Рыбный день

Рыба-рыба, я тебя люблю.
Спой мне песню грустную свою.
Рыба-рыба – гвоздь моей души,
Плавниками нежно пошурши…

Четверг – традиционно рыбный день. И нашим котам мироздание послало Рыбу, вот именно так с большой буквы. Эта рыбная рыба с этикеткой «Карп, селедка, скумбрия, вобла» набита валерианой. Ранее мои коты к валериане и мяте были равнодушны, а тут мне вдруг захотелось их порадовать не традиционной травой, все-таки взрослые, почти четыре года, могут себе позволить расслабиться… И я купила одну штучку. Ох, надо было брать каждому. Оказалось, что такая рыба ценнее, чем вобла к пиву. Что тут началось, ни пером описать, ни фотоаппаратом сфотографировать. Ека носит ее в зубах, как овчарка палку, за ней скачет Тай, периодически хватая серую кошку за холку и вытрясая из нее игрушку. Пока двое дерутся, по рыбе катается Эйка старательно напитываясь запахом. Стряхнувшая с себя кота сера бестия, подхватывает рыбу и бежит ее прятать в папины кроссовки. За ней бегут все и плюс папа, который возражает против не целевого использования обуви. Два часа бедлама, бега и перетягивания рыбы закончились на диване. Рыба занимает центр, уставшие коты дремлят во круг, периодически приоткрывая глаза, для контроля ценного объекта… вдруг мать зажует…


Рецензии