Жизнь в Новом Времени. Учимся быть Светом

Пункт 2. Учимся быть Светом.

Говоря языком Библии, мы продолжаем жить в период правления Князя Мира сего (не будем называть его имя) – Князя Тьмы.
И хотя его Время подходит к концу, до сих пор Миром правят его законы – законы Тьмы.
И мы все, хотим этого или не хотим, в той или иной мере:
• живем по этим законам Тьмы;
• Тьма проявляется через нас, через наши мысли, эмоции и поступки;
• Тьма наполняет наше Существо.

Путь к Свету, на который мы становимся, и состоит в том, чтобы вытеснить из себя Тьму и наполниться Светом.

Уместно вспомнить слова А.П.Чехова: «Я по капле выдавливаю из себя раба».

Применительно к нынешнему времени это звучит так -  мы должны постоянно, день за днем, по каплям выдавливать из себя Тьму: злость, страх, эгоизм, раздражительность, жадность, лень, суетность, глупость, гордыню, тщеславие и так далее…

И сделать этот процесс главной  и первостепенной задачей каждого дня.

Как это делать практически.

1. Утро начинаем с утверждения: «Я Есмь Свет, Свет Есмь Я».

2. Затем усиливаем свой Внутренний Свет.

Я ЕСМЬ Свет, сияющий Свет,
Лучистый Свет, усиленный Свет.
Бог поглощает мою тьму,
Трансмутируя ее в Свет.

Сей день Я ЕСМЬ фокус Центрального Солнца.
Сквозь меня течет кристальная река,
Живой фонтан Света,
Который никогда не может быть окрашен
Негативной мыслью и чувством.

Я ЕСМЬ аванпост Божественного.
Та тьма, что пользовалась мною, поглощена
Могучей рекой Света, который Я ЕСМЬ.

Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ Свет;
Я живу, я живу, я живу в Свете.
Я ЕСМЬ Света измерение полнейшее,
Я ЕСМЬ Света намерение чистейшее.
Я ЕСМЬ Свет, Свет, Свет,
Заливающий мир повсюду, куда прихожу,
Благословляя, укрепляя и передавая
Замысел Царства Небесного.

3. Учимся осознанности – постоянно осознавать все, что мы делаем, и все что происходит вокруг нас.
   «Осознанность – к вершинам Духа Путь».


Рецензии