30. Подарить удочку, и пригласить на рыбалку

Привет!
Знаешь, что сегодня мне захотелось? Чтоб ты спросило меня: «Как ты?»
Улыбнулось, и…
Нет, я не сошла с ума...смешное выражение...сошла с ума...как будто я нахожусь на уме, как трамвай на рельсах!
А если разогнаться — то близко и скоростной экспресс!
Да, тогда-то тяжко может быть, если сойти...а чтоб такого не случилось, надо иметь жесткую сцепку, то есть — обмен!
Вот именно о нём я и подумала, когда сказала о том, что хотелось бы услышать приветствие в ответ от своего отражения.
Да, еще старик Карнеги учил весь мир, что надо «отдавать» себя другим, чтобы что-то получилось…
Не спорю, получалось, но...сам Карнеги был одинок, значит — что-то упустил общительный старик!
Да, это важно — заинтересоваться искренне другим, дать тому почувствовать свою значимость, но…
Да, сегодня мне захотелось часто возражать. Дать себя — но не всего, не начать жить жизнью других!
Дать себя — и при том сохранить себя, своё умение мечтать о том, что хочется именно тебе!
Дать себя — но не забыть забрать…
Найти своё увлечение — то, что будет именно меня развивать! А если это поможет кому-то другому — еще лучше!
Вспомнила принцип «разумного эгоизма»...помнишь школьную программу?
Я делаю хорошо другим, но потому, что от этого становится лучше и мне…
И у каждого это может разным: дарить подарки — полезные, желанные, или помогать — когда просят, но не делать все за другого, дарить удочку, а не угощать рыбой, и — пригласить на рыбалку…
Хорошо? Конечно, при том — всем!
И еще бы научиться не ждать в ответ от других того же, а самому получать от своих действий то, что хотелось бы мне…
Возможно? Да, конечно, даже невозможное! Ай, опять это вездесущее «не»...тогда — возможно — всё! И — точка.
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии