Спешу...

Однажды я шибко спешила на работу.  Впрочем, всегда спешу))) не очень у меня с самоорганизацией.

В переходе метро на той же скорости передо мной мчалась женщина. Двери были туговаты. Я чуток отвлеклась на что-то (ворона,  точно))) И тут же со всего маху получила по лицу дверью.  Сдерживая слёзы и слова, догнала ту, которая меня огрела с диким желанием закатить скандал. И ...увидела белое и перекошенное от злобы лицо.

Себя увидела! Разговаривать расхотелось. Вытерла слёзы, приложила снег к носу... Обошлась без ругани. Слава Богу!

С тех пор предельно осторожно подхожу к любым входам -выходам))) И сама придерживаю двери идущим за мной. Удивительное дело!  Люди (мужчины чаще, спасибо вам))) стали придерживать передо мной двери. Везде и всегда!

И ещё нам небо послало удивительного мальчика, который ну очень не любит спешить.

Дружок Глеба Кирилл сравнил как-то его с водой. Тихой и спокойной. Пока в неё камушки не бросать... Я часто своей суетой поднимаю бурю в его тихой заводи.

Каждое утро не я, а он меня подгоняет и просит:

-Мааа, ну быстрей, я же сегодня первым должен в сад прийти! Ну мааа!

Жизнь посылает каждый день удивительных учителей. Успевай только принимать их дары и знаки.


Рецензии