, в этом доме! 
– Правда? – Да. 

Алена долго раздумывала – я был гораздо старше её...
Потом поежилась: 
– А пойдем! Деваться некуда. Денег на такси нет. 

Я промолчал....   

***   

Зашла ко мне – еще раз посмотрел на её фигуру – красота! 
Сняли обувь, пошли по коридору на кухню: 
– Что будем пить?
– Я не знаю. А что есть?
–Да все! Хочешь джина с тоником?

Посмотрел в холодильник – к счастью тоник с другом не допили.
Она опять поежилась: 
– А давай! 

Пять утра. Алена буквально засыпает за столом:
– Иди поспи. 
– А можно? 
– Я тебе сейчас постелю.
– А ты где?
Я в другой комнате. Не переживай.
– Спасибо! 
Постелил ей. Пошел неуверенным шагом в свою комнату.   

***

Не спалось – думал об Алене...
Скрип двери – зашла, легла на край кровати: 
– А можно я с тобой просплю?
–Без проблем – спи. 
Она в моей футболке – выдал для неё, чтобы было комфортно спать.
Она рядом со мной – закуталась в одеяло. И пахнет ландышем...   

***

Я не выдержал...
Обнял её – она, словно этого и ждала...
Горячий поцелуй, и она на мне – снимает футболку: 
– Ты сегодня мой!
– Я согласен! Продолжай!   

*** 

Так хорошо мне не было никогда... 
Её молодое тело, запах ландыша, красивая грудь....
Я ласкал её руками, губами.
Тепло расплывалось по возбужденному телу.
И она отзывалась мне! И это было счастье! 

*** 

Мы были измучены – долго не могли насладиться друг – другом... 
Гладил её волосы, стройную спину – чуть ниже... Мягко и тепло. Ласкал её губы, красивую грудь, животик, чуть ниже...
Она была в экстазе: 
– Ещё! 
И было ещё... И долго.   

***

Разбудило солнце, посмотрел время на телефоне – девять утра.
Встал. Побрел по коридору варить кофе. Заглянул в холодильник – есть яйца, ура!

Пожарил их, сварил кофе:
– Алена, вставай!
– А чем так вкусно пахнет? 
– Я нам кофе сварил. Яичница уже остывает. Встань – поешь! 

Встала – такой красоты мои обои не видели!
Высокая блондинка, красивая грудь, плоский живот... 
Подошел к ней, обнял:
– Накинь футболку:
– А то окна соседей напротив – увидят тебя – упадут!
– Ты забавный! 
– Хочу кофе!
– Только кофе? 

***   

Короче, все остыло....
Подогрел кофе и яичницу:
– Вставай – уже день давно!
Поднялась. Пошла на кухню – поели, выпили кофе: 
– Ну, я побегу? Родики наверно волнуются!
–Конечно беги! Номер телефона свой оставь!
–Я тебе на бумажке напишу!
– Блин. Просто позвони на мой номер!
– У меня батарейка села... 

Быстро собралась. Проводил до двери. Поцеловала в щеку:
– Пока! Я тебя найду?
– Я тебе на тумбочке записку оставила! 
– Ну, беги! 

Убежала – стуча каблуками. 
Подошел к тумбочке в комнате – кусок сложенной бумажки, рядом её ручка – забыла! Бестолковка! 

Раскрыл бумажку, там одно слово: прощай... 


Рецензии
Это здорово! ПРощай!

Нинель Товани   20.05.2022 08:31     Заявить о нарушении