Ветка. Часть вторая

    
                Начало: http://proza.ru/2017/05/01/1329



     С соседями мне повезло. Интеллигентная пожилая пара. Собачка только у них нервная. Не спать!
     Живем с ними мирно, чаи распиваем. Радуюсь каждому их приезду. А сегодня, дождаться не могла, когда они в город уедут. Сообщили, что в обед, а уже два часа, между прочим.
     Многое откладываю на завтра и послезавтра, но если что приспичит, ни о чем другом думать не могу. Может, и нужно было лечь спать. Но как! Себе бы не поверила, проснувшись. Хотя ощущения там, за веткой, забыть невозможно. Спать охота.
     Уехали. Вышла во двор осмотреться. С одной стороны лесная хвойная чаща, никто не увидит, с другой – соседский дом, с третьей мой дом с сарайкой, вполне закрывающие старую яблоню от чужих взглядов. И только со стороны следующего участка могли бы увидеть мои поползновения на чужую яблоню. Но, кажется, и там тихо.
     Снова потащила стремянку через забор. Ох! Веревку-то забыла! Мне будто кто подсказал, что нужна она. Вернулась. На удивление, перемахнула через забор на раз. Могём!
     Опять накрапывал дождь, но там, в кольце ветки голубое небо, перед выходом из дому в трубу посмотрела. Сомнений нет, ТАМ иное. Если конечно я не сошла с ума. А если сошла, то, выглядит это не плохо, в моем сознании.
     В кругу ветки, как в большом иллюминаторе, светило солнце, проплывали облака сверху и снизу, вдали размыто виднелись очертания гор, а вблизи цветущая ветка яблони, которая не росла там, а тянулась туда из нашего мира. В том месте, где она пересекала границу, шел пар от пригрева солнца того мира, высушивая капли дождя из этого. 
     Подтянулась животом на ветку, чтобы пошарить руками в ТАМ. Интересно, куда попал мой фонарик?
     Минут с десять пыталась что-то нащупать или увидеть. Было ощущение, что вижу лишь призрачные объекты. И облака, и горы, словно написанные акварелью и завешенные тонкой прозрачной тканью. Хотелось не резкость навести, а убрать с глаз пелену.
     Обвязавшись веревкой, сползла в невесомость. По-другому и не скажешь. Вокруг только горы. Трехметровая привязь не позволяла обследовать большее пространство. Я висела рядом с цветущей веткой, наверное, час, пытаясь понять, что же все это такое? И внезапно проснулась. Ой. Таки бессонная ночь давала о себе знать. Что же, впереди еще много времени на изучение, а пока пора отдохнуть. Главное, что оно существует. В следующий раз прихвачу фотик и куплю длиннющую веревку. Все-таки не известно, насколько далеко невесомость распространяется в этом чудном мире. 
     Подлетев к кругу ветки, с удивительной легкостью выбралась… и оборвалась в наш мир. Ветка, к которой я была привязана, обломилась. Лежа на земле в мокрых прошлогодних листьях, пыталась понять все ли во мне цело? Будто да, и даже ощущала легкость приземления. Словно прилегла на землю. Редко мои приключения  завершаются такой комфортной концовкой.
     А вот ветка была та самая. Перед тем как влезть в ее окружность, я привязала веревку именно к ней. Сейчас она лежала рядом со мной, а сама я была усыпана белыми лепестками, которые цвели в том мире. А портал остался?!
     Взлетев по шаткой стремянке вверх… я не обнаружила ничего такого! Там, где было ОНО, ничего не осталось. Достаточно долгое время пыталась нащупать что-то, увидеть призрачные горы или ощутить легкость полета… ничего. Сломала!
     Скатившись со стремянки, собрав все улики присутствия в чужом саду, перелетев через забор… стоп!
     Я действительно перелетела. Ну, т.е. лезла как обычно, но не ощутила тяжести процесса. Перемахнула как в детстве через гимнастический снаряд – козла. Легко и просто. А потом, вприпрыжку долетела до своего дома, ощутив лишь легкие касания к земле.
     И не было полувековой тяжести, усталости бессонной ночи, физического измора.
     Я ощущала только легкость бытия. Откинув одеяло, упершись на кончики пальцев одной руки, прыгнула в постель. Немного посплю.
     Засыпая же, думала о том, что находиться совсем близко к потолку, когда можно достать его рукой, как-то непривычно.


Рецензии
Понравилось...

Олег Михайлишин   11.06.2020 22:52     Заявить о нарушении
...спасибо

Наташа Шевченко   11.06.2020 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.