Монолог безработной оптимистки

   
• Я уволилась. Это была моя первая и любимая работа после того, как в мае 2012 года я прилетела из Индии в столицу с корзинкой манго, темного рома и шторами из Fabindia. Мне, кстати, до сих пор снятся кошмары, что пора улетать из Гоа, но я не купила ром, и вот я бегу в супермаркет Newton's за ним, в результате чего опаздываю на самолет.

За 7 лет  у меня уже  были попытки увольнения: однажды потому, что не хотела больше работать с одним из своих руководителей, а затем  потому, что все было хорошо, но душа требовала чего-то новенького. Во втором случае  я  пришла к своему боссу и сказала: "- Здрасьте, вы же знаете, что весной и осенью психика особенно подвижная? Вот моя тоже задвигалась и требует новизны. Я пошла." 
 -"Куда?" - спросил он.... Ответа у меня не было, и пошла я в итоге на свое рабочее место.
В первых двух случаях встрече с руководством предшествовали недели раздумий, письма в почте об аудиенции. На сей раз все было спонтанно, и спровоцировал эту ситуацию один маленький инцидент. Достаточно маленький, чтобы им пренебречь, если честно. Однако, это как в любви: однажды вы просыпаетесь и понимаете, что любовь закончилась. Если остается признательность и дружба, то вам повезло, но не сравнить ведь  ночник с факелом.
У наемного работника есть одно преимущество: он может уйти. Пусть не в любой момент, если человеку знакомо чувство ответственности, но, хоть  однажды, он может себе позволить такую роскошь.  Поэтому важно найти в каждом сотруднике то, ради чего он хочет работать, а не ради чего он должен это делать.

Прошла неделя с момента получения трудовой книжки. Когда написала на ФБ - сердце колотилось, сейчас уже привыкла. Мне было дико приятно получить невероятное количество благодарных  сообщений и звонков.  Годы работы в кампании  прошли точно не зря, нам удавалось  делать жизнь/день/настроение/карьеру/бизнес нашей аудитории лучше. Пока надо найти время и выбрать обои, чтобы  доделать ремонт.   Моя любовь на меня уже урчит, а это значит, что « скоро грянет  буря.»
   - А какого цвета у нас будут стены в комнате?
   -Безе.
   - А в гардеробной?
   - Орхидея.
   - А можно мне объяснить в пивной  лексике?
                ***

    Жизнь - это большая перемена и мне это нравится.


Рецензии