Отрывок, который задолбался редактировать - 3

   Вместо того, чтобы решать проблемы я продолжал жить одним днем. Сам себе напоминал индикатор со стрелочкой. К примеру - случилось какое-то событие, и стрелка, прыгнув вправо, сразу возвращалась в положение «ноль». Пережив его, я снова плыл по течению. В моей электросхеме цепь после индикатора прерывалась, и ток не поступал к следующему устройству, которое бы устраняло неприятности.
 
  Покопавшись в своем чемодане электромонтера, я не обнаружил в нем ни одного транзистора и тем более микросхем. Его доверху наполняли старые пыльные лампы, неиспользуемые в современных приборах, предназначенных для преодоления трудностей жизни. Пора строить новый мир, хотя бы по кирпичику. Но для начала, необходимо выкинуть любимый диван и привыкать спать на гвоздях. 


Рецензии
Мне понравилась мысль!
Человек должен развиваться, двигаться вперёд, а не возвращаться, как стрелка индикатора, в положение 'ноль", а иначе он заплесневеет и пропадёт.
Вновь восхищаюсь Вашим, Игорь, талантом.
Вам дан дар не просто писать, а очень глубоко чувствовать и умение выразить то, что скрывается в этих глубинах.
Всех благ Вам.
С уважением, Людмила

Людмила Колбасова   04.10.2023 21:00     Заявить о нарушении
Людмила, спасибо! А, талант, не верю.

Игорь Струйский   05.10.2023 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.