Воробьи

                У нас жарко, +32°.

Птицы очень умные.
Воробьям, которые живут при нашем дворе, мы разрешаем селиться  под козырьком бани.
И в сегодняшних днях видим крохотных птенцов, которые учатся летать.
Некоторые из них с жёлтыми ртами. Все слышали выражение - " желторотый воробей".
На днях мы спасли от чужой кошки воробышка.
Но у нас есть и свой кот Кузя. Большой любитель птиц.
Вчера ко мне подлетела воробьиха и зачирикала, кружась надо мной.
Она повторяла на одной и той же тональности , тревожную, непереводимую птичью фразу.
А мне сегодня, после очередного её подлёта, послышалось бесконечно,
тревожное птичье  : - Где он - где он - где он?..
Рядом всегда летает воробей.Но кричит только воробьиха.

- Не знаю я, где ваш птенец! - повторила я несколько раз и воробьиха замолчала.
Она уселась на куст вишни  и стала осматривать землю под ним.

Готовлюсь выйти во двор. Забыла ли меня воробьиха?
Сейчас я узнаю об этом.


Рецензии
Очень интересные отношения у Вас с воробьями!
Человек сильно потеснил животный мир, плотно заселив самые благоприятные территории. Остается сосуществование. Птицы - куда ни шло! Хотя голуби кое-где превратились в настоящее бедствие.
Медведи приходят кормиться к мусорным бакам, выходят на проезжие дороги, выпрашивают подачки у проезжающих. А уж мелким грызунам и пр. - счету нет.

Георгий Иванченко   20.06.2020 19:06     Заявить о нарушении
Мои родители кормят воробьёв уже много лет. В 9 утра - завтрак, в 5 вечера - у воробьёв ужин))).
Если папа опаздывает, воробьи летят ему навстречу и сопровождают его домой)).
А ранней весной, как только он выходит на улицу, садятся на заборчик и поют ему песни.) У нас тоже наблюдают такое явление- животные из степей приходят кормиться на дачи и даже в города.

Артемидия   21.06.2020 02:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.