Иллюстратор

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.
***
Работаю художником - иллюстратором в детском издательстве.
 
Почему увлёкся именно этим?

С раннего детства любил срисовывать картинки из детских книжек, нравилось это занятие...
В школе рисовал одноклассников, в виде зверюшек, но с их лицами. Конечно, выглядело, как маскарадный костюм с открытым лицом, иначе бы они обижались. Было прикольно, ребятам нравилось, я дарил им эти рисунки, представлял себя великим мастером.

В старших классах даже причёску носил, как у художников. У меня были русые вьющиеся волосы, отращивал, зачёсывал назад.
В классе был очень популярен, талантлив и к тому же высокий, красивый, стройный, очаровывал девчонок. Да, дружил, скорей всего уделял внимание, а чтобы не обидеть, встречался сразу с несколькими.

Сейчас думаю о себе «детский сад»

Учился в «Строгановке», там тоже попал в центр внимания девушек.
Кого же выбрать? Думал, хоть мне и 18 лет, но от жизни надо брать всё, пока она даёт.

Меня приглашали на вечеринки, я не отказывался. Да и от продолжения тоже, девушки попадались опытные, не заморачивался о последствиях. Они как-то незаметно менялись.

Молод, красив, талантлив. Этим всё сказано.

Один случай изменил всё, она была очаровательна, звали её Кристина. На вечеринке ею так увлёкся, что больше никого вокруг не видел.
Незаметно все разошлись, мы остались вдвоём, я обнимал, целовал эту прекрасную девушку, дотронулся до молнии её платья на спине, она вдруг меня остановила.

-Саша! Не надо! Мы мало знакомы. Тебе лучше уйти…

***Утром она появилась в аудитории, мы переглядывались…
 После занятий догнал её.

-Прогуляемся!

Она улыбнулась.

-Давай! Только не больше!

Прогулялись по парку, посидели в кафе - мороженное. Спиртным я не увлекался. Проводил к её дому, у подъезда остановились, она сама меня поцеловала, да так, что у меня дух захватило.

-И это всё? – я был удивлён.

По своему опыту, прекрасно чувствовал, она хочет большего, но не настаивал, молоденькая, наверное, боится меня.

Она мне очень нравилась, я провожал её и провожал только до её дома. Прощание с жаркими поцелуями в губы и в её нежную шейку. Она скрывалась в подъезде, а я уходил всё равно счастливым…

***В этот день, я, как обычно, проводил её до подъезда, целовались. Она спросила.

- Саша! Тебе хорошо со мной?

-Очень! – ответил с улыбкой.

-Понимаю! Ты мужчина, и хочешь большего, конечно, детские поцелуйчики тебе надоели, но можно всё изменить.

 Она заинтриговала меня.

-Как? - Удивлённо спросил я.

-Давай с тобой поженимся! – Она  сладенько меня поцеловала.

-А сколько тебе лет? – Она для меня была девочкой.

-Успокойся, двадцать! – У неё были такие глаза, я притянул её к себе, обнял.

Она ушла, я стоял в раздумье...

***Через два месяца мы зарегистрировали брак, тайно, без всякой свадьбы, она так хотела.
Я привёл её к себе домой. Родители были в длительной командировке в Европе, и мы были предоставлены сами себе…

***Утром я спросил.

-У тебя же были мужчины! Почему ты так со мной? – Конечно, я недоумевал, был о ней другого мнения.

-Саш! Не бери в голову! Я же тебе нравлюсь! Не заморачивайся! – Она так нежно меня ласкала, что я не стал больше ничего спрашивать…

***Пару месяцев мы с ней прожили спокойно.
Вдруг вечером звонок, выхожу в прихожую, открываю, на пороге мужчина, женщина и мальчик лет пяти.

-Где она? – У мужчины такой вид, будто бы сейчас мне врежет по первое число.

На шум выбежала Кристина.

-Папа! Мама! Я всё объясню!

Мальчик подбежал к ней.

-Мама! – И расплакался.

Отец схватил её за волосы.

-Шалава! Что? Очередной муж? И этого окрутила! Когда же ты угомонишься, я со счету сбился, и все через ЗАГС!

Они ушли, я сидел и ничего не понимал...

Конечно, я развёлся, а потом узнал…
На вечеринку она тогда попала случайно, там мы и встретились. В институте она не училась, приходила из-за меня…
Будет мне опыт. Только как разобраться в этих женщинах? Надо фильтровать с ними отношения.
Да сих пор не понял! Зачем ей нужен был этот брак? …

***Шалости позади, работа на первом месте. Да! Кристину трудно забыть. Моё подраненное сердце..., как обидно, что в нём поковырялась  мерзкая душонка этой девицы...

***Однажды к нам в издательство пришла девушка с ребёнком лет пяти, её направили к моему столу.

-Здравствуйте! Простите! Может, Вы мне поможете? – она была застенчива.

-Чем смогу, даже буду рад! – я улыбнулся мальчику.

-Это мой сын Антошка! Он просто бредит вашими рисунками в книжках, пытается срисовывать, нервничает, я расстраиваюсь.

Я посмотрел на девушку, она была миленькая и очень нежная.

-Ну, что Антошка! Будем заниматься? – Я подал мальчишке руку, он хлопнул по ней своей ладошкой.

-Какой ты сильный! – Я потрогал его мышцы на руке. Подбодрил.

-У тебя получится малыш!

Мы с девушкой, её зовут Галина, договорились, вернее я посоветовал, что мальчику лучше заниматься в домашней, привычной для него обстановке, и  пообещал вечером к ним заглянуть. Она оставила адрес, и они с Антошкой направились к выходу.  Мальчишка у двери повернулся, и махнул мне рукой. У меня почему-то вздрогнуло сердце, мне 25 уже, и захотелось семейного уюта.

***Вечером, с букетом цветов и тортиком, я пришёл к Антошке.  Дверь открыла пожилая женщина.

-Александр! Входите.

Я удивился, откуда она может меня знать, потом дошло, из книг, там же есть изображение моей личности.
Ко мне подбежал Антошка.

-Я тебя ждал, пойдем! – Мальчик за руку ведёт в свою комнату.

-О! Малыш, у тебя хорошие результаты! – рассматриваю на стене его рисунки…

Меня угостили чаем.
Бабушка Галины, в прошлом, учительница математики в школе. Про родителей девушки я не стал спрашивать, и про отца Антошки тоже. Мне было тепло в этом доме, пахло семьёй.  Я приготовил заранее список, что нужно приобрести для Антошки, но не показал, очень уж скромно жила эта семья, бабушка на пенсии, Галина воспитатель в детском саду…

На другой день, вечером, я привёз мальчику, всё, что нужно для занятий, выложил из пакета на его столик в детской.

-Это всё мне? Так много? Ты мой папа? Да? – Антошка перебирал мои покупки и радовался.

У меня защемило сердце, и я на автомате произнёс.

-Да! Сынок!

В дверях стояла бабушка Галина Николаевна.
Когда я вышел, она укорила меня.

-Зря вы это ему сказали! Зря! Он маленький, вселять ему надежду не надо было.

Я пытался извиниться.

-Простите! Не сдержался! Теперь буду приходить к нему всегда.

Вернулся к ребёнку в комнату.

-Папа! Мы будем рисовать? – У Антошки на столе уже был открыт  альбом.

Я присел к столу, мальчишка тут же взобрался ко мне на колени. Не выдержал, прижал к себе малыша, и почувствовал, как истома пробежала по всему моему телу…

Пришла с работы Галина, все вместе пили чай. Антошка сидел у меня на коленях и при каждом случае, называл меня папой. Галина очень стеснялась, но возражать и травмировать ребёнка, уже было нельзя, она это понимала. Бабушка в разговоре сообщила.

-Галя, сразу после школы пошла учиться в педучилище, деток любит, вот год работает в детском саду, Антошка при ней.

Я прокрутил в голове. Сколько же ей лет? Не удержался, спросил у Галины.

-А сколько Вам лет?

Девушка покраснела. – Двадцать.

Дежавю.  Антошке пять. Но она, поведением, совсем не похожа на Кристину. Такая добрая семья, жаль ничего не могу спросить, не тактично. 

***Я всё приходил и приходил к Антошке, покупал подарки, продукты, сладости. Бабушка смущённо принимала...

Однажды Антошка спросил у меня.

-Папа! Почему ты с нами не живёшь? Мама такая красивая!

Его вопрос загнал меня в тупик, я не знал, что ответить, спасла бабушка.

-Антоша! У папы много работы, он же художник и очень занят, когда есть время, он приходит к тебе.

Мальчик успокоился. Я не думал, что надолго, подрастёт, вопросов ко мне будет больше…

***Однажды ко мне домой приехала Галина.

-Антошка с бабушкой уехали в гости к её подруге на дачу, очень просил показать вам эти рисунки. - Она у входа протянула мне его альбом, и хотела уйти.

Я взял её за руку.

-Не уходи! Я хочу тебя чаем напоить.

-Ну что Вы? Не надо! – она очень смущалась.

Я её за руку повёл на кухню, усадил к столу.

-Слышать ничего не хочу!

Мы пили чай, общались. Она мне очень нравилась, и уже давно…
***Чувства сдержать не смогли, и всё произошло...
Я был в недоумении.

-Может, объяснишь! Чей у тебя ребёнок? Мужчин то у тебя не было! – я боялся её обидеть, обнимал и прижимал к себе.

И она мне рассказала. Я слушал, и всё становилось на свои места.
У неё была старшая сестра. С одноклассником у них были отношения, в 18 лет родила Антошку, парень исчез. А когда появился, у них вспыхнули чувства. Но, парень и его дружки занимались грабежами.  Она ушла к нему, оставив ребёнка дома. Незаметно сестра примкнула к его компании, их обоих застрелили, при попытке к бегству. Это было в прошлом году.
Антошку должны были отправить в детский дом. Бабушка позвонила адвокату, своему бывшему ученику. Парень помог, оформили с Галиной фиктивный брак и усыновили мальчика. Потом развелись…

***С Галиной мы поженились, я усыновил Антошку, и был уже законным папой.

Живём с бабушкой в их квартире. Она никак не хотела отпускать от себя внука.

У нас родился сын, братик Антоше. Бабушка назвала его Сашенькой, мы не стали спорить. Александр Александрович! Здорово! …
***


Рецензии