Глава 5 Любовь в неволе

Алик Погосян, бывший офицер уголовного розыска, прибыл по этапу в посёлок Бозой отбывать срок, который ему определил суд. Как принято, всем вновь прибывшим арестантам в медпункте провели медосмотр и параллельно обыск.

Алика под конвоем «дубаков» (охранников) привели в барак колонии номер три, где содержались осуждённые – бывшие работники МВД. Он вошёл в барак, поздоровался и представился находящимся в бараке заключённым. Его приняли спокойно, без вопросов.

У осуждённых – бывших ментов, прокуроров и судей в бараке не живут по воровским понятиям. Они выбирают старшего и беспрекословно подчиняются ему, поддерживая порядок и дисциплину в бараке.

Утром при построении и перекличке Алика вывели из строя и отвели в штаб колонии. В администрации колонии при рассмотрении личного дела осуждённого Алика Погосяна выяснили, что у него диплом техника-строителя со стажем. «Хозяин» (начальник колонии) назначил Алика прорабом по ремонту бараков в жилой зоне. Новое назначение он принял как должное: лучше заниматься ремонтом и строительством, чем валить лес или в швейном цехе шить мундиры. В администрации сказали, что ему в бригаду подберут работниц.

Из двух женских бараков всех «отрицаловок» и тех, кто плохо работал в швейном цехе, включили в бригаду по ремонту. Наталья Ковальчук за вздорный характер и статус «блатнячки» попала в эту бригаду.
Начальник ЖКХ лагеря, бывший офицер стройбата, следил за работой и обеспечивал бригаду материалами.

Когда в очередной раз Алик пришёл в бригаду женщин, чтобы определить фронт работ, заметил красивую «зечку» – она со стремянки красила окно, не пряча стройность своей фигуры. До этого Алик не видел в бригаде эту красивую метиску. Молодая «зечка» с восточными чертами лица, светлокожая выглядела очень эффектно. Он стал чаще заходить на участок, где она работала. «Зечки» заметили, что красавец армянин стал часто бывать у них и заглядываться на Наталью. Они подсмеивались над ней:

– Красивый армян с тебя глаз не сводит, не зевай.
 Наталья не обращала на Алика внимания – у нее есть муж и дочка, красавец армянин не вписывался в её планы.
Ремонт бараков продолжался. Алик каждый день приходил на участок ремонта и требовал выполнения плана. Работницы бригады заверили его, что выполнят работу в срок. Все знали, что в лагере за невыполнение плана грозит ШИЗО (штрафной изолятор).

Наступил день рождения Алика, он планировал его отметить и заодно познакомиться с красивой «зечкой». Алик поговорил с Валентиной, приближённой к штабному начальству, – она работала завхозом при штабе, – попросил отметить день рождения в её комнате, – конечно, за его деньги. Валентина согласилась. Она организовала праздничный стол и пригласила Наталью и свою подругу.

За праздничным столом, какой можно было устроить за колючей проволокой, все поздравили Алика с днём рождения и пожелали ему скорейшего освобождения – лучшего пожелания не придумать. За столом Валентина познакомила его с Натальей Ковальчук. Они разговорились, – оказалось, у них много общего.

После дня рождения Алик с нетерпением ждал встречи с Натальей. Его не сдерживало, что они находятся в заключении и отбывают свои сроки. Но его захлестнула любовь, – южный человек, с неуёмным темпераментом, он постоянно хотел видеть её и искал встречи. На объекте, где проводился ремонт, Алик смог уединиться с Натальей. С присущим ему темпераментом он признался ей, что любит её и всё время только о ней и думает.

Через неделю Алик предложил Наталье встретиться на втором этаже барака, который стоял пустой – ожидал планового ремонта. Она согласилась, и они встретились в условленном месте. Алик с восхищением смотрел на Наталью и не мог налюбоваться красотой женщины. Так, стоя рядом, они смотрели друг на друга, в глазах Алика была только любовь, его губы шептали:
– Люблю, люблю.
Наталья сказала:
– Спасибо, Алик, за тактичность, что не навязываешь мне своих желаний. Это достоинство настоящего мужчины, мне приятно.

Красивая женщина привлекала внимание надзирателей бурят. Наталью доводили до слёз их липкие взгляды и лапания. Даже её стойкий к невзгодам характер давал сбои. Это неволя – приходится терпеть все унижения, что выпадают на долю арестанта.
В колонии много цыганок, они сидят за распространение наркотиков. В таборах живут за счёт продажи наркотиков: мужчины их достают, женщины и дети распространяют. Цыгане на зоне не лукавят, не улыбаются, не стремятся кому-то понравиться. Для них все происходящее – нормальная череда жизни. Они знают, что когда отбудут свой срок, снова будут торговать наркотиками. У них выбора нет, это их жизнь.
Наталья поняла, что влюбилась в Алика. Это чувство расплавило её сердце, она уже не знала, как быть.

 Алик нашёл способ встретиться с Натальей в лагерной гостинице, там теперь он жил. Наталья все свои чувства и ласку отдала в эту ночь любимому мужчине. Алик с его кавказским шармом обворожил женщину. Они до утра не могли разнять свои объятия, так тесно сплелись их тела. Наталья впервые с Аликом поняла, какая она – настоящая любовь. Раньше, когда выходила замуж, Наталья думала, что это – любовь, всё было понятно и обыденно.


В лагере, за колючей проволокой, все чувства обостряются. Так устроен человек с его эмоциями. Женщины «зечки» в неволе, без внимания, доброго слова эмоционально себя изводят, у них происходит резкое старение кожи, особенно это заметно на лице. Некоторые молодые «зечки» («ковырялки») в неволе без секса доводят себя до того, что при одном прикосновении к мужчине могут «кончить». Таковы реалии лагерной жизни женщин в зоне.


После выхода на волю начальника ЖКХ Алика назначили на его место. Это давало больше возможностей в зоне. На новой должности Алик стал нужен чинам в администрации: кому краска, кому пиломатериал, – и он всем помогал. Как-то в администрации лагеря ему сказали, что через полгода он может подать заявление об освобождении по УДО (условно-досрочное освобождение).
У Алика появилось больше возможностей для встречи с любимой женщиной. Свидания влюблённых обостряли их чувства, любовь сглаживала тяготы нахождения за колючей проволокой. Алик сказал:

– Наташа, как выйду по УДО, буду решать вопрос о твоём освобождении.
Наталья ласково посмотрела на Алика и произнесла:
– Хорошо, милый, буду ждать. Мне надеяться больше не на кого.

Продолжение в следующей  главе  Авария на мосту.


Рецензии
О любви всегда красиво, даже если она пришла в неволю. Спасибо, Александр!

Мила Стояновская   06.04.2021 15:58     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова.

Александр Шевчук2   07.04.2021 04:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.