Занавески

Во время флирта ни мужчина,ни женщина не могут позволить себе быть такими,какие они есть на самом деле.               

(Письмо в редакцию)               

Дорогая редакция,прошу вас,посоветуйте,что мне делать?                Я встречался с девушкой,у нас с ней была любовь(платоническая и физическая). Встречи происходили у меня дома. Видимо из-за того,что моя мама не беспокоила нас  и разрешала нам встречаться,девушка моя подарила ей занавески, которые  за ненадобностью (про это я узнал позже) долго пылились у моей девушке в шкафу. Я снес занавески в мастерскую,чтобы подшить. В мастерской мне предложили обшить их бахромой и сделать в виде портьер. Стоило это недешево,но я согласился.                Потом (три месяца спустя) я познакомился с другой девушкой. Она оказалась намного лучше первой и в платоническом и в физическом плане .  Моей маме она подарила янтарные бусы,которые достались ей от бабушки. Бусы были порваны в двух местах. Я отнес их в мастерскую и за немалые деньги мне их починили.( Но это к делу не относится.)                Я не стал скрывать от первой девушки,что влюбился в другую,а ее разлюбил. Она долго ругалась нецензурными словами (чего раньше никогда не было) и заявила, чтобы я занавески вернул. Я ей ответил,что за бахрому и прочие работы с меня взяли денег. Более того, мама эти занавески полюбила,стирала их  и гладила. «Если хочешь свои занавески назад, -сказал я, -верни мне деньги.И те,что я потратил,и  за моральный ущерб». При этом девушка, применив  рукоприкладство (чего  раньше за ней не водилось),стала ругаться пуще прежнего, при этом поминая мою мать и требовать свои занавески в зад.                Посоветуйте,как мне  поступить в такой ситуации? Мама говорит,надо на эту дуру в суд  подать,а я  сомневаюсь,стоит ли.  Ведь судиться тоже немалых денег стоит.                С низким поклоном Валерик.


Рецензии