***

Семейная соль

                Соль семейной жизни – не сахар!
                (тетя  Соня)

  А, когда я выходила замуж, а? И шо мне дали? Шо? Ящик морской соли в приданое. Да! Должны были дать пуд соли, а дали ящик. Сэкономили,  гады, подумала я…
Я молодой была. Я не понимала. Мама мне говорила, что съела пуд соли после замужества.
А мне повезло – только ящик. Вот уже двадцать пять лет я с Сеней вместе. Мне повезло, он мужик «крупного посола». Раз в месяц у нас день примирения и согласия.
Едем в магазин. Я примеряю, он соглашается…
 Так вчера, на мою голову, эта соль и закончилась.
Всему приходит конец, неужели, ребе, это к разводу?
- Ой, я вас прошу. Только не надо пересаливать лицом. Не надо! И не надо быть сильно умной. Если надо, купите пачку соли, и бросайте ему по  чуть-чуть в чай, но в гостях.
 А дома – три ложечки сахара. Чтоб ценил!
 А теперь идите домой, накройте на стол, я приду с подарком, и мы отметим ваш юбилей. Я принесу вам еще один ящик соли…
 И вы  счастливой и любимой встретите золотую свадьбу!


Рецензии